Экспобанк - отзывы о банке
Обзор и описание банка Экспобанк
Обзор банка
Согласно результатам исследования деятельности банка и его финансового состояния, международным агентством Fitch Ratings банку был выставлен рейтинг ВВВ - (рус.) - значение «адекватной кредитоспособности банка на территории РФ». Прогноз развития - «стабильный». Независимое экспертное агентство РусРейтиг присвоило банку уровень кредитоспособности А+, значение «высокий уровень кредитоспособности с возможным повышением».
Филиальная сеть банка
На данный момент в филиальную сеть банка входят 19 головных офисов и подразделений в десяти городах Российской Федерации. Для удобства работы с пластиковыми карточками установлено более 250 банкоматов во многих городах РФ. Банк имеет обособленное подразделение в Латвии.
Направление деятельности банка
Экспобанк можно отнести к универсальным банкам, выполняющим полный спектр услуг физическим и юридическим лицам. Банк в своей работе стремиться привлечь как можно больше денежных средств населения во вклады. Помимо этого к основным направлениям деятельности банка можно отнести рассчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, операции по выдаче кредитов, операции с иностранной валютой, ценными бумагами и драгоценными металлами. Банк считается полноправным членом Системы страхования вкладов.
Работа с физическими лицами
В работе с частными лицами банк ориентируется на привлечение средств на депозиты. В зависимости от срока и целей различаются и типы вкладов. Помимо этого банк осуществляет услуги по кредитованию лиц. Банк является принципиальным участником международных систем Виза и МастерКард, поэтому он также эмитирует пластиковые карточки данных систем. Экспобанк предлагает воспользоваться услугой маржинального кредитования на рынке Форекс. Принцип маржинального кредитования – предоставление средств для торговли на рынке заемных средств в пропорции 1:15. То есть банк позволяет совершать сделки в 15 раз превышающие реальные средства своего клиента. Также банк предоставляет такую услугу выдачи сберегательных сертификатов.
Работа с юридическими лицами
Для своих корпоративных клиентов Экспобанк предлагает следующий спектр услуг: рассчетно-кассовое обслуживание, инвестиционно-банковские услуги, эквайеринг, лизинг и валютный контроль, кредитование бизнеса, ведение зарплатного проекта и размещение свободных денежных средств на депозитах. «Экспобанк Премьер» осуществляет услуги «премиум» - класса, когда происходит скупка акций компаний, слияние или поглощение активов.
Связь с банком
Связаться с банком можно при помощи его официального сайта - expobank.ru, а также при помощи телефонов горячей линии инфоцентра банка.
Отзывы пользователей
Решила заблокировать эту карту и пришла в банк за выпиской, чтобы рассчитаться полностью. Выписку мне дали и ту сумму, что требовалась, я тут же через кассу оплатила. О чем мене смс пришла. Карту разрезали при мне. Но через пару недель мне пришло сообщение, что я должна почти 6000 рублей. Я пришла в банк разбираться. Оказалось, что у них там две программы работают и одна из них заcбоила и не передала сведения о том, что с моей карты еще раз были списания. Этого быть не может, я смс о списании не получала!
Сотрудники не извиняются и я так понимаю, хотят за свои косяки содрать с меня эти деньги. Не выйдет! Я не собираюсь им платить, за свои ошибки пусть сами расплачиваются. В той выписке, что мне давали не было этой третьей операции, и все что надо было оплатить, я оплатила честно.
Но мне нужно ее разблокировать как можно скорее, чтобы получить начисленные деньги. Я живу в поселке, от него ближайший офис банка находится в трехстах километрах. По телефону служба поддержки мне сказала, что для разблокировки карты мне надо подъехать в головной офис банка, который расположен вообще в Москве!
А это еще дальше! Что за сервис? Почему нельзя решить эту проблему без визита в московский офис, ладно я уже согласна проехать до ближайшего офиса 300км, но до Москвы... Никакой клиентоориентированности в этом банке.
Болше года являюсь клиентом Экспобанка, филиал в г. Санкт-Петербурге. Все мои вопросы, с которыми обращался за это время, решались оперативно, без проволочек. Приятно чувствовать, что в этом банке осуществляется индивидуальный подход к клиенту.
Нет очередей, персонал вежливый, обстановка располагающая, предлагают чашечку кофе, что бывает порой не лишним. Мои визиты в банк оствили только приятные впечатления.
Отдельно хочу сказать, что не только рядовые менеджеры, но и само руководство банка всегда готово к общению с клиентом, приветствуется обратная связь.
Искренне желаю процветания этому банку, которое собственно, ему обеспечено при таком обслуживании.
Интернет сервис не работает, из-за внедрения структурных и технологических изменений (хотя обычно структурные и технологические изменения делаются в целях улучшения сервиса и качества обслуживания) - до этого работал.
Я платила как и раньше, у меня минимальный платёж фиксированный и задолженностей, просрочек у меня нет. Но мою карту заблокировали, я продолжаю платить ежемесячно и плачу большими суммами, но у меня на счёту оказываются нули. Банк выписывает штрафы.
Я 2 раза ездила в отделение на Комсомольской и написала 3 претензии. Но результатов нет! В отделении девушка одна работает за всех, в понедельник у них не было ответственного сотрудника, мне никто не перезванивает, хотя обещают и все дело стоит, а деньги продолжают расти. Я думаю, банк должен работать иначе!
26% годовых по моей кредитке, карта на 40 тыс., банк списывал ежемесячно за пользование 1400 руб. по процентам, непонятно на каком основании? Банк просто взял да и увеличил проценты. Так дела не делаются.