Ситибанк (Citibank) - отзывы о банке
Обзор и описание банка Ситибанк (Citibank)
Перед самым началом Октябрьской революции в России, «Ситибанк» дал знать о себе в первый раз. На тот момент он имел другое название, а именно «National City Bank» (NCB). В тяжелые времена Первой мировой войны, когда был нанесен огромный ущерб всем ресурсам страны, «Ситибанк» поддержал правительство Российской империи, организовав эмиссию государственных облигаций. В начале 1917 года «National City Bank» открыл свой первый филиал на территории РФ, а именно в Петрограде.
Вторая попытка была уже летом 1973 года: «Ситибанк» получает разрешение от правительства СССР на частичное ограниченное присутствие на территории советского союза. И снова он закрывается уже через 6 лет.
В 1992 году «Ситибанку» снова открыты двери в Россию. Первого октября того же года было открыто отделение «Ситибанка» в Москве, и ровно через месяц «National City Bank», получив лицензию, становится первым международным банком, который вышел на рынок РФ. Торжественное открытие полноценно работающей банковской единицы «Ситибанка», на территории России, выпало на январь 1994 года. Этот офис берет направление на финансирование и торговлю на биржах, а также на ведение корпоративного бизнеса.
В 1995 году заключается первая крупная договоренность «Ситибанка» на территории РФ: «Ситибанк» становится консультантом крупнейшей компании по производству тепла во всем мире - «Мосэнерго». В феврале 1996 года, «Ситибанк» начинает вести активную политику по финансированию государственных учреждений и ведению широкого круга корпоративных клиентов, открыв для этого отдельный офис в Санкт-Петербурге.
Большое количество международных банков, присутствующих на рынке РФ, были вынуждены покинуть этот рынок навсегда, не пережив экономический кризис 1998 года. «Ситибанк» стал одним из не многих банков, который смог устоять и стать еще сильнее. Его сеть была значительно расширена, что послужило толчком в развитии розничного бизнеса. По всей стране резко выросло количество новых точек продаж и филиалов. В начале 2011 года, число клиентов банка перешагнуло цифру в 1 млн.
Еще одним важным событием в жизни «Ситибанка», стал второй по величине выпуск облигаций в мире, а именно 5,5 млрд. долл. США. Это событие произошло в 2010 году. На глобальных рынках РФ, это первое подобное размещение облигаций, когда-либо размещенного страной с развивающейся экономикой на глобальных рынках с 1998 года.
Годом позже, «Ситибанк» и HSBC стали партнерами розничного бизнеса в РФ, благодаря чему, клиенты HSBC банка в Санкт-Петербурге и Москве получили возможность перевода собственных банковских счетов на обслуживание в Ситибанк.
Сегодня ЗАО КБ «Ситибанк» — один из самых крупных банков в стране по уровню капитала и размеру активов.
ЗАО КБ «Ситибанк» является одним международных банков в России по уровню капитала и размеру активов, обслуживающим более миллиона частных и 3 000 корпоративных клиентов. В нем работает более 3 000 сотрудников в 12 городах России, а его сеть включает свыше 50 отделений и более 550 банкоматов.
В 2012 году «Ситибанк» отпраздновал свое 200-летие по всему миру. Но именно Россия, внесла в историю развития этого банка особо ценный и важный вклад.
Отзывы пользователей
Но эта карта меня кинула и в поездке заграницу. Мы с женой отдыхали в Европе и карта ситибанка не позволила снять деньги. Если бы у жены не было с собой карты другого банка, не знаю, что бы мы делали в чужой стране без копейки. Причем я позвонил в колцентр банка, но мне там никто не помог, такое ощущение, что им пофиг, что их клиент с их же картой застрял черт те где.
Есть отделение Ситибанка, около м.Электросила. Здесь я брал свой потребкредит. Что сказать, впечатления остались только положительные. Обслуживание клиентов здесь находится на должной высоте. Главное, я не видел в их глазах равнодушия, все, с кем пришлось общаться за время оформления кредита, были внимательны ко мне и заинтересованы моими проблемами. На все мои вопросы я получил квалифицированные ответы, а когда мне потребовалось поговорить с главным менеджером, эта встреча тоже быстро организовалась. Персонал здесь подобран профессионально, случайных людей нет. Может, поэтому и очередей в банке я не увидел? Единственный минус, это сложно дозвониться до кол-центра. Я пробовал несколько раз и не получилось. Возможно, это плата за отсутствие очередей в офисе?
Я человек спокойный, продолжала задавать ей вопросы. Спрашиваю, чем эти две карты отличаются друг от друга. Она ответила, что ничем не отличаются. Я спрашиваю, значит мне можно любую из них оформлять? Она отвечает, что нет...
Где логика? Как можно так общаться?
В общем ушла я в сбербанк и здесь без проблем оформила счет и дебетовую карту.
Благодаря тому, что я скандалила, кассирша явилась не через час а через полчаса.
