Интеркоммерц - отзывы о банке
Обзор и описание банка Интеркоммерц
Основой бизнеса банк «Интеркоммерц» выбрал корпоративные кредиты. Банк занимается обслуживанием как частных, так и корпоративных клиентов, предоставляя широкий спектр услуг. Кроме того, банк также предлагает свои услуги владельцам платежных терминалов.
Главный офис банка располагается в Москве. Кроме него, банк располагает также филиалами в Красноярске, Челябинске, Воронеже, Санкт-Петербурге, Ярославле, Краснодаре. Помимо филиалов, в банке насчитывается тридцать три дополнительных офисов, более ста пятидесяти автосберкасс. На сегодняшний день численность персонала банка составляет девятьсот шестьдесят человек.
Следует отметить, что показатель валюты баланса банка вырос на восемь процентов по сравнению с началом 2013 года. Рост объема привлеченных средств произошел благодаря депозитам физических лиц, средствам предприятий и организаций, депозитам нерезидентов. Стоит обратить внимание на достаточно высокую платежную динамику, а также на обороты по счетам клиентов, которые составляют от девяноста до ста десяти миллиардов рублей ежемесячно. На сегодняшний день практически все кредиты банка, а это девяносто три процента – приходятся на корпоративных клиентов. Розничные кредиты отличаются небольшой динамикой роста. Портфель ценных бумаг банка составляют вложения в облигации и векселя российских банков, есть также небольшие вложения в акции.
Отметим, что за последнее время данный банк не отличался особой активностью на рынке межбанковских кредитов. Банк проявляет достаточно высокую активность на рынке конверсионных операций.
Рейтинг
Согласно данным серьезных финансовых изданий рейтинг банка «Интеркоммерц» по активам нетто с показателем в пятьдесят три с половиной миллиарда занимает девяносто второе место среди всех российских банков, а также семьдесят первое место в регионе. Рейтинг банка «Интеркоммерц» по чистой прибыли составляет триста девяностое место среди всех российских банков и двести тридцать третье место среди банков региона. Также следует отметить и народный рейтинг, который вынес данный банк на двадцать четвертое место.
Отзывы
Отзывы о банке «Интеркоммерц» довольно разнообразные. положительные отзывы основываются на том, что многие сотрудники банка очень приветливые, профессионально подкованы, помогают разрешить проблемы клиентов. Негативные отзывы о банке «Интеркоммерц», чаще всего, ссылаются на отсутствие интернет-банкинга для физических лиц, оплату токена для доступа в интернет-банк. Также клиенты недовольны тем, что во многих отделениях банка работает лишь один кассир, который не может быстро обслуживать клиентов.
Ставки по вкладам
Ставки по вкладам банка «Интеркоммерц» составляют от 10% до 10,3% в рублях. Ставки по вкладам банка «Интеркоммерц» в долларах США и евро составляют от 4,25% до 5%. Следует отметить, что банк предлагает пять видов вкладов, а также восемь ипотечных кредитов и один кредит банка «Интеркоммерц» для развития бизнеса. Кредит банка «Интеркоммерц» подойдет любому клиенту.
Отзывы пользователей
Срок одного из моих вкладов подошел к концу и я решила идти в банк и снять все деньги с него. В отделении народу не было вообще. Что очень обрадовало, думаю, сейчас быстро обслужат. Здороваюсь с сотрудницей, а она молчит. Странная реакция, но стою, жду, когда она обратит на меня внимание. Тут подходит еще один менеджер и интересуется, с какой целью я пришла в их отделение. Я объясняю, он уходит, сказав, что мне надо ждать своей очереди... Какой-такой очереди, когда в банке никого кроме меня не было?
Прошло 10 минут и меня решили обслужить. Сотрудница похоже была глухонемая, потому что она ни слова вообще мне не сказала: молча выдала бумаги, молча взяла, когда я все заполнила и махнула рукой в сторону кассы.У кассы стоял мужчина, он тоже ждал кассира, которая не принимала. Спустя несколько минут она вышла и сказала, что отлучится на полчаса. Нас это, разумеется, не устроило, мы стали возмущаться.
