ПримСоцБанк - отзывы о банке
Обзор и описание банка ПримСоцБанк
Клиентами банка являются более 200 тысяч юридических и физических лиц. Банк выпустил примерно 200 000 пластиковых карточек. Клиентам доступны различные банковские услуги – аренда ячеек, онлайн банкинг, рассчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы, кредитование, депозитные программы.
О высоком статусе банка свидетельствует то, что в 2005 году ПримСоцБанк стал уполномоченным региональным банком по правительственным программам работы с различными формами бизнеса.
Рейтинг
Статус лидирующего коммерческого предприятия подтверждается рейтингами и высокими показателями. Так, рейтинг ПримСоцБанка по активам нетто с объемом последних в 37 872 572 тысяч рублей составляет первое место по региону и 115-е по Российской Федерации. По чистой прибыли позиции следующие. Рейтинг ПримСоцБанк в регионе – третья строка, в Российской Федерации – 150-я. Что касается кредитных рейтингов, то национальные эксперты оценивают как «А-» - стабильный, иностранные – «В+» - стабильный. Народный рейтинг предоставил данному кредитному учреждению 125-е место.
Отзывы
Отзывы о ПримСоцБанке в преимущественном большинстве негативные. Клиенты нарекают на то, что заявки на одобрение кредитов рассматривают довольно долго. Офисы в некоторых филиалах работают как попало – сотрудники занимаются различными посторонними делами и даже отсутствуют на рабочих местах. Весьма негативные отзывы о ПримСоцБанке и в плане отношения к посетителям. Клиенты указывают, что в большей части начальство относится к посетителям грубо и неприветливо. Такое же отношение присутствует и среди менеджеров банка. Отмечена работа системы банкоматов – часто случаются сбои, в результате которых финансовые средства списываются со счетов, но банкоматом не выдаются. Клиенты банка абсолютно не довольны качеством обслуживания и скоростью предоставления услуг. Однако отмечается, что в некоторых отделениях все же работают адекватные сотрудники, которые оперативно решают все вопросы.
Ставки по вкладам
Ставки по вкладам ПримСоцБанка являются приемлемыми для большинства клиентов. Так, депозитный пакет «Универсальный» предлагает 2,2 процента при вкладе в американских долларах на срок 360 дней. это – минимальные возможные проценты. Большие ставки по вкладам ПримСоцБанка предложены в пакете «Значительный» - 9 процентов годовых при вкладе средств в национальной валюте на 370 дней.
Также разработаны программы потребительского кредитования – 16 различных программ, в которых можно найти минимальные ставки от 14,5 до 28 процентов, которые нужно будет уплатить за пользование банковскими денежными средствами. Кредиты ПримСоцБанка есть и для покупки автомобилей. Кредитов на данные цели разработано 5 различных пакетов. Ипотечные кредиты ПримСоцБанка также можно подобрать для любого желающего обзавестись собственным жильем – 18 программ кредитования ипотеки удовлетворят любого клиента. Четыре программы действуют для кредитования бизнеса.
Отзывы пользователей
это просто для вас, чтобы разделить радость с вами
его долгое время я делаю поиск для кредита без получения его, но в один прекрасный день я увидел публикацию леди, с которой я только что получил это кредит без каких-либо ограничений в том, что радость сок Я хотел поделиться с вами
вот его электронная почта:
В общем, послали меня донести документы. Сижу на работе, звонок. Звонила та же сотрудница, высокомерным тоном потребовала у меня уточнить информацию, я не могла в данный момент этого сделать и попросила ее немного подождать на линии, ну как обычно говорят, минуточку подождите. Когда через минуту я взяла трубку, то поняла, что она трубку уже бросила. Я воспроизвела запись разговора, потому что у нас все разговоры записываются. То, что я услышала, меня окончательно от этого банка отвратило. Сотрудница банка, услышав моё "подождите минуточку" выматерилась, как подзаборная пьянь и трубку бросила.
Хочу подать в суд за оскорбление и приложить данную запись.
Короче, связываться с разборками у меня времени нет, опять надо уезжать в командировку, но сам подход к проблемам клиентов показательный. Никому не советую с ним связываться.
У моей жены в банке был оформлен кредит, платим мы его без просрочек. На сегодня его я уже закрыл, а сумма почему-то крутится в голове другая, решил посмотреть договор, чтобы не сомневаться. А договора-то нет, только условия к нему. Жена звонит в банк, просит отдать ей договор, а там отвечают, что выдать договор стоит 160 руб. денег.
В момент подписания документов были другие условия, сейчас они изменились. По сумме закрытия понимаю, что банк что-то утаивает, но это мысли вслух, к делу их не пришьёшь. Но почему давно уже оформленный договор сейчас стоит дополнительных денег? Мы платим по договорным обязательствам, но чтобы сам документ (договор) стоил сверх того, обычно это само собой разумеется и входит в сумму изначально.
Одно большое помещение, разделенное перегородками из стекла, я видел, что у начальника отдела никого в кабинете не было. Два стола перед его кабинетом были заняты клиентами банка. Минут за 30-40 он разобрался со своим посетителем и пригласил следующего. Через час с моего прихода в банк я подхожу к секретарю и спрашиваю, сколько еще ждать. В ответ очень грубым тоном, - я вам чем могу помочь? Я ЧТО должна для вас сделать?.. может быть, покажется, что нормальные вопросы, но тональность, с которой они были заданы взбесила меня мгновенно. Рядом с ней находился мужчина, он принес извинения за задержку, много улыбался, распечатал анкету для заполнения и в общем-то молодец - погасил конфликте. Но, пока я заполнял анкету в банк вошла девушка, немного поговорила с секретарем и присела рядом. Через пару минут вышел начальник, подошел к ней и сказал, что скоро ее вызовет. Он наконец-то покончил со вторым клиентом - 2 человека за 1,5 часа! блеск, господа! как еще сказать... Я психанул, и вышел из банка в полном бешенстве.
Я был после суток, да и вообще не ожидал такого свинского отношения. Ввести надо в этом офисе каких-нибудь тайных посетителей и посмотрть КАК работает офис на московском. Я лично туда больше не пойду!
Чекрез два дня я заехал в офис банка на Невском проспекте и девушка по имени Айгуль обслужила меня за 10 минут, была очень доброжелательна, вежлива и компетентна. Такая статистика: в офисе на Московском 2 человека за 1,5 часа, на Невском - один человек за 10 минут.