Адмиралтейский - отзывы о банке

Обзор и описание банка Адмиралтейский


Отзывы пользователей

Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
такого дурдома я ещё не видел-ужас!
не кому не рекомендую эту шарашкину контору, не отдают перечисленные мне деньги, пришлось отправителю их забрать, и отправить через нормальный банк, где они были без проблем получены, обходите десятой стороной.
М
Как обслуживают физлиц

Все началось с того, что внезапно, без каких-либо причин к моей карте от этого банка перестал подходить пин-код. Я удивился, посмотрел дома еще раз конверт с пином, который при выдаче карты мне в банке дали, все верно, но все равно пин-код не подходил. Я исчерпал все три положенные попытки для ввода кода. Карта заблокировалась.
В других банках эта проблема решалась, по рассказам знакомых, по телефону, или за минуту личного общения с менеджером в офисе банка. Но тут своя атмосфера. По телефону проблему не решили. Пришлось ехать в отделение банка. Мало того, что его расположение очень невыгодное и надо заказывать пропуск на проходной, менеджер банка про меня забыла сразу и пришлось звонить второй раз. Кроме того, процедура оказалась очень сложной для местного обслуживающего персонала, сначала звонили другим своим коллегам в поисках формы заявления по обнулению пин-кода, потом это все заняло полчаса времени да еще 100р пришлось заплатить.

Но и после восстановления пин-кода карта заработает только через три дня, как мне сказали, и чтобы снять деньги нужно ехать в банкомат. Но и в банкомате пин-код все равно не заработал, хотя вводил его прямо считывая из конверта.

Терпение кончилось и я забыл на время про эту карту. Когда вспомнил и решил снять деньги, поехал в банк, в его ЦО, который работает с 9 до 18, а касса с 9-30 до 17-30, что, если ты работаешь пятидневку, как и большинство людей, совсем неудобно. Отпросился с работы пришел в банк в 9-10, но пока сотрудники банка раскачались, прошло 10 минут, хотя они должны работать с 9.00 уже.

Место обслуживания клиентов это комната с множеством женщин-сотрудниц, которые без стеснения обсуждают свои личные бабские дела и проблемы, занимаются своими делами, переобуваются, красятся, причесываются и т.п. ( и это все не на отшибе каком-то а в центральном офисе).
Карту закрывали ПОЛЧАСА! Так долго мне еще нигде карту не закрывали.
Не знаю, может этот банк и хорош в инкассации или в обслуживании юрлиц, но обслуживание физ. лиц худшее из всех банков, с которыми я имел дело за всю свою жизнь.
С