ПримСоцБанк - отзывы о банке

Обзор и описание банка ПримСоцБанк


На Дальнем Востоке ПримСоцБанк является одним из наиболее крупных. Данное финансовое учреждение было создано в 1994 году в городе Владивосток. Его разработка стала успешной в связи с проведением программы, которая предусматривала создание социальных банков в Российской Федерации. Данное экономическое предприятие основным направлением деятельности имеет обслуживание пенсионных счетов населения дальневосточных округов. Данная финансовая организация представлена сетью из девяти филиалов, 41-го дополнительного офиса и трех операционных касс. Найти отделения можно в 24-х городах Российской Федерации. Банкоматы и терминалы широко представлены – их около 500. Штат сотрудников насчитывает более 1700 человек.

Клиентами банка являются более 200 тысяч юридических и физических лиц. Банк выпустил примерно 200 000 пластиковых карточек. Клиентам доступны различные банковские услуги – аренда ячеек, онлайн банкинг, рассчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы, кредитование, депозитные программы.

О высоком статусе банка свидетельствует то, что в 2005 году ПримСоцБанк стал уполномоченным региональным банком по правительственным программам работы с различными формами бизнеса.

Рейтинг

Статус лидирующего коммерческого предприятия подтверждается рейтингами и высокими показателями. Так, рейтинг ПримСоцБанка по активам нетто с объемом последних в 37 872 572 тысяч рублей составляет первое место по региону и 115-е по Российской Федерации. По чистой прибыли позиции следующие. Рейтинг ПримСоцБанк в регионе – третья строка, в Российской Федерации – 150-я. Что касается кредитных рейтингов, то национальные эксперты оценивают как «А-» - стабильный, иностранные – «В+» - стабильный. Народный рейтинг предоставил данному кредитному учреждению 125-е место.

Отзывы

Отзывы о ПримСоцБанке в преимущественном большинстве негативные. Клиенты нарекают на то, что заявки на одобрение кредитов рассматривают довольно долго. Офисы в некоторых филиалах работают как попало – сотрудники занимаются различными посторонними делами и даже отсутствуют на рабочих местах. Весьма негативные отзывы о ПримСоцБанке и в плане отношения к посетителям. Клиенты указывают, что в большей части начальство относится к посетителям грубо и неприветливо. Такое же отношение присутствует и среди менеджеров банка. Отмечена работа системы банкоматов – часто случаются сбои, в результате которых финансовые средства списываются со счетов, но банкоматом не выдаются. Клиенты банка абсолютно не довольны качеством обслуживания и скоростью предоставления услуг. Однако отмечается, что в некоторых отделениях все же работают адекватные сотрудники, которые оперативно решают все вопросы.

Ставки по вкладам

Ставки по вкладам ПримСоцБанка являются приемлемыми для большинства клиентов. Так, депозитный пакет «Универсальный» предлагает 2,2 процента при вкладе в американских долларах на срок 360 дней. это – минимальные возможные проценты. Большие ставки по вкладам ПримСоцБанка предложены в пакете «Значительный» - 9 процентов годовых при вкладе средств в национальной валюте на 370 дней. 

Также разработаны программы потребительского кредитования – 16 различных программ, в которых можно найти минимальные ставки от 14,5 до 28 процентов, которые нужно будет уплатить за пользование банковскими денежными средствами. Кредиты ПримСоцБанка есть и для покупки автомобилей. Кредитов на данные цели разработано 5 различных пакетов. Ипотечные кредиты ПримСоцБанка также можно подобрать для любого желающего обзавестись собственным жильем – 18 программ кредитования ипотеки удовлетворят любого клиента. Четыре программы действуют для кредитования бизнеса.
 

Отзывы пользователей

1 review
Просмотреть самое полезное
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
благодарность
Выражаю благодарность за высокий уровень обслуживания Мясниковой Елене Павловне, Примсоцбанк в г. Иркутске на Иосифа Уткина 24. Вконце ноября я обратился в банк открыть вклад. Я пенсионер. Елена помогла подобрать лучший для меня вариант вклада, терпеливо разъяснив все подробности вклада. Мне так понравилось обслуживание, что я 17 декабря привел жену и она открыла еще один вклад в банке. Спасибо Елене, она очень хороший, знающий свою работу специалист, она быстро и качественно оформила все документы. Мы с женой очень довольны ее работой. Спасибо. Александр, Людмила.
А
привет
это просто для вас, чтобы разделить радость с вами
его долгое время я делаю поиск для кредита без получения его, но в один прекрасный день я увидел публикацию леди, с которой я только что получил это кредит без каких-либо ограничений в том, что радость сок Я хотел поделиться с вами
вот его электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
М
Не связывайтесь с этим банком
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
1.0
Обслуживание в банке
 
1.0
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
1.0
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Банк навязывает дополнительные комиссии что незаконно. Мне навязывали уплатить комиссию за оформление документов. В Кредитном договоре такой услуги не было, поэтому были посланы куда подальше. В итоге банк согласился ее не брать. Обслуживание отвратительное, вечное ожидание в холле.Остаток по счету держат в секрете.
С
обман
доброго времени!покупал у них валюту евро купюры которые выдали были с дефектами кассир сказала что возьмут эти деньги назад без проблем.но получилось в итоге что назад они берут эти деньги в пол цены по ихнему это называется под комиссию.находят кучу глупых отговорок а по простому просто занимаються обманом!одни и те же дранные деньги приносят им хороший гуляя по рукам!будьте внимательны и проверяйте в этом банке валюту которую они вам продают!а самый лучший вариант просто пойти в другой банк и не будет проблем!
М
Невоспитанные сотрудники
Общий рейтинг
 