Кассирша обласкала нас хамскими ругательствами. Я потребовала управляющего, но он тоже не церемонился. Дурдом какой-то! Это разве банк? Я потребовала дать мне лист бумаги, чтобы написать претензию. Мне отказали. Потребовала книгу жалоб, не дали. В общем, я мириться с таким отношением не намерена. Иду подавать на них в суд за оскорбление. Я записала их слова на диктофон.
Нашел нормальные условия по вкладам в Интеркоммерце. Вклад "Несгораемый процент+."
Открывается от 10000р. 10,5% годовых капитализируются ежемесячно, можно снимать до половины от всего взноса.С учетом капитализации процент вырастет до 11 процентов.
Мне эти условия понравились. Обслуживание на уровне, доброжелательное, очень хорошо все объясняют.
Если нужно снять деньги до 350 тысяч, то их получишь в тот же день, свыше 350 но меньше 700 0000 надо писать заявку за день. Больше семисот - за два дня. Это очень удобно, для сравнения в хоум кредите я заказывал 100000 и ждал 5 дней.
Советую всем этот банк.
Не судьба стать клиентом этого банка. А это вообще надо после такого?
13 августа около 16:00 раздался звонок из ДО, и простой специалист извиняющимся голосом сообщил, что в переводе мне отказано, потому что компания, куда я перевод осуществлял, не панамская, а невадская, и надо уточнить реквизиты. Я удивился, потому что о Неваде сам впервые слышу! Но в ответ он стал виновато извиняться, что знает только это.
Он попросил уточнить реквизиты, я настаивал что реквизиты правильные. Короче, через пару часов я был в ДО, где написал объяснения, что реквизиты корректны, совпадают с юридическими данными в тексте, ни о какой Неваде ничего не знаю". На всякий накатал жалобу на Председателя Правления.
Операционистка попросила переподписать перевод другим числом. Я и подмахнул бумажку, потому что она уверила, что это решит проблему.
Но мне опять позвонили и сказали, что я должен предоставить сертификат, который по договору предоставляется В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ перевода денег.
Сейчас мне придется ехать и в очередной раз в этот банк.
Будьте бдительны, с переводом денежных средств у них проблемы!
Удивлен, что нет терминала электронной очереди, не заметил и охраны. А так персонал внимателен, вежлив. Сотрудник А. Каменский – объяснил все условия вклада и его преимущества подробно и доходчиво. Через три дня оформлял доверенность утром, офис был пуст, ждать не пришлось – на все ушло минут 7–8. Попал опять к Каменскому, спасибо большое ему за оперативность.
Предлагаю руководству отделения рассмотреть возможность увеличения количества операционистов в это время.
Плюсы:
- рядом с домом.
- работает до 20.00 даже в выходные.
- хорошие условия по вкладу, одни из лучших, на мой взгляд, сегодня на рынке.
- вежливые сотрудники, приятно общаться с службой поддержки.
Минусы:
- нет клиент-банка для физических лиц, т.е. управлять несколькими счетами, картами и пр. нельзя без личного похода в банк. Это прошлый век! Я не говорю уже про отсутствие мобильного приложения для айфона, хотя такое есть у всех крупных банков.
- либо меня ввели в заблуждение, либо у банка есть неэффективность в операционной деятельности. Например: я хочу со своего счета перевести часть денег по безналу на свой счет в другом банке. Способ современного банка: оформить платежное поручение через клиент-банк. Способ Интеркоммерца: прийти к оператору, получить деньги в кассе, отнести в другой банк. Тот же способ работает и при переводе денег с депозита на счет пластиковой карточки. Перевести никак нельзя, но можно получить в кассе и положить на счет карты.
- операторы не дают никакой информации по счету по телефону. Я перевел деньги безналичкой из другого банка и чтобы убедиться, что деньги зачислены, мне пришлось лично топать в банк.
Отсюда вывод: как банк на каждый день Интеркоммерц пока крайне неудобен. Но он подойдет в качестве способа накопления и сбережения средств.