ПроБизнесБанк - отзывы о банке

Обзор и описание банка ПроБизнесБанк


Банк является одним из участников Финансовой группы Лайф. Свою деятельность компания начала в 1993 году, планируя обслуживание исключительно корпоративных клиентов, которые были представлены различными отраслями государственной промышленности.

Строительство, химическая промышленность, приборостроение, сфера высоких технологий и связи, - все эти компании приобрели в лице банка надежного партнера и сотрудника. Современная компания оказывает услуги различному кругу клиентов, в том числе и частным, для которых предусмотрены особые программы кредитовании и вкладов. 

Филиалы банка Пробизнесбанк

Структура банка является достаточно развитой и охватывает большую часть Москвы. Некоторые центры банковских услуг осуществляют деятельность по обслуживанию только юридических лиц. Расположение в доступных районах позволяет сделать банк ближе к клиентам, тем самым сделав вклад в собственный успех.

Кредитование

Важной областью деятельности банка является кредитование, которое представлено в достаточно широком ракурсе. Банк осуществляет целевое кредитование, при котором клиент может получать оговоренную сумму при соблюдении определенных условий. Также достаточно популярным направлением является кредит на доверии, который предусматривает выдачу займа в размере 1 миллион рублей в течение 1 дня. 

 

Постоянное совершенствование системы кредитования позволяет расширить круг клиентов, привлечь новых партнеров. Приемлемые процентные ставки и быстрое рассмотрение заявок являются ключевыми моментами в кредитовании населения.

Банковские карты

Банковские карты предоставляются клиентам в зависимости от планируемого использования. Сегодня разработано приличное количество видов карт, которые позволяют выбрать подходящий вариант.

Выделяют зарплатные карты, подарочные, виртуальные, кредитные, дебетовые, бизнес- карты, элитные и платиновые, каждая из которых имеет свои преимущества и возможности, которыми клиент сможет успешно пользоваться сразу после выдачи.

Страхование 

Достаточно развито страхование, для которого разработаны многочисленные программы, позволяющие выбрать схему страхования согласно потребностям клиента.

 

Страхование банковской карты позволит быть спокойным даже в случае ее потери. Программа также позволяет предусмотреть незаконное использование средств банковской карты.

 

Страхование жизни, детей сегодня пользуются популярностью среди клиентов банка, так как каждый человек хочет чувствовать себя защищенным в различных экстремальных ситуациях.

 

Страхование от потери работы является относительно новым направлением, которое приобретает все большую популярность. Такой вид страхования позволяет даже в случае потери рабочей должности не беспокоиться об уплате полученного кредита, так как это выполнит страховая компания.

Дистанционное обслуживание

Современный банк обладает не только широкой филиальной схемой, но и предлагает развитую сферу дистанционного обслуживания. Интернет- банкинг позволяет полностью контролировать регулярность платежей, совершать денежные переводы, не посещая отделение банковских услуг. Также, мобильный банкинг решает проблему очередей и отсутствия денежных средств на счету. Пополнение счета дистанционным способом также возможно благодаря используемым современным компьютерным технологиям и автоматизации процессов. Контроль состояния банковского счета позволяет составить схему движения денежных средств, тем самым выбрав оптимальную стратегию по их сбережению и направленному использованию.

Отзывы пользователей

Просмотреть самое полезное
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
Работа банка
Ужасный банк. Не компетентные сотрудники. Отвратительное обслуживание.
И
Обходите банк стороной
Ужасный банк! Особенно офис Лазурный! Работать не хотят! Убегайте из этого банка!
А
Хороший кредит за 1 день
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Добрый день!
Хотелось бы сказать пару слов о нашем сотрудничестве с Пробизнесбанком.
У меня с братом свой малый бизнес, когда встал вопрос о том, в каком банке брать кредит, за какое время нам его дадут, и какие будут проценты, мы шерстили весь интернет, читали отзывы, спрашивали у друзей, и совершенно случайно наткнулись на Пробизнесбанк, решили туда съездить и все узнать.
Самый важный аспект на тот момент был - скорость получение кредита, так как деньги нужны были срочно.
Что нас привлекло: до миллиона можно оформить за один день.
Недолго думая, оставили все документы, и ожидали решения, к вечеру нам позвонили, и сказали, что уже завтра мы можем получить нужную сумму.
За быстроту им особое спасибо, и большой плюс.
Сейчас я для себя еще оформил кредитную карту, для удобства.
Общее мнение: мне банк понравился, знают свою работу, знают как общаться с клиентами
Н
Тарифный план
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Взяла кредит в Пробизнесбанке в 2012 году. В декабре 2013 года из банка сообщили мне, что я должна заплатить 1500 рублей за тарифный план "LifeClassic". На вопрос, какие конкретно услуги я должна оплатить, мне ответили, что деньги они берут за обслуживание счёта и СМС-уведомления. Но когда мы оформляли кредит, кредитный инспектор уверял меня, что никаких дополнительных платежей, кроме суммы долга и процентов,вносить не придется. Он заверил меня, что счёт открывается только для погашения кредита. В заявлении об открытии счёта указано, что мне открыт рублёвый счёт, все остальные поля (СМС, банковская карта и т.д.) пусты.

Еще мне не объяснили тонкости тарифного плана. Но ни в договоре, ни в заявлении нет ни слова о дополнительных платежах банку. Теперь каждый месяц мне звонят и требуют оплатить задолженность, сумма задолженности при этом каждый месяц меняется.

