МоскомПриватБанк - отзывы о банке

Обзор и описание банка МоскомПриватБанк


ЗАО МКБ «МоскомПриватБанк» - дочернее представительство украинского банка «Приватбанк», входящего в десятку крупнейших банков Европы (Центральной и Восточной) и существующего на рынке финансовых услуг около двадцати лет. Председатель правления - Барбаянов Д. В. Высокий уровень обслуживания, стабильность и надежность вкладов, привлекательные условия кредитования – все это позволило «МоскомПриватБанку» войти в сотню крупных банков России. Отделения «МоскомПриватБанка» расположены практически по всей территории РФ.

Основными направлениями работы «МоскомПриватБанка» являются:

  • обслуживание пластиковых карт;
  • кредитование  физических лиц;
  • финансовые операции по расчетным счетам клиентов банка (физические и юридические лица);
  • обслуживание и привлечение депозитов.

Кроме того, среди многочисленных банков России и Украины именно данный банк одним из первых ввел и продолжает совершенствовать  информационные системы защиты счетов и пластиковых карт своих клиентов, а также регулярно внедряет в свою работу различные современные информационные  технологии, дабы сделать «прозрачным» для клиента отслеживание собственных платежей.

Рейтинг

Благодаря высокому и прогрессивному уровню обслуживания, рейтинг «МоскомПриватБанка» занимает достаточно неплохие и стабильные позиции в классификации банков России. Этому способствует успешная работа Приватбанка, который обслуживает своих клиентов не только на территории  России и Украины, но и в 12 странах мира: Китае, Казахстане, некоторых странах Западной Европы и Прибалтики и т д.
Согласно данным на март 2014 года финансовый рейтинг «МоскомПриватБанка» состоит из следующих показателей: активы (нетто) - 54 794 815 тыс. рублей, что позволяет банку занять 70-е место в регионе, и 91-е место среди общего количества банков России.

Отзывы клиентов

Сегодня на официальном сайте компании,  а также на других ресурсах, где пользователи обмениваются впечатлениями о различных финансовых организациях можно найти отзывы о «МоскомПриватБанке», которые оставили не только клиенты банка, но и сами сотрудники компании.
Судя по  отзывам сотрудников, ЗАО МКБ «МоскомПриватБанк» - это идеальное место для карьерного старта, куда с удовольствием  берут выпускников экономических вузов и даже студентов для прохождения стажировки. Также упоминается хороший уровень корпоративной культуры и приятной атмосферы в коллективе.
Клиентские отзывы о «МоскомПриватБанке»  самые разнообразные: встречаются как отличные, так и не очень, в зависимости от Ставки по вкладам – привлекательное предложение для российских вкладчиков

Ставки по вкладам, кредитные ставки

На сегодняшний день доминирующим направлением работы «МоскПриватбанка» является кредитование физических лиц. Менеджеры компании предоставят вам информацию по потребительскому кредиту, ипотечному, автокредитованию, а также по предоставлению кредитов на развитие бизнеса.
Уникальный кредит «МоскомПриватБанк», как правило, сочетается в одной карточке, где у клиента «завязан» кредитный счет, что позволяет вносить ежемесячный платеж автоматически, минуя кассу банка.  В основном кредит «МоскомПриватБанк»  имеет процентную ставку около 30% годовых, однако, в зависимости от условий кредита, ставка может быть другая.

Ставки по вкладам «МоскомПриватБанк» варьируются от 1 до 10% годовых, в зависимости от условий вклада.
 

Отзывы пользователей

Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
За 4 года один косяк
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Главный офис банка находится рядом с моим домом. Очень удобно. Именно поэтому я и обратилась в первый раз именно в этот банк. Впервые 4 года назад я положила деньги на вклад. Сначала открыла его на несколько месяцев, но поскольку все было нормально, продлила по истечении срока действия договора еще на год. Потом еще на год. И еще.

Обслуживание в банке подходящее, все вежливы и старательны. Отвечают на вопросы подробно, без подтекста - ты что, тупой!? И не говорят, иди там почитай или найди в интернете. Хороший сервис.
Единственное негативное впечатление появилось, когда я вставила в банкомат карту, а назад он ее не отдал. Я понажимала кнопки - нет никакой реакции. Обратилась в банк. Там сказали, что надо прийти когда будет выемка из банкомата. Я пришла через день, но они сказалит, что выемки еще не было. Взяли мой номер, мол позвоним, когда будет выемка. Прошло 2 недели. Понятно, что про меня забыли. Это неприятный момент. Пришла в банк. Поругалась. Карту вернули.
Когда начались проблемы с украиной, многие деньги вывели из привата. Но я оставила. И не жалею. Дохода с вклада мне хватает на сотовую связь, интернет и коммуналку.
ЮМ
Отличные специалисты
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я полностью довольна услугами, которые получаю в этом банке, поэтому кроме положительных эмоций ничего сказать не могу. Я постоянный клиент Москомприватбанкаа, еще с тех пор когда жила на Украине, и переехав в Россию обратилась только к нему.

