Сбербанк России - отзывы о банке
Обзор и описание банка Сбербанк России
Современный Сбербанк выбрал для себя достаточно надежный и верный путь для развития, исходя из актуальных направлений экономической ситуации в государстве. Основными областями, в которых планируется расширение сети филиалов, является увеличение капитала банка, количества и качества оказываемых услуг, применяя при этом самые эффективные и современные методы.
Планируется активное сотрудничество с важными для государства областями производства и добычи ресурсов. Для энергетической, строительной, химической, приборостроительной отраслей будут разрабатываться специальные формы кредитования.
Сотрудничество с иностранными государствами также постепенно расширяется, налаживаются системы инвестирования и финансирования, что позволяет выходить на уровень международного качества оказываемых юридическим и физическим лицам услуг.
Одним из методов совершенствования работы банка является использование автоматических систем обмена информацией. Также современные компьютерные технологии позволяют существенно повысить качество оказываемых услуг.
Также особое внимание в управлении банка уделяется обеспечению нормальной атмосферы среди рабочего коллектива, что напрямую влияет на гармоничное развитие и стимулирование заинтересованности сотрудников в успехе предприятия.
Филиальная сеть Сбарбанка
Сеть филиалов является достаточно распространенной, так как отделения и головные центры находятся практически во всех городах страны. В филиалах числятся центры банковских услуг, региональные дирекции и центральный аппарат банковского управления.
Банковский холдинг также подразделяется на многие специализированные центры, среди которых ЗАО «БПС- Лизинг», ЗАСО «ТАСК», ООО «АвтоТрансГарант», ЗАО «СБ-Глобал», ООО «Нарочанская Нива 2004», ЗАО «Сервис Деск», ООО «Сбербанк- Технологии».
Обслуживание юридических лиц
Для корпоративных клиентов банк предлагает достаточно широкий перечень услуг, среди которых особое место занимает комплексное обслуживание, включающее множество тарифных пакетов.
Практикуется кредитование юридических лиц, состоящее из нескольких программ. Для малых предприятий предусмотрен отдельный вид кредитования. Также оказывается льготное кредитование, которое может иметь силу при соблюдении особых условий выдачи.
Для юридических лиц возможно оказание дистанционных банковских услуг, что является выгодных для обеих сторон. Брокерские услуги предусматривают заключение договоров от лица компании в сферах, связанных с торговлей ценными бумагами, приобретением государственных облигаций, регистрация сделок, выставление индикативных заявок на приобретение ценных бумаг. Также оказывается консультирование юридических клиентов по различным вопросам.
Обслуживание населения
В качестве услуг, оказываемых населению, банк выбрал множество сфер, которые постоянно являются востребованными, за счет чего регулярно обновляются и совершенствуются. Основными услугами являются кредитование, открытие и ведении депозитарных счетов, выдача пластиковых карт, страхование, прием платежей, в том числе и по банковским картам, продажа драгоценных металлов и камней, предоставление банковских сейфов и операции по переводам денежных средств.
Система кредитования населения в банке достаточно развита, так как в зависимости от назначения и суммы клиент может выбрать наиболее выгодные условия и процентные ставки. Можно воспользоваться потребительскими кредитами, жилищными кредитами, овердрафтными схемами, автомобильными кредитами и кредитами на рефинансирование ранее полученных займов.
Отзывы пользователей
Так, обратившись в сбербанк на Радуге по вопросу снижения процентной ставки по кредитному договору, мне любезно рассказали обо всем, распечатали бланк заявления и, так как не было с собой запрашиваемых документов (копии кредитного договора), распрощались. В силу того, что рабочее место находится на бульваре Строителей и желание побыстрее оформить документы, я обратилась в сбербанк на б-ре Строителей. Первое, что я услышала - "Мы принимаем заявление только на договоры с процентной ставкой свыше 12%!" На мое: "Подскажите где стоит ограничение. Я его не заметила...." Было запрошено предоставить оригинал кредитного договора, объяснив это тем, что документ нужно сканировать. (я зашла только с копиями документов). Не смотря на ливень за окном, я сбегала и принесла оригинал..... Дальше не совсем для меня понятное: "Где был взят бланк заявления?"..... "Почему в перечне указанны не те документы, которые должны быть указанны?".... "А оригиналы по требуемому перечню у вас есть?".
А когда весь запрашиваемый перечень документов в оригинале у меня оказался в наличии, взяли один из.... скопировали.... и распрощались.
Поясните, что это? У меня возникло ощущение, что мое заявление если и будет рассмотрено, то ответ уже предопределен. И будет он явно не в пользу клиента. А вся НАГЛЯДНАЯ процедура была просто для того, чтобы показать "кто в доме хозяин" и "нечего соваться туда куда не нужно".
Обращаюсь к руководителям: может быть Вы не знаете, что творится у Вас на "полях", может нужно дополнительно обучить персонал работе с клиентами, может больше вводить метод системы онлайн с клиентами, чтобы работников Сбербанка так не нервировать????
29.04.17г. 9:15 стол №4 пришел сделать ежемесячный (с января 2017г.) платеж по налогу за квартиру, в этом же филиале, но уплатить не получилось. Долго крутили паспорт со всех сторон
и в итоге отказались принять платеж в виду того, что в паспорте первый листок был надорван буквально 3 мм вверху и чтобы не рвалось дальше был наложен прозрачный скоч на глубину разрыва 3 мм и из за этого было отказано в принятии платежа. Обратился к старшей крутила паспорт под прибором от корки до корки стала тереть пальцем печать красную на листе паспорта хотела наверно послюнявить, но не успела я забрал паспорт у нее из рук и покинул помещение. Хотя я совершал платежи не однократно в этом филиале, получал соц. карту, предлагали кредит, нареканий не было, а тут такое паспорт не действителен и требует замены как мне сказали. Объяснили, что была у них учеба. Бред!!!
Зашел в другой банк и произвел платеж по этому же паспорту спокойно без нервотрепки. Спросил в банке паспорт действительный на меня посмотрели как на идиота, что задал такой вопрос я объяснил ситуацию они выслушали пожали плечами и посмеялись.
Зато с утра начала рабочего дня старшию спрашивали "работники" столов № 3, 4 какой сегодня распорядок короткий день или полный это их больше волновало и главное не успели начать работать уже думали об окончании работы. Еще с таким отношением просят поставить оценку обслуживания в конце и рекомендуют какую цифру округлять ручкой. Позор!!!
Новый консультант все это сделал-прекрасно! 11.03.2017 сажусь в автобус и получаю билет за 22руб! Консультант опять ошибся!!! Надо активировать приложение Сбербанк!!!
Не люблю Сбербанк -не обращайтесь туда , это полное г...
Держится то только на пенсах и на тех кто со сберам еще несталкивался,
Развалится скоро сбер
Лучше уж в комерчиском банке в Кубе взять кредит так и проще там