Банк Россия - отзывы о банке
Обзор и описание банка Банк Россия
Банк «Россия» имеет развитую сеть филиалов и офисов. В общей сложности их количество составляет примерно 60. Основными клиентами финансовой организации являются корпорации и предприятия. Перечень услуг банка для корпоративных клиентов весьма широк. Частные лица могут выбрать услугу из стандартного перечня – открыть счет в банке, заказать выпуск пластиковой карты, воспользоваться арендой сейфа.
Стоит отметить, что в последние годы активы банка значительно возросли. Также повысился уровень валютного баланса – на целых 32 процента.
Рейтинг
Согласно различным престижным финансовым изданиям рейтинг «России» достаточно высок. С показателем активов нетто в почти 450 миллиардов рублей банк занимает третье место в своем регионе и 15-е в Российской Федерации. По показателям чистой прибыли показатель региона – второе место, а по стране – 21-е. Кредитный рейтинг «России» оценивают как стабильный. Неофициальный народный рейтинг ставит данный банк на 117 место.
Отзывы
Народные отзывы о «Банке Россия» довольно разнообразные. Согласно положительным мнениям, банк добросовестно обслуживает зарплатные карты, предоставляет выгодные условия по кредитам и привлекательные депозитные пакеты. При этом есть также и не совсем позитивные отзывы о «Банке Россия». В некоторых случаях клиенты недовольны пропажей денег со своих карт, что свидетельствует о некоторых пробелах в системах безопасности. Неоднократно отмечался невыгодный курс при снятии валюты с карт при получении суммы в рублях. Стоит отметить, что все клиенты довольны вежливостью и вниманием персонала. Также радует клиентов и то, что данное учреждение позволяет решить некоторые вопросы при помощи своих представителей на предприятиях, не вынуждая посещать офисы.
Ставки по вкладам
Открыть депозит в представленном финансовом учреждении можно непосредственно в отделениях банка или путем заявки на депозит онлайн. Ставки по вкладам «России» варьируются в пределах двенадцати различных депозитных пакетов. Упомянутая организация позволяет преумножать свои сбережения в различной валюте. Наименьший процент – 1,05 – можно получить при условии хранения евро на срок 367 дней по вкладу «Универсальный стандарт (ежемесячно)».
Самый высокий процент в размере 7,5 банк предлагает по вкладу «Классический platinum» при вкладе в национальной валюте на срок 3 года. Большое разнообразие разработанных депозитов позволят подобрать оптимальный для каждого клиента.
Кредит «Банка Россия» также можно подобрать согласно своим потребностям. Можно оформить один из трех вариантов кредитования. Это может быть кредит под залог недвижимости, потребительский кредит без обеспечения или потребительский с обеспечением. Кредит «Банка Россия» можно оформить по разным предложениям от 12 до 24 месяцев. Ставка по кредиту также различается – от 14 до 21 процента.
В данном банке также представлены два вида автокредитов. Один из них можно оформить с КАСКО, другой без страхования. Во втором случае минимальная ставка повышается на 5 процентов и составляет 17,7%. Вернуть деньги можно на протяжении пяти лет. Также есть действующая ипотечная программа.
Отзывы пользователей
В этом банке оформляла ипотеку несколько лет назад. Обслуживалась в своем нарофоминском филиале буквально до сентября этого года, все устраивало, обслуживание на уровне.
А вот московское отделение на бауманке огорчило меня по полной. Пришла получить справку для регистрационной палаты. Сотрудница сообщила, что справку нужно делать и будет готова она в срок от одного до трех дней. Хорошо, я ушла. Чтобы уж на все сто подстраховаться, я пошла не через три дня, а через неделю за своей справкой, думаю, уж точно будет готова, неделя - это вдвое больше срока, что мне был озвучен. Но когда прищла, меня огорошили, оказывается, моей справкой даже не занимались еще. Это говорит о полном разгильдяйстве. Банк это совсем не красит.
Заказал в банке Россия карту VISA, с возможностью использования на всей территории страны. С годовой платой за обслуживание в 700 руб. Заплатил. Обещали позвонить, когда карта будет выпущена, но никто так и не позвонил.
Когда пришел в банк, даже не извинились за то, что про меня забыли.
Очередь была человек 7, но принимали двое сотрудников, поэтому ждать пришлось не долго.
Мне подали конверт с картой, я расписался и убежал, торопился. А дома раскрыл конверт и увидел, что получил не "визу", а простую карту.