Но руководству надо учитывать, что чем больше недовольных обслуживанием клиентов, тем меньше будет доход у банка. Не проще ли нанять еще одного кассира, чем рисковать потерей клиентов? Я лично ушла из этой конторы навсегда.
С СитиБанком меня связывает кредитная карта, оформленная несколько лет назад в аэропорту Домодедово, я по работе часто летаю, а агенты банков нередко подходят и предлагают услуги. Это было впервые, когда я оформила кредитку через агента, но не пожалела об этом ни разу. Меня все устраивает. Но как я выразилась, любовь банка ощущается, когда из-за занятости просрочиваешь очередной платеж. Менеджеры банка звонят и интересуются про причины задержки платежа. Разговаривают как со старым другом, без наездов и требований, считаю, это гораздо эффективнее воздействует на должника. Тем более я бываю должником по причине забывчивости, а не специально или у меня денег нет. Вследствие такого доброго отношения внутри рождется ответное чувство и банк подводить не хочется. Уж извините, что иногда так выходит.)))
Положительные черты: вежливость сотрудниц банка, удобные по крайней мере для меня проценты, программа рассрочки платежей.
А тут как снег на голову - неделю назад пришла смска, что я оплатила не все, что я должна банку. Я в банк, а там мне уже другой сотрудник говорит, что надо было заявку по телефону подавать на закрытие кредита. А то, что я лично приходила и мне сказали, что все нормально, это к делу не пришьешь.
Не верьте сотрудникам, чтобы закрыть кредит, надо обязательно писать заявку на его закрытие и требовать справку о закрытии кредита. Иначе, раз совести у них нет, могут любого заставить платить сверх положенного.
Я так и сделала, через пару месяцев положила на счет всю сумму с процентами и успокоилась. А тут смотрю, с меня продолжает ежемесячно сниматься сумма платежей по графику! Я звоню в банк, мне говорят, надо ехать в тот магазин, где кредит брала и писать заявление. А какая нафик разница, где это завление писать? Банк-то один! Но, короче, поехала. А в магазине том уже представительства Сити банка нет, и где его искать, никто не знает.
Вот такая история. И что делать?
Пришли в отделение за картой, но карта начинает выпускаться только после открытия счетов. У Вас же меняется привязка счетов к картам, почему нельзя начать выпуск карты сразу?
Мы объяснили, что до следующей недели ждать выпуска карты мы не можем. И оказалось, что можно сделать карту в прямо в отделении банка в течение часа! Но это будет считаться перевыпуском карты! И это стоит 500 рублей. Почему так сложно сразу делать карты в отделении? И если сами напортачили с выпуском счетов, то почему не сделать перевыпуск карты в отделении бесплатным хотя бы в качестве компенсации?
Всегда считал этот банк достойным, не раз открывал здесь счета. Но ведь всегда какие-то недочеты, недоделки, все время обо что-нибудь "спотыкаюсь" в сервисах этого банка. Досадно.
В январе с моего счета кредитной карты сняли 100 тыс. рублей. Карту я не давал некому, а значит без моего ведома, мог ей воспользоваться только банк. Узнал об этом, заглянув в интернет банкинг, и сразу же подал заявление, что не согласен с операцией.
Когда подавал заявление, сотрудник банка предупредил, что такие ситуации разбирают долго до 3-х месяцев, но выбора у меня не было. Но это не все. 4 месяца вообще не было слышно об этом деле краем уха. Но проценты по денежным средствам не прекращали поступать. Я их не получал. Только 17 тысяч процентов накапало.
Сотрудники даже устно не давали мне информацию о ходе расследования. В мае узнал, что мой коллега тоже попал в такую ситуацию годом ранее. И тогда я решил прекратить сотрудничать с этим банком и закрыть кредитку.
Это было не просто, сотрудники не желали закрывать карту, пока я не рассчитаюсь с долгами, которые набежали на эту карту в размере 17 тыс. рублей. Решил, чтобы избежать негатива в кредитной истории, остановить процентное начисление и внести в кассу 117 тыс. рублей.
До последнего момента не хотелось верить, что средства были сняты не по ошибке. И что после расследования мне вернут все-таки деньги. На мое заявление я получил от банка ответ, что рассмотрение дела может затянуться до 270 дней.
Месяц никто не сообщал, как проходит следствие и летом я явился в отделение банка и потребовал письменного ответа по ходу следствия. Сотрудником банка мне было выдано письмо, спустя 5,5 месяцев после пропаже средств, где говорилось, что банк имеет видеозапись с отделения банка другого района, и что запись подтверждает, что именно я получил деньги.
Сколько не просил показать данную видеозапись, мне всегда отказывали. Считаю, что такие организации нужно ликвидировать, чтобы прекратить их незаконное обогащение. Пока жив, буду целенаправленно работать в направлении защиты людей от данной организации, пока мне не вернут мои средства и не извиняться.
Моя ошибка в том, что не послушал мнения людей сотрудничавших с этим банком. Теперь расхлебываю по полной. Но еще не вечер!