Недавно мне требовалась пенсионная карта для начисления пособия. Девушка-специалист все понятно объяснила, рассказала о всех особенностях открытия этой карты. Вежливо ответила на все вопросы. Карту я получила именную где-то через 5 дней, это меня вполне устроило.

Сейчас пользуюсь картой, без проблем снимаю и без комиссии снимаю деньги. Так что основываясь на личном опыте рекомендую этот банк. По кредитам сказать ничего не могу, так как лично никогда кредитов не брала.
М
С этим банком тяжело расстаться
Общий рейтинг
 
1.5
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Москомприватбанк еще в 2009 году, когда я обратилась за кредитом, мне отказал. А нужна была совсем не крупная сумма - всего 30000 рублей. Отказать отказали, но предложили мне оформить карту на 3000 рублей. По глупости я эту карту взяла и активировала.

Но спустя полгода Москомприватбанк самостоятельно увеличил лимит по моей карте на 2000, потом еще , и еще, и еще. В результате лимит на моей карте вырос до 70000 рублей!

Я о таких прибавках не просила. Да и надо быть дураком, чтобы за такие проценты деньги брать - ведь 36 процентов голдовых! Это грабительский процент.

Я конечно поступила необдуманно, когда взяла карту, виновата сама, что не могу с ними до сих пор расплатиться.

Но хочу предостеречь других легкомысленных людей, чтобы они не связывались с этим банком, есть другие банки, которые предлагают лучшие условия кредитования.
Н
Отказ банка закрыть кредит
Общий рейтинг
 
1.8
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Четыре года назад оформлял кредитную карту в этом банке. Были основания и причины, что не смог вовремя погасить. Банк, конечно же, подал на меня в суд. Судебное дело, разумеется, я проиграл и пришлось-таки погасить кредит в полном объеме со всеми процентами и всеми штрафами.

Решение суда есть у меня на руках, судебные приставы и адвокаты сказали, что дело полностью закрыто, и никаких долгов у меня перед банком нет.
Год назад мне стали названивать коллекторы и требовать немедленно погасить задолженность перед банком.
После того, как я отправил им документы о закрытии дела и погашении моего кредита, они меня беспокоить перестали.
Но карту мне никак закрыть в банке не могут. Несколько раз отправлял все документы в банк, привозил самолично в офис, где выдавали карту. До сих пор безрезультатно.
S
Непрофессионалы
Зашла я в отделение ПриватБанка на ул. Марата. Специалистка, сидящая с унылым видом, с видимой неохотой отложила бульварный романчик, злобно посмотрела на меня и потирая каждые три минуты виски стала оформлять мне золотую карту.
За время оформления карты я буквально физически ощущала на себе все ее недовольство тем, что я потревожила ее покой.
На все вопросы, которые я задавала, она отправляла меня к буклетам: "Там все написано, почитайте".
Карту она мне оформила - и ладно.
Приехала я домой, стала регистрироваться в интернет-банке. И тут началось. Сначала в онлайн-поддержке от меня требовали подтвердить номер телефона, потом система ругалась, что я ввела неправильный пин-код при регистрации и выслала новый, хотя я ее об этом не просила, пришлось бежать в банкомат, так как нужно было что-то там активировать.
Так прошла неделя. Потом я позвонила по номеру 8800.. и мужчина, взявший трубку, увидел, почему я не могу зарегистрироваться. Мне дважды перезванивали какие-то дамочки из банка, задавали много вопросов, говорили, что теперь я зарегистрирована, но мой интернет-банк нужно еще активировать, или что мой интернет-банк активирован, но нужно привязать карту к нему.
Карта не привязывалась сутки, хотя в онлайн-поддержке сказано, что это вопрос максимум 3 минут.

Сейчас выяснилось, что "к сожалению, операционист не сможет добавить Вашу карту в меню, поскольку в базе банка для добавления карты не внесены ваши данные. Вам необходимо обратиться в отделение нашего банка с паспортом и специалисты внесут данные в базу. Только после этого сможете добавить карту."
Это как, нормальная ситуация? Если такие проблемы появляются еще на этапе регистрации в интернет-банке, чего ждать потом?
ЕН