На сайте банка написано, что "простые" карты можно получить вообще бесплатно. А вот за что я заплатил такую сумму, мне непонятно. К тому же карта только на 3 года (сбербанк к примеру, выдает карту виза за те же деньги но на 5 лет)
Вот сижу и не знаю, что делать? Может, кто-нибудь из бывалых что-то подскажет?
Короче, деньги с карточки ушли, об этом меня уведомила SMS, но было странно, что платёж прошёл не как зачисление на счёт, а как покупка!
Банкомат написал что-то типа " Ваша операция не может быть произведена" и выплюнул карту. Я пошел в офис банка, они сначала меня посылали побегать по офисам сотового оператора, побегал, в самом банке был несколько раз, но кроме обещаний разобраться ничего от них не получил. До сих пор тишина.
Они пришли, опоздав на 20 минут, но вместо того, чтобы начать работать, начали прилюдно обсуждать свои насущные личные проблемы. Я сделала замечание, что пора начать нас обслуживать, мы же стоим и ждем, опоздавшая операционистка в хамской манере сказала, что ещё тут всяких она не спрашивала, когда ей начинать работать.
Нам пришлось ждать, когда она соизволит начать заниматься своими прямыми обязанностями еще 10 минут. В итоге я опоздала на встречу и это принесло мне некоторые материальные убытки. Эта специалистка ещё и 2 раза ошиблась при оформлении моих документов, потом швырнула мне их на стол и сказала, чтобы я сама с ними бегала по залу. Когда я уведомила ее, что буду жаловаться на её оскорбительное поведение, она крикнула, что ей плевать.
В своё время я вложила в этот банк немаленький вклад, теперь я его из банка забираю и перевожу в РНКБ, где работает воспитанный персонал. Мои друзья поддержали меня и тоже выводят свои вложения из оборота банка. Никто не хочет терять время и деньги из-за такого персонала.
Самое обидное, что сотрудники банков, как и Газпромбанка, так и Банка России, открещиваются от этой проблемы как могут. Одни уверяют, что деньги переведены в Банк России, и что они могут выслать мне платежное поручение. Другие разводят руками, они уже выдали моему отцу выписка по счету, подтверждающую, что никаких поступлений на его счет не было.
Это что за сказки венского леса? Меня совершенно не устраивает, да и кого может устроить такое отношение? Я больше не буду пользоваться этими услугами, так как совершенно не ощущаю никакой защиты своих интересов и не вижу даже попытки помощи в решении моей проблемы с о стороны банка.
Да, девушки по бесплатной линии в Банке России все вежливые и спокойные, натренированные психологически, но толку-то от этого никакого, денег нет как и не было.
Мой опыт общения с "АБ Россия" - это год обладания зарплатной карты. Но об этом банке у меня сложились только положительные впечатления. Пока, конечно, другими продуктами банка пользоваться еще не приходилось, но если возникнет в этом необходимость, я в первую очередь рассмотрю условия и продукты "АБ Россия".
Однажды я потеряла свою зарплатную карту, но мне даже не пришлось идти в банк для ее перевыпуском, заявление о потере принял представитель банка на нашем предприятии. В феврале как-то я расплачивалась картой в магазине, но за одну покупку с карты списали деньги дважды, а магазин ничего объяснить не смог.
Позвонила в банк и все выяснилось. Справочная банка дала полный ответ. Оказывается, действительно по ошибке - сбой в системе списались две суммы за одну покупку, но тут же произошел автоматический возврат второй, списанной ошибочно суммы. Теперь я твердо усвоила, что такое "реверс-отмена", и что в подобных ситуация нужно всегда и как можно быстрее звонить в банк.
Хочется поощрять те, к сожалению, немногие компании, для которых понятие клиентский сервис - это не просто громкая фраза, а объективная реальность.
Из плюсов банка Россия хочу отметить следующее:
- симпатичные условия по кредитам для владельцев зарплатных карт.
- я могу сам распоряжаться своими вкладами и деньгами на карте в интернет-банке.
Еще интересно то, что оператор всегда перезванивает после того, как только оставлю в интернет-банке просьбу перезвонить.
Из минусов:
Помню, когда-то не так давно смс по операциям были платные, и мне не хотелось платить деньги за это, поэтому выписки по карте не заказывал, а звонил в поддержку. Но все мои запросы оперативно решались и в сроки, о которых ставили в известность. Но сейчас и эта проблема решена - смс по операциям стали бесплатными.
Вроде все. Больше минусов нет, по крайней мере в моем опыте.