АК Барс банк - отзывы о банке
Обзор и описание банка АК Барс банк
С 1994 года АК Барс выступает в роли уполномоченного банка Кабинета министров Татарстана. С 1997 года АК Барс становится гарантом инвестиций в экономику республики, являясь при этом уполномоченным органом по хранению золотого резерва. Кроме того, АК Барс – это расчетный и управляющий центр одноименной финансово-промышленной группы, которая объединяет в себе финансовый блок и множество перерабатывающих, сельскохозяйственных, торговых, строительных структур.
ОАО «АКБ АК Барс» был внесен в КГР Банком России 29 ноября 1993 года. ОАО «Акционерный коммерческий банк АК Барс» - это крупный универсальный банк с государственным участием. В состав его акционеров по состоянию на начало текущего года входят 36 организаций и 11 частных лиц. Из крупнейших акционеров можно выделить Правительство Республики Татарстан с 33,80% акций, «Osmand Holdings Limited» с 11,61% акций, ООО «Инвестиции и Консалтинг» с 11,52% акций и ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс» с 8,95%. В качестве дочернего в группе банка также состоит саратовский ООО «Наратбанк».
Филиальная сеть
Направления деятельности
Обслуживание юридических лиц
Обслуживание физических лиц
Вебсайт и онлайн банкинг
Call-центр и мобильный банкинг
Отзывы пользователей
Сколько знаю этот банк, а знаю я его давно, примерно 3 года, раньше обслуживалась в нем, но после определенного инцидента, все говорила и буду говорить, что это шарашкина контора с некомпетентным в своей деятельности персоналом и руководством!!!
То они тарифы на обслуживание карт меняют, не поставив в известность держателя карты, то по 50 раз на полгода переделывали договора, и постоянно звонили и дергали от основной работы, чтобы пришли в отделение на Митрофана Седина 176, переподписали экземпляры, притом не давая даже ознакомиться с новыми экземплярами, а когда в итоге я попросила второй экземпляр нового договора, от ответа полученного от операциониста я вообще ошалела :" Там ничего важного не изменилось, это для Вашего личного дела просто нужно"!!!!!!!!!!!!!
Это как вообще было понимать!!!!!!!!!! Все таки я настояла на своем и мне предоставили второй экземпляр договора, и когда я вечером дома сравнила все по пунктам с старым вариантом договора, я была очень удивленна. Изменения были внесены в 9 пунтков, притом понижена процентная ставка по вкладу, и изменены условия снятия процентов.
На следующий день я пошла в это отделение, вывела все свои сбережения с этого банка, закрыла картсчета, и вздохнула с облегчением!!!!
Я такого дурацкого отношения еще не видела!!!!!!!!!!!Так помимо этого всего, у них в кассу постоянные очереди были, моменты когда валюта резко пошла расти вверх, я решила совершить валютообменную операцию, мало того что курс у них менялся каждые 3 минуты, так еще и постоянно проблемы в кассе были.
Я помню эту девочку кассира, которая все пыталась успокоить людей, говоря что то связи нет, то интернет отключается, то программа не работает, некоторые люди так и уходили, без документов, что они валюту поменяли, она все кому то звонила, просила, как я поняла помощи, но в итоге лазила под столом сама и что то там старалась сделать.
Чесно, от души жалко таких девчонок, краснеют, оправдываются, за свое тупое начальство, которое даже помочь не может, или не удивлюсь вообще, не хочет!
Как эти работники поступают с клиентами, то и отношение к сотрудникам такое же!
кстати в кассах у них постоянно новые лица, что совсем не удивительно((
Давно пора лишить эту шарашкину контору лицензии!
