Банк "Русский Стандарт"
начинает развивать сервисы дистанционного предоставления услуг. Это не ново на банковском рынке. Первой дистанционной кредитной организацией в России, как известно, стал Тинькофф Банк. Руководство "Русского Стандарта", похоже, собралось использовать этот опыт и постепенно  переходить на дистанционное обслуживание клиентов полностью.
Первым шагом к этой цели стал новый сервис, интегрированный в интернет-банк "Русского Стандарта", который позволяет получить некоторые банковские справки в дистанционном режиме, не выходя из дома.

На сегодняшний момент здесь можно заказать и получить справку о том, что у клиента нет задолженностей перед банком,  справку об остатке на банковском счету клиента и справку о том, в каком состоянии на данный момент находится потребительский кредит клиента, взятый в родном банке.
Чтобы получить справку дистанционно, надо авторизоваться в интернет-банке "Русского Стандарта", войти в раздел "Услуги и сервисы", нажать на кнопку "Заказать справку", выбрать нужную справку из предложенных. После этого справка формируется и отправляется на электронную почту клиента. Все это действие осуществляется без каких-либо материальных затрат.

Эти три справки, доступные для дистанционного оформления, только первые ласточки в деле электронного документооборота, на который собирается переходить в будущем данная кредитная организация. Совсем скоро здесь можно будет получить абсолютно любой документ, связанный с отношениями "банк-клиент".

Со временем интернет-банк "Русского Стандарта" трансформируется в электронный офис, который станет аналогом офисов физических. Иначе говоря, всеми банковскими продуктами "Русского Стандарта" клиенты будут пользоваться не выходя из дома, без лишней нервотрепки в банковских очередях.
Подробнее читаем на официальном сайте банка "Русский Стандарт".