Подключили пакет услуг без уведомления владельца карты
Общий рейтинг
4.0
Общая оценка банка
0.0
Обслуживание в банке
0.0
Кредиты
0.0
Ипотека
0.0
Кредитные карты
0.0
Вклады
0.0
Альфа Банком я была довольна до недавнего времени. По порядку. На старой работе была оформлена на меня зарплатная карточка, к ней я взяла кредит, сумма небольшая, сейчас выплачиваю ее без проблем, осталось совсем немного, буквально три платежа и закрою кредит. Я уволилась со старой работы, а карту не сдала, оставила, так собственно все мои знакомые делают. Кредит, как я уже сказала, плачу.
Но вот приходит смс-сообшение, что с моего счета списалось в счет неизвестного мне пакета услуг 500р! Карта у меня обычная, не платиновая или золотая и такая сумма за неизвестные мне услуги меня очень расстроила. Я быстро написала емайл на адрес банка с претензией, но вот уже неделя прошла, а они не отвечают.
Вообще странно, пока я работала на старой работе ничего не случалось, а как уволилась - пакеты стали подключаться.
Я так полагаю, если мне хотят что-то подключить, то меня надо же как-то поставить в известность? Пусть тем же смс-оповещением. Но ведь ничего я от банка не получала. Чувствую себя обутой.
Живу в Омске. На сайте банка подала заявку на потребкредит. Через буквально полчаса позвонил менеджер из московского отделения банка и сообщил мне, что проблем нет, кредит одобрен. Я спросила про сумму кредита, он сказал, сколько заказала, столько и одобрили. Оформить кредит надо было до 13 октября. Через пару дней снова позвонили, но уже из Омска, попросили подойти в банк. Но мне было некогда и сотрудница сама ко мне приехала.
Мы все оформили, я еще раз уточнила сумму кредита, все было нормально. Она взяла копии нужных документов и ушла. Про договор сказала, что привезет через пару дней.
Но уже через несколько часов на карту мне упали деньги, причем на 100 тысяч больше, чем я заказывала. Я в шоке, звоню сотруднице банка, что ко мне приезжала, а она ответила, что все правильно, эти 100000 - страховка, которая снимется со счета автоматически. Я ей сказала, что ни о какой страховке мы не говорили, а она говорит, что я сама на сайте поставила галку в строку страховки. Я ничего такого не помню. И решила отказаться от такого кредита. Короче, написала претензию в банк, сотрудница сказала, что ее должны рассмотреть положительно. Посмотрим.