Навигатор - отзывы о банке

Обзор и описание банка Навигатор


Банк Навигатор - коммерческое Московское предприятие, начавшее функционировать в 1993 году, уставной капитал на этот момент составлял около 100,000 рублей. До этого момента данное учреждение носило название АКБ "Москва. Центр" - Акционерный коммерческий банк, акционеров в котором на сегодня насчитывается 9 человек. Кредитная организация "Навигатор" также является Московским открытым обществом. Еще с начала дела банка шли хорошо и спустя год после основания, в 1994 году, были проведены две эмиссии, после которых капитал увеличился до 5 миллионов с излишком. Открывались новые филиалы и в 1996 году после очередной эмиссии капитал уже был внушительным - свыше 30 миллионов, в 2005 капитал увеличился еще в 2 раза, и в 2010 ситуация повторилась.

«Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) сообщает о наступлении 13 мая 2014 года страхового случая в отношении Банка «Навигатор» (ОАО) (г. Москва).

Как вы видите, Навигатор весьма успешное банковское предприятие, которое продолжает совершенствоваться и развиваться, для этого даже были разработаны специальные бизнес планы на ближайшие годы. Вот, правда, филиалов у банка совсем не много. Это главный Московский офис, а также в прочих городах РФ: Воронеж, Иваново, Санкт - Петербург, Ульяново, Тюмень, Оренбург и др. Полностью вся сеть насчитывает 19 банкоматов.  Реквизиты каждого из отделений вы непременно найдете на официальном домене банка, где можно узнать еще множество полезной информации.

Рейтинг

Рейтинг "Навигатора" приемлемый для своей области. Он не особо востребован, но у него есть свои постоянные клиенты и поклонники. По имеющимся активам, предприятие занимает 289 место, по капиталу - 425, по финансовым достижениям на сегодняшний день - 135. Данные по Москве предоставлены в конце 2013 года. По Российским показателям Навигатор не поднимается выше 250 места по любым показателям РФ, но он и не ориентирован на всероссийскую аудиторию. Также по народному рейтингу, определенному на основе немногочисленных голосов и отзывов, банк хорош только на 30% из 100%. Вот такие данные имеет банк на сегодня, что будет дальше - увидим с развитием компании.

Отзывы

Отзывы о Навигаторе, как и во многих прочих банках - спорные. Многие сталкиваются с хамством и неуважением, но, тем не менее, бизнес растет. Свои жалобы вы можете разместить на главном сайте в специальном разделе, и вам обязательно ответят. Отзывы о Навигаторе в основном касаются качества и времени обслуживания. Это связано с тем, что банк пока имеет мало отделений и филиалов, поэтому многие операции пока проходят в замедленном темпе. Услуги, предоставляемые банком: кредитные карты, автокредиты, ипотеки, потребительские кредиты, и обязательно вклады.

Ставки по вкладам

Ставки по вкладам Навигатор предлагает не слишком высокие - от 8% до 9,7% в рублях. В иностранных валютах вклады принимаются со ставкой до 3,5%.

  • Вклад "Весенний навигатор благополучия" - от 15000 рублей и безграничные пополнения. Возможность расходования средств, спустя два месяца после первого дня вклада;
  • "Новый горизонт" - с минимальной суммой в 5000 рублей, что очень доступно каждому человеку, но расходовать средства можно только через 181 день. Ежемесячное пополнение процентов;
  • Вклад "Пенсионный" длительностью до 2-х лет;
  • Вклад "До востребования";
  • "Путь к успеху".

Вот такие вклады с интересными названиями и ставкой по вкладам Навигатор предлагает  для людей. Кредитование Навигатор - один из основных направлений деятельности предприятия. Все сделки по кредитованию проходят по высшему классу, как и вся работа компании. Тут всегда стараются угодить клиенту и сделать все для быстрого разрешения любой возникшей проблемы. Кредит Навигатор доступен практически каждому, для его оформления обратитесь в отделение данного банка.
 

Отзывы пользователей

Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
Непрофессионализм. Не умеют работать.
Общий рейтинг
 
1.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Хотел получить выписку по своему вкладу, вклад в этом банке. Позвонил в офис, сказал, что скоро подъеду, не молгли бы вы подготовить выписку? Они ответили, что не стоит беспокоиться, выписка по счету - дело минутное.
Приехал, час сидел в очереди. Поинтересовался, почему так долго? Операционистка сказала, иди в следующее окошко. Иду в другое окошко, прошу выписку, за которой приехал. Выдала выписку за 3 года. При этом, ни одна операция с 2011 по 2012 год там не была отражена, хотя в то время по этому вкладу были активные действия: и перечисление процентов и много дополнительных взносов.

Я об этом ей сказал, а она мне в ответ говорит, что я заблуждаюсь и в выписке все операции есть. Я настаиваю и прошу перепроверить. Через 10 минут интересуюсь, почему так долго. В ответ слышу, что это давние операции, поэтому так долго! Да базе даных пофигу, сколько лет назад была проведена операция, создал запрос - и через пару секунд получишь результат.
А долго, это когда в архиве руками роешься, в завалах отчетов, и ищешь старые бумаги.
К ней на помощь пришла сотрудница и с ее помощью мне выдали наконец выписку - это уже второй вариант. Она была сделана с маленьким размером шрифта, нечитаемо. Я прошу распечатать крупнее, хотя бы как в 1 варианте выписки. Девушка говорит, что крупнее никак не возможно. Я требую руководителя офиса.

Приходит еще одна, как представилась, заместитель заместителя. Она выглядит странно, раскрасневшаяся вся такая, коньяком от нее пахнет. Говорит, что надо подождать, хотя сколько можно ждать, я уже больше часа в банке груши околачиваю! Кроме того, она говорит, что она прекрасно видит текст выписки, а мне, раз я не вижу, пора к окулисту обращаться. Я на это ей сказал, что вынужден буду писать жалобу.
Через какое-то время принесли 3 вариант выписки, с нормальным шрифтом, со всеми операциями по вкладу.

Я потратил слишком много времени, чтобы получить выписку, а ведь это ЭЛЕМЕНТАРНАЯ операция! Я потребовал вызвать мне начальника оперативного управления. Ее не смогли найти. Мне дали ее местный номер и сказали звонить самому. Я стал звонить. В это время ко мне подошли с охранником и сказали, чтобы я покинул банк, что лучше потерять одного клиента, чем многих. Я объяснил охраннику, что пытаюсь дозвониться до начальства. Охранник понял, что вывести меня из банка необоснованное и предложил мне написать письменную жалобу.
Выводы делайте сами.
ИФ