Энергобанк - отзывы о банке
Обзор и описание банка Энергобанк
Обзор «Энергобанка»
Банк считается одним из лидеров осуществления кредитных операций. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА» банку был присвоен рейтинг А (I), что означает «высокая кредитоспособность». Как закрытое акционерное общество банк начал осуществлять свою деятельность с 1999 года. Сейчас банк предоставляет широкий спектр услуг по выдаче кредитов и по формированию вкладов, эмитирует платежные банковские карточки международных систем Виза и МастерКард, проводит различные операции с ценными бумагами.
Филиальная сеть
«Энергобанк» обладает довольно развитой филиальной сетью. Представительства банка есть не только на территории Российской Федерации, но и на территории Украины (Киев, Донецк, Одесса и т.д.). Более того, банк входит в единую расчетную систему. Это значит, что держатели карточек, эмитируемых «Энергобанком», могут снимать свои денежные средства в банкоматах других банков, также входящих в единую сеть, без комиссий и переплат.
Основная деятельность банка
В качестве приоритетных направлений деятельности банка определяются такие услуги, как кредитование физических и юридических лиц, привлечение средств на депозиты. Банк постоянно развивает и совершенствует перечень предоставляемых услуг. Основная идея и цель банка – максимальное удовлетворение потребностей своих клиентов. Банк осуществляет поддержку развития частного бизнеса посредством предоставления льготных кредитов. «Энергобанк» является участником международных организаций Виза и МастерКард.
Работа с юридическими лицами
В своей работе с юридическими лицами банк стремится обеспечить высокий уровень надежности вкладываемых средств, гарантирует гибкую политику в плане кредитования. Банк предпочитает использовать индивидуальный подход к каждому клиенту в вопросе выдаче кредитов и займов. Рассматриваются цели кредитования, финансовые возможности организации. Своим корпоративным клиентам банк предлагает следующий перечень услуг: кредитование малого и среднего бизнеса, осуществление операций на фондовом рынке с ценными бумагами, выпуск платежных банковских карт, услуги лизинга и ипотеки, проведение рассчетно-кассовых и валютных операций, операции с депозитами, инкассацию, удаленное обслуживание, предоставляет возможность хранения денежных средств в индивидуальных сейфовых ячейках. В своей деятельности банк также тесно сотрудничает с многочисленными страховыми компаниями, другими банковскими партнерами, выполняет конверсионные операции.
Работа с физическими лицами
Работа с частными лицами считается основной деятельностью банка. В данном аспекте в «Энергобанке» постоянно совершенствуются и создаются новые услуги по эффективному обслуживанию своих клиентов. К основным услугам для физических лиц относят: кредитование, работа с вкладами, выдача и обслуживание банковских карт, осуществление денежных переводов, рассчетно-кассовое обслуживание, операции с ценными бумагами, операции с иностранной валютой, услуги ипотечного кредитования и продажи залогов, возможность хранения средств в сейфе. Посредством расширения сети филиалов банк осуществляет распространение своих услуг среди населения.
Специальные возможности банка
В качестве специальных возможностей «Энергобанка» можно выделить возможность подачи онлайн-заявки на получение кредита. Вы можете заполнить онлайн-заявку на получение потребительского и автокредита, а также заполнить форму на предоставление «Цитрус»-карты. Также банк предлагает такую услугу, как интернет-банкинг. При помощи данной услуги можно совершать платежи, не выходя из дома. Вам всего лишь нужен компьютер (ноутбук, планшет или смартфон) и выход в сеть Интернет.
Связь с банком
Для того чтобы получить более детальную информацию о деятельности банка или о какой-то конкретной услуге, можно воспользоваться функцией «заказа звонка» на сайте банка. После заказа звонка с вами связывается менеджер и отвечает на все интересующие вас вопросы. После оставления заявки с вами свяжутся в течение 15 минут. Также вы можете позвонить в банк напрямую по имеющимся на сайте телефонам или написать электронное сообщение. Все отзывы, вопросы, жалобы и рекомендации будут обязательно рассмотрены работниками банка.
Отзывы пользователей
Она часто в своей речи употребляла выражение "что значит?". Хотя это именно от клиента должны исходить подобные вопросы. У меня появилось такое ощущение, словно я попала на суд.
Я отошла по срочному делу, но буквально через несколько минут вернулась назад уточнить кое-какие моменты, и застала обсуждение моей скромной персоны между этой консультанткой и кассиром.
Я извиняюсь, но какое право имеют кассир и консультант между собой обсуждать мою внешность и причины, по которым я беру кредит!
Уровень банка сразу упал в моих глазах, до уровня примитивного колхозного банка. Пишу отзыв, надеясь, что руководство обратит внимание на то, кого принимает на работу, ведь менеджеры банка представляют лицо организации. А то лицо, с которым столкнулась я, отталкивает клиентов.
Офис, куда я обратился, рядом с домом, оставил очень приятное впечатление. Атмосфера доброжелательная, внимательное отношение к клиентам.
Хотелось отметить сотрудников Зеленодольского офиса Энергобанка, с которыми мне пришлось работать: Шарипова Индира и Волкова Екатерина.
Это высокопрофессиональные работники, они очень вежливые, всегда спокойно и внятно объяснят и разъяснят, ни разу не слышал от них грубости или негативных интонаций в сторону клиента.
Хотелось бы, чтобы таких сотрудников поощряли, т.к. в наше время добросовестных работников совсем немного.
Надеюсь, что в будущем банк будет только развиваться в лучшую сторону и никогда не разочарует своих клиентов.