Являюсь держателем зарплатной карты в банке акбарс, так же являюсь индивидуальным предпринимателем и открыт рабочий счет на ИП в этом же банке со стабильным высоким доходом. 4 мая 2016 года подала заявку на кредит на ремонт квартиры.Во первых не были предложены специальные условия для держателей зарплатной карты, хотя услуга такая имеется. По срокам мурыжили 10 дней. Из службы безопасности звонила блондинка и уточняла "а вы что, свои деньги себе сами на счет кладете?" Хотя по выписке видно прекрасно все движение по счетам, приходы от других организаций, расходы, оплаченные налоги. И суммы на счету не маленькие. В результате отказали. Как назвать такую работу? Оценка акбарсу "ниже плинтуса".желания сотрудничать с Вами больше нет никакого. Буду искать более адекватный банк для своих счетов.
В Красноярске нет, когда будут и будут ли вообще - неизвестно ,и " это от нас не зависит ".А от кого же ?
Размер этой комиссии очень маленький, но это именно и отталкивает, воруют, как воробьи крошки. Я звонила в банк, чтобы мне разъяснили этот вопрос, но мне не смогли внятно объяснить, почему взяли комиссию.
С нечестным банком нам не по пути, будем менять банк.
Я не желаю брать кота в мешке. Поэтому требую разъяснений, какой именно на данный момент тариф и известят ли меня заранее до того, как вы решите его снова поменять?
Я считаю, что банк и клиент - партнеры. А если один партнер начинает финтить, зачем мне такой партнер?
Жалко что моя семья вместе со мной пользовались так долго услугами этого банка. Одни проблемы, которые решить никак не выходит. Техподдержка, да и специалисты на местах не могут ответить на мои вопросы, перенаправляют постоянно друг к другу, в результате придумывают какие-нибудь объяснения, лишь бы от них отстали.
Я заказал дебетовую карту. Мне через какое-то время позвонили, сказали прийти в банк, в кассовый отдел и получить карту. Я посмотрел расписание работы кассового отдела на сайте банка. Пришел в банк во вторник, кассы работали, но выдать мне карту отказались, говоря что карты они выдают по пятницам. Неприятная ситуация! Почему на сайте один режим работы, на местах другой, почему специалист, который меня звал в отделение получать карту, не сказал, в какое именно время я могу ее получить? Никто не побеспокоился о клиенте, клиент должен тратить свое время впустую из-за того, что работникам банка на него наплевать.
Ладно, пришел в пятницу и получил свою карту.
Второй случай. В колцентре банка мне не смогли ответить на мои вопросы. Звонил несколько раз, разговаривал с разными сотрудниками - бесполезно! Почему в коллцентр сажают неквалифицированных сотрудников?
Третий случай. Потерял карту, пришел в банк и мне ее заблокировали. Написал заявление на перевыпуск. Но теперь я не могу в интернет-банке проверить средства на этой карте. Значит, если их украли мошенники, я узнаю об этом через неделю, когда перевыпустят мою карту? Недоделанность во всем, как это раздражает. Думаю уходить из этого банка.
Меня возмущает несправедливая политика банка по отношению к определению приоритетности своих клиентов. Я обслуживаюсь здесь как юридическое и физическое лицо. Выплачиваю ипотеку. Еще до нового года нужно было внести очередной платеж, а банкомат, который стоит рядом с домом и через который я постоянно вношу платежи, по иронии судьбы сломался и мне пришлось обратиться в операционный отдел банка. Здесь была огромная очередь. Ладно, стою, выстоял практически всю - платить-то надо по любому. И вот когда подошла уже моя очередь, операционистка вызвала вне очереди одного мужичка со срочным вкладом. Я возмущен! Значит, людей, которые открывают вклады в Ак-Барсе, ставят выше, приоритетнее, чем тех, кто обогащает банк процентами по ипотеке и обслуживанием рассчетного счета юрлица? Принес им в клюве мужик 100000р во вклад, и стал он приоритетнее, важной персоной, которую можно обслужить без очереди. А тот, кто реально больший доход банку приносит, сидит в очереди, он второй сорт.
Я оставил претензию на имя руководства банка, но никакого ответа не получил. За такое неуважение я в будущем расстанусь с АК Барсом, не хочу обогащать организацию, которая этого не ценит.