1.7
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Хотела кредит взять. Обратилась в Примсоцбанк. Сначала заполнила анкету на сайте банка, когда отправляла заявку. Позвонили, пригласили в банк. Пришла и пожалела сразу. Полчаса меня мурыжила сотрудница вопросами на предмет моих данных, которые я уже вводила при заполнении анкеты. Ну, возможно, сверить их надо было. Проехали. Но выражение лица нельзя разве сделать попроще и поприветливее, ведь это на нас они зарабатывают!
В общем, послали меня донести документы. Сижу на работе, звонок. Звонила та же сотрудница, высокомерным тоном потребовала у меня уточнить информацию, я не могла в данный момент этого сделать и попросила ее немного подождать на линии, ну как обычно говорят, минуточку подождите. Когда через минуту я взяла трубку, то поняла, что она трубку уже бросила. Я воспроизвела запись разговора, потому что у нас все разговоры записываются. То, что я услышала, меня окончательно от этого банка отвратило. Сотрудница банка, услышав моё "подождите минуточку" выматерилась, как подзаборная пьянь и трубку бросила.
Хочу подать в суд за оскорбление и приложить данную запись.
О
Не рекомендую
Общий рейтинг
 
1.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Примсоцбанк. Никому его порекомендовать не могу, потому что имею негативный опыт общения с ним. Открыл год назад вклад "Урожайный". Сам постоянно в разъездах по России матушке, я про этот вклад было и забыл совсем, вспомнил где-то через год. Поехал в отделение, а там мне говорят, что такого вклада больше нет, что мне его закрыли и перевели на тариф До востребования. Я возмутился, потому что вклад был на год, а они его уже через полгода законсервировали. Кто не в курсе, тариф до востребования с очень малым процентом. Я им предъявлять, а они мне с пуденепробиваемым лицом заявили, что это мои проблемы, надо было следить за ним.
Короче, связываться с разборками у меня времени нет, опять надо уезжать в командировку, но сам подход к проблемам клиентов показательный. Никому не советую с ним связываться.
Д
Договор
Общий рейтинг
 
3.7
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

У моей жены в банке был оформлен кредит, платим мы его без просрочек. На сегодня его я уже закрыл, а сумма почему-то крутится в голове другая, решил посмотреть договор, чтобы не сомневаться. А договора-то нет, только условия к нему. Жена звонит в банк, просит отдать ей договор, а там отвечают, что выдать договор стоит 160 руб. денег.

В момент подписания документов были другие условия, сейчас они изменились. По сумме закрытия понимаю, что банк что-то утаивает, но это мысли вслух, к делу их не пришьёшь. Но почему давно уже оформленный договор сейчас стоит дополнительных денег? Мы платим по договорным обязательствам, но чтобы сам документ (договор) стоил сверх того, обычно это само собой разумеется и входит в сумму изначально.
А
Офис на Московском
Общий рейтинг
 
2.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Летом прошлого года брал в этом банке кредит наликом. Все решилось, одобрилось и выдалось быстро. Погасил все проплаты досрочно и благополучно с банком разошлись. Недавно опять потребовались деньги, небольшая сумма, всего 60 000 руб., отправил с сайта банка онлайн-заявку, но ответа не получил. У меня посуточный график, к тому же неподалеку от офиса на Московском рабротаю, ну и решил зайти. Секретарь встретила с улыбкой, сказала, что все сотрудники сейчас заняты, а я могу подождать, конечно я присел на стульчик. И началось.

Одно большое помещение, разделенное перегородками из стекла, я видел, что у начальника отдела никого в кабинете не было. Два стола перед его кабинетом были заняты клиентами банка. Минут за 30-40 он разобрался со своим посетителем и пригласил следующего. Через час с моего прихода в банк я подхожу к секретарю и спрашиваю, сколько еще ждать. В ответ очень грубым тоном, - я вам чем могу помочь? Я ЧТО должна для вас сделать?.. может быть, покажется, что нормальные вопросы, но тональность, с которой они были заданы взбесила меня мгновенно. Рядом с ней находился мужчина, он принес извинения за задержку, много улыбался, распечатал анкету для заполнения и в общем-то молодец - погасил конфликте. Но, пока я заполнял анкету в банк вошла девушка, немного поговорила с секретарем и присела рядом. Через пару минут вышел начальник, подошел к ней и сказал, что скоро ее вызовет. Он наконец-то покончил со вторым клиентом - 2 человека за 1,5 часа! блеск, господа! как еще сказать... Я психанул, и вышел из банка в полном бешенстве.
Я был после суток, да и вообще не ожидал такого свинского отношения. Ввести надо в этом офисе каких-нибудь тайных посетителей и посмотрть КАК работает офис на московском. Я лично туда больше не пойду!

Чекрез два дня я заехал в офис банка на Невском проспекте и девушка по имени Айгуль обслужила меня за 10 минут, была очень доброжелательна, вежлива и компетентна. Такая статистика: в офисе на Московском 2 человека за 1,5 часа, на Невском - один человек за 10 минут.
У