Экспобанк - отзывы о банке

Обзор и описание банка Экспобанк


Экспобанк является дальним родственником английского Barclays Bank. Начал осуществление своей деятельности в 1994 году, лицензия №2998. Первоначальное название «Искол-банк» 1997 году превратилось в «Экспобанк». Изначально полным собственником банка считался ООО «Петропавловск Финанс». В 2008 году банк был выкуплен Barclays Bank, однако в 2011 году был вновь выкуплен банкиром Игорем Кимом. За несколько лет банк поглотил несколько мелких финансово-кредитных учреждений – «Сиббизнесбанк» и «Стромкомбанк».

Обзор банка

Согласно результатам исследования деятельности банка и его финансового состояния, международным агентством  Fitch Ratings банку был выставлен рейтинг ВВВ - (рус.)  - значение «адекватной кредитоспособности банка на территории РФ». Прогноз развития  - «стабильный». Независимое экспертное агентство РусРейтиг присвоило банку уровень кредитоспособности А+, значение «высокий уровень кредитоспособности с возможным повышением».

Филиальная сеть банка

На данный момент в филиальную сеть банка входят 19 головных офисов и подразделений в десяти городах Российской Федерации. Для удобства работы с пластиковыми карточками установлено более 250 банкоматов во многих городах РФ. Банк имеет обособленное подразделение в Латвии.

Направление деятельности банка

Экспобанк можно отнести к универсальным банкам, выполняющим полный спектр услуг физическим и юридическим лицам.  Банк в своей работе стремиться привлечь как можно больше денежных средств населения во вклады. Помимо этого к основным направлениям деятельности банка можно отнести рассчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, операции по выдаче кредитов, операции с иностранной валютой, ценными бумагами и драгоценными металлами. Банк считается полноправным членом Системы страхования вкладов.

Работа с физическими лицами

В работе с частными лицами банк ориентируется на привлечение средств на депозиты. В зависимости от срока и целей различаются и типы вкладов. Помимо этого банк осуществляет услуги по кредитованию лиц. Банк является принципиальным участником международных систем Виза и МастерКард, поэтому он также эмитирует пластиковые карточки данных систем. Экспобанк предлагает  воспользоваться услугой маржинального кредитования на рынке Форекс. Принцип маржинального кредитования – предоставление средств для торговли на рынке заемных средств в пропорции 1:15. То есть банк позволяет  совершать сделки в 15 раз превышающие реальные средства своего клиента. Также банк предоставляет такую услугу выдачи сберегательных сертификатов.

Работа с юридическими лицами

Для своих корпоративных клиентов Экспобанк предлагает следующий спектр услуг: рассчетно-кассовое обслуживание, инвестиционно-банковские услуги, эквайеринг, лизинг и валютный контроль, кредитование бизнеса, ведение зарплатного проекта и размещение свободных денежных средств на депозитах. «Экспобанк Премьер»  осуществляет услуги «премиум» - класса, когда  происходит скупка акций компаний, слияние или поглощение активов.

Связь с банком

Связаться с банком можно при помощи его официального сайта - expobank.ru, а также при помощи телефонов горячей линии инфоцентра банка.

Отзывы пользователей

1 review
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
оперативно и быстро
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
5.0
Обслуживание в банке
 
Н/П
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
хочется сказать спасибо за оперативность и грамотность вашего сотрудника по доставке карты.карту получил уже на следующий день. встреча была возле метро,все было быстро и грамотно. карта была уже активна меньше чем через 3 часа, когда в других банках приходится ждать минимум сутки. пользуюсь по полной программе, сбоев пока не было. спасибо. карта ***6418. 15.04.2020
F
Неизвестно откуда долг
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Была у меня кредитка данного банка. С смс-уведомлениями о списаниях и пополнениях счета. За год пользования картой я всего два раза снимала с нее деньги. Ну и столько же раз вносила платеж на нее.
Решила заблокировать эту карту и пришла в банк за выпиской, чтобы рассчитаться полностью. Выписку мне дали и ту сумму, что требовалась, я тут же через кассу оплатила. О чем мене смс пришла. Карту разрезали при мне. Но через пару недель мне пришло сообщение, что я должна почти 6000 рублей. Я пришла в банк разбираться. Оказалось, что у них там две программы работают и одна из них заcбоила и не передала сведения о том, что с моей карты еще раз были списания. Этого быть не может, я смс о списании не получала!
Сотрудники не извиняются и я так понимаю, хотят за свои косяки содрать с меня эти деньги. Не выйдет! Я не собираюсь им платить, за свои ошибки пусть сами расплачиваются. В той выписке, что мне давали не было этой третьей операции, и все что надо было оплатить, я оплатила честно.
Е
Не могут разблокировать карту
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Невероятные вещи происходят в Экспобанке. Я зарплатный клиент этого банка, соответственно пользуюсь раз в месяц зарплатной карточкой, чтобы снять зарплату в банкомате. Карта моя заблокировалась, потому что я забыла пин-код и три раза ввела неправильный. Вина целиком моя, признаю.

Но мне нужно ее разблокировать как можно скорее, чтобы получить начисленные деньги. Я живу в поселке, от него ближайший офис банка находится в трехстах километрах. По телефону служба поддержки мне сказала, что для разблокировки карты мне надо подъехать в головной офис банка, который расположен вообще в Москве!

А это еще дальше! Что за сервис? Почему нельзя решить эту проблему без визита в московский офис, ладно я уже согласна проехать до ближайшего офиса 300км, но до Москвы... Никакой клиентоориентированности в этом банке.
Н
Прекрасное обслуживание
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Болше года являюсь клиентом Экспобанка, филиал в г. Санкт-Петербурге. Все мои вопросы, с которыми обращался за это время, решались оперативно, без проволочек. Приятно чувствовать, что в этом банке осуществляется индивидуальный подход к клиенту.
Нет очередей, персонал вежливый, обстановка располагающая, предлагают чашечку кофе, что бывает порой не лишним. Мои визиты в банк оствили только приятные впечатления.
Отдельно хочу сказать, что не только рядовые менеджеры, но и само руководство банка всегда готово к общению с клиентом, приветствуется обратная связь.
Искренне желаю процветания этому банку, которое собственно, ему обеспечено при таком обслуживании.
ФГ
Ничего не рашается
Я клиент ЭКСПОБАНКА. Банк постоянно предъявляет мне просроченные задолженности, хотя я регулярно и в срок оплачиваю свой кредит через отделения банка. Получается, что сам банк теряет мои деньги в своих же отделениях? Сотрудники банка бесцеремонно звонят с утра пораньше с претензиями о том, что я не плачу.

Интернет сервис не работает, из-за внедрения структурных и технологических изменений (хотя обычно структурные и технологические изменения делаются в целях улучшения сервиса и качества обслуживания) - до этого работал.
Я платила как и раньше, у меня минимальный платёж фиксированный и задолженностей, просрочек у меня нет. Но мою карту заблокировали, я продолжаю платить ежемесячно и плачу большими суммами, но у меня на счёту оказываются нули. Банк выписывает штрафы.

Я 2 раза ездила в отделение на Комсомольской и написала 3 претензии. Но результатов нет! В отделении девушка одна работает за всех, в понедельник у них не было ответственного сотрудника, мне никто не перезванивает, хотя обещают и все дело стоит, а деньги продолжают расти. Я думаю, банк должен работать иначе!
26% годовых по моей кредитке, карта на 40 тыс., банк списывал ежемесячно за пользование 1400 руб. по процентам, непонятно на каком основании? Банк просто взял да и увеличил проценты. Так дела не делаются.


ИХ