Пошла в банк, где мне объяснили, что сумма задолженности уменьшается, так как я плачу ежемесячно сумму долга по кредиту чуть большую, чем указано в графике платежей, и банк без предупреждения переводит этот остаток в счет погашения задолженности по тарифному плану. Я попросила перевестись на бесплатный тариф, мне отказали. Мол, банк таких услуг не предоставляет.
Сотрудники банка сказали, что если я не оплачу задолженность по тарифу, то не смогу закрыть кредит, так как банк последний платёж переведет в счет погашения задолженности по тарифу.

Но объясните мне, на каком основании я должна платить за обслуживание ссудного счёта, когда никакими дополнительными услугами банка я не пользовалась, счёт используется только для погашения кредита? И на каком основании банк переводит остаток на моём счету не согласовав со мной?
A
Навязанный тарифный план
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Когда открывал вклад в этом банке, сотрудник банка записал мой телефон для смс уведомлений, про то, что это платная услуга и стоимость ее составляет аж 600 руб. мне даже слова никто не сказал. В договоре тоже про тарифный план нет ни слова. За год с момента открытия вклада мне пришло всего только три смски, хотя проценты начисляются каждый месяц и уведомлять об этом должны. Мало того, что мне эта услуга была навязана, ее качество явно далеко от должного. Другими услугами тарифного плана Life-Econom, я тоже не пользовался. На все мои вопросы менеджеры банка смеются и отвечают, что раз я сам все подписал, то и обязан оплачивать тариф. Почти 10 лет я являюсь клиентом этого банка, но в самое ближайшее время мне придется закрыть все вклады, потому что не собираюсь терпеть подобное обслуживание в дальнейшем. Обслуживание в этом банке скатилось на один уровень с печально известной Почтой России.
А
Отказ крупной суммы
Здравствуйте. Пытался взять кредит в этом банке, но, к сожалению, получил отказ. Сумма нужна была большая, поэтому отказали. А желание отказаться от услуг других банков было велико. Очень хотел сотрудничать именно с Пробизнес банком.

Почему то получил отказ? Сам с начала века пользуюсь услугами разных банков, и никогда не просрочивал кредиты, как и должен никогда не оставался. Любой банк это подтвердит, ведь у них есть мои данные.

Единственный недостаток – банков много и весь свой доход я подтвердить не могу. Не стану же я брать копию чека у больных, которых поставил на ноги на дому. И мое мнение, что вы зря мне не позволили воспользоваться крупным кредитом. Это помогло бы мне обеспечить здоровьем многих людей, впрочем, и другие банки стали отказывать после визита к вам.
Е
Претензия
Когда мы открывали счет, то нас уверяли буквально нося на руках, что все будет нормально и что бы не случилось мы всегда окажем поддержку и проконсультируем (факторинговое обслуживание).

За долгое время работы, я много раз пытался заключить договор по факторингу. Они требовали с меня больше чем я мог сделать, и я старался, а моих дебиторов это не касалось. И когда я понял что не стоит надеяться на доход, я закрыл счет.

Две недели мне не давали справку под разными предлогами, чтобы дождаться момента списания комиссии за интернет банкинг и в оконцовке списали с меня 3 тыс. рублей. Это столько стоит у них обслуживание. А между прочим я не разу не мог воспользоваться услугами интернет банкинга, доступ к счету был закрыт – техническое обслуживание.

Справку мне так и не дали, несмотря на несколько просьб и походов и мне пришлось пригрозить им расправой в суде. Теперь я жду письмо от ФНС на штраф, ведь срок подачи справки прошел. Если только в ФНС все будет нормально – я незамедлительно подам в суд если мне не выплатят все что и полагалось.

Не стоит списывать им 3 тыс. рублей, деньги то небольшие и многие прощают такие суммы.
М
Не достоен внимания
Самый плохой банк на земле

Самый хреновый банк на земле – это Пробизнес банк. Я взял в нем кредит наличными на сумму 1 млн. рублей, но на руки мне выдали всего 850 тыс. 700 рублей.

Никаких предупреждений о комиссии я не слушал. А мне нужно было ровно 1 млн. Да у меня переплата почти в 1 млн. рублей, в общем, получил на руки 850 тыс. а верну 2 млн. рублей?! Не жирно?

После такого отношения я всем рекомендую проходить мимо этого банка.
А
В банке отработала более полутора лет. И все это время находилась в стрессовом состоянии, но не считаю нужным его выплескивать в тексте, строчек не хватит. Удивило, что являясь сотрудником банка, после увольнения с меня списали комиссию за смс информирование! Могли бы уж отпустить этот момент! Причем сделано это было сразу после расчета сотрудниками – коллегами банка. Очень была удивлена! Такая мелочь 120 рублей? Хотя стоит признать, что они за копейку готовы уйму времени потерять, но это так к слову. Жду, пока все расчеты мне предоставят, и сразу же закрываю счета, и не ногой к ним! Большое спасибо, что за годовое обслуживание карты не взяли средств – упустили видимо этот момент!
В
Проблемы вклада
Валютный вклад, сумма можно сказать средняя.

За пару дней до окончания вклада позвонил, ответили, чтобы перезвонил завтра, мотивируя, что заявки принимают за один день до закрытия. Позвонил на следующий день, мне ответили, извинившись, что не работает система обслуживания на дистанции. Короче нужно ехать в офис и разбираться!

Я спрашиваю, а сколько мне раз ездить и когда вы там все исправите, ответили, что не менее пару раз придется посетить офис.

Сколько подобных дел имел с банками, ни разу не встречал такого, даже в маленьких филиалах такого нет!
СЯ