Было дело, вложил свои деньги в этот банк. Купился на рекламу - 13% годовых редко какой банк предлагает. О такой ставке мечтает каждый потенциальный вкладчик. Договор оформили быстро, консультант вроде бы все объяснил, деньги внесены. Сиди и жди процентов. Но когда я почитал договор, то понял, что меня развели как лоха. Суть этого вклада в том, что доходность по нему зависит от срока нахождения денег на вкладе. И стартует эта цифра явно не от заявленных в рекламе на всю страну 13 процентов, а от восьми, что не редкость в любом банке. Через какой-то срок ставки повышаются на процент, через несколько месяцев еще на процент, и где-то через год становится 13%. Но в реале, если пересчитать, получится 10% годовых, что при существенной сумме вклада обманывает нас на приличную сумму, например с миллиона 3 процента - это 30000р, которые банк берет из твоего кармана и кладет себе в карман, наобещав золотые горы. А если положить 3 000 000, то через год банк присвоит себе 100000 ваших кровных. И это не кредит, а депозит.
Короче, узнав об этом, я бы сказал мошенничестве, я пошел и закрыл вклад. И мне начислили всего 3 процента, потому что по условиям досрочного расторжения проценты резко падают.
Этой неприятной ситуации можно было избежать, если бы банк не обманывал население рекламой, а его сотрудники при оформлении договора говорили бы прямо обо всех подводных камнях этого договора.
Но ведь этого-то и не происходит. Получается, банк - аферист, и сотрудники его - аферисты, потому что один с честным лицом говорит ложь, а другой подтверждая ложь за правду, умалчивает о тех условиях, на которых никто вкладываться не станет.
В общем, что бы ни говорили защитники банков, что не надо быть лохом, надо все читать в договоре, особенно мелкими буковками написанное, если перед тобой профессиональный мошенник, который живет обманом людей и каждый день совершенствуется в собственном профессиональном обмане, обычный человек обречен. Он купится.
По всей Казани расставлены инфокиоски Ак барс Банка. В данном банке у меня ипотека и кредит по карте.
В конце мая через инфокиоск решила положить временно деньги на карту (т.к. эти деньги были предназначены для покрытия ипотеки). Через инфокиоск можно вносить только до 15 т.р., сначала один автомат забрал деньги и выдал ошибку по чеку, затем другой... Т.е. 30 т.р. у меня автомат проглотил и они повисли на "виртуальных" счетах банка. Я поначалу не расстроилась, подумала, что сейчас свяжусь с банком и все решится. Но оказалось все сложнее. Сотрудница колл-центра Полина объявила, что свои деньги мы получим только через месяц, таков регламент банка.
А через три дня мне гасить ипотеку... 53 000р. Спрашиваю ее, чем платить, деньги-то на это предназначенные по их же ошибке я получить не могу! Ответ ее был такой: "К сожалению, ничем помочь не могу, такие правила".
Поехала в банк на МЦ, результат тот же. Тогда я попросила, в связи с данным происшествием, отсрочку по ипотеке на 30000, на срок до возврата банком наших средств... Но как оказалась Ак Барс Банк вообще не дает отсрочку по ипотечным платежам по любой причине.
Короче, через три дня, если я не найду денег, меня ожидают штрафные санкции по ипотечному кредиту в этом же банке.
По образованию, я экономист, объясните мне, если это не безпроцентный кредит, предоставленный мной банку на 1 месяц, то что это? В претензии банку я написала, что технические проблемы с инфокиосками - это проблемы самого банка, а не мои проблемы, не умеете работать с техникой - не ставьте ее! Два автомата не могут сломаться с разницей в 2 минуты (время можно проверить по чекам).
Девушка из колл-центра сказала, что через инфокиоски больше 1000 руб. вносить не стоит, и надо было вносить через кассу. Я искала данное предупреждение в офисах банка. Но не нашла.