Банк Россия - отзывы о банке

 
0.0 (0)

Отзывы пользователей

Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
7 результата(ов) - показано 1 - 7
Сортировка
Обман со справкой
Общий рейтинг
 
3.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

В этом банке оформляла ипотеку несколько лет назад. Обслуживалась в своем нарофоминском филиале буквально до сентября этого года, все устраивало, обслуживание на уровне.
А вот московское отделение на бауманке огорчило меня по полной. Пришла получить справку для регистрационной палаты. Сотрудница сообщила, что справку нужно делать и будет готова она в срок от одного до трех дней. Хорошо, я ушла. Чтобы уж на все сто подстраховаться, я пошла не через три дня, а через неделю за своей справкой, думаю, уж точно будет готова, неделя - это вдвое больше срока, что мне был озвучен. Но когда прищла, меня огорошили, оказывается, моей справкой даже не занимались еще. Это говорит о полном разгильдяйстве. Банк это совсем не красит.
ЮН
Карта от банка Россия
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Заказал в банке Россия карту VISA, с возможностью использования на всей территории страны. С годовой платой за обслуживание в 700 руб. Заплатил. Обещали позвонить, когда карта будет выпущена, но никто так и не позвонил.

Когда пришел в банк, даже не извинились за то, что про меня забыли.
Очередь была человек 7, но принимали двое сотрудников, поэтому ждать пришлось не долго.

Мне подали конверт с картой, я расписался и убежал, торопился. А дома раскрыл конверт и увидел, что получил не "визу", а простую карту.

На сайте банка написано, что "простые" карты можно получить вообще бесплатно. А вот за что я заплатил такую сумму, мне непонятно. К тому же карта только на 3 года (сбербанк к примеру, выдает карту виза за те же деньги но на 5 лет)
Вот сижу и не знаю, что делать? Может, кто-нибудь из бывалых что-то подскажет?
M
Банкомат
Общий рейтинг
 
2.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Ещё в январе или в феврале месяце, уже точно и не помню, но не суть, я решил пополнить счёт телефона через банкомат. Обычно через интернет банк перевожу, а тут банкомат решил попробовать.

Короче, деньги с карточки ушли, об этом меня уведомила SMS, но было странно, что платёж прошёл не как зачисление на счёт, а как покупка!

Банкомат написал что-то типа " Ваша операция не может быть произведена" и выплюнул карту. Я пошел в офис банка, они сначала меня посылали побегать по офисам сотового оператора, побегал, в самом банке был несколько раз, но кроме обещаний разобраться ничего от них не получил. До сих пор тишина.
P
Нормальный банк
Уже более года как я клиент этого банка. Вот оформил кредит, и открыл очень удобный вклад универсальный, который поможет мне сохранить и приумножить средства, а потом еще и оплатить кредит из приумноженного.

Из плюсов банка Россия хочу отметить следующее:
- симпатичные условия по кредитам для владельцев зарплатных карт.
- я могу сам распоряжаться своими вкладами и деньгами на карте в интернет-банке.

Еще интересно то, что оператор всегда перезванивает после того, как только оставлю в интернет-банке просьбу перезвонить.

Из минусов:
Помню, когда-то не так давно смс по операциям были платные, и мне не хотелось платить деньги за это, поэтому выписки по карте не заказывал, а звонил в поддержку. Но все мои запросы оперативно решались и в сроки, о которых ставили в известность. Но сейчас и эта проблема решена - смс по операциям стали бесплатными.

Вроде все. Больше минусов нет, по крайней мере в моем опыте.
РТ
Реверс-отмена
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Обычно я, столкнувшись с бездействием какой-нибудь компании в решении моих проблем, оставляю негативные отзывы на сайтах этих компаний. Но я подумала, почему мы так неохотно оставляем положительные отзывы о компаниях, которые этого заслуживают? И я решила оставить хорошие слова о Банке Россия.

Мой опыт общения с "АБ Россия" - это год обладания зарплатной карты. Но об этом банке у меня сложились только положительные впечатления. Пока, конечно, другими продуктами банка пользоваться еще не приходилось, но если возникнет в этом необходимость, я в первую очередь рассмотрю условия и продукты "АБ Россия".

Однажды я потеряла свою зарплатную карту, но мне даже не пришлось идти в банк для ее перевыпуском, заявление о потере принял представитель банка на нашем предприятии. В феврале как-то я расплачивалась картой в магазине, но за одну покупку с карты списали деньги дважды, а магазин ничего объяснить не смог.

Позвонила в банк и все выяснилось. Справочная банка дала полный ответ. Оказывается, действительно по ошибке - сбой в системе списались две суммы за одну покупку, но тут же произошел автоматический возврат второй, списанной ошибочно суммы. Теперь я твердо усвоила, что такое "реверс-отмена", и что в подобных ситуация нужно всегда и как можно быстрее звонить в банк.
Хочется поощрять те, к сожалению, немногие компании, для которых понятие клиентский сервис - это не просто громкая фраза, а объективная реальность.
Н
Пропал перевод на карту
Общий рейтинг
 
3.5
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Хочу поделится ситуацией, в которую попала. В начале мая этого года перевела своему отцу деньги со своей зарплатной карты Газпромбанка через систему Телекард на карту Банка России. Деньги с моей карты списались в этот же день, но на карту отца они так и не дошли до сегодняшнего дня.

Самое обидное, что сотрудники банков, как и Газпромбанка, так и Банка России, открещиваются от этой проблемы как могут. Одни уверяют, что деньги переведены в Банк России, и что они могут выслать мне платежное поручение. Другие разводят руками, они уже выдали моему отцу выписка по счету, подтверждающую, что никаких поступлений на его счет не было.

Это что за сказки венского леса? Меня совершенно не устраивает, да и кого может устроить такое отношение? Я больше не буду пользоваться этими услугами, так как совершенно не ощущаю никакой защиты своих интересов и не вижу даже попытки помощи в решении моей проблемы с о стороны банка.

Да, девушки по бесплатной линии в Банке России все вежливые и спокойные, натренированные психологически, но толку-то от этого никакого, денег нет как и не было.
О
Хамоватый персонал
Общий рейтинг
 
2.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я держу свои вклады в ОАО АБ Россия. Но столкнулась с отвратительным обслуживанием в севастопольском офисе банка на ул. Ленина. Мне потребовалось срочно снять деньги со счёта. В зале работал только один менеджер, а очередь уже была из пяти человек. На мой вопрос, почему работает только один человек, мне ответили, что остальные пока не пришли на работу.

Они пришли, опоздав на 20 минут, но вместо того, чтобы начать работать, начали прилюдно обсуждать свои насущные личные проблемы. Я сделала замечание, что пора начать нас обслуживать, мы же стоим и ждем, опоздавшая операционистка в хамской манере сказала, что ещё тут всяких она не спрашивала, когда ей начинать работать.

Нам пришлось ждать, когда она соизволит начать заниматься своими прямыми обязанностями еще 10 минут. В итоге я опоздала на встречу и это принесло мне некоторые материальные убытки. Эта специалистка ещё и 2 раза ошиблась при оформлении моих документов, потом швырнула мне их на стол и сказала, чтобы я сама с ними бегала по залу. Когда я уведомила ее, что буду жаловаться на её оскорбительное поведение, она крикнула, что ей плевать.

В своё время я вложила в этот банк немаленький вклад, теперь я его из банка забираю и перевожу в РНКБ, где работает воспитанный персонал. Мои друзья поддержали меня и тоже выводят свои вложения из оборота банка. Никто не хочет терять время и деньги из-за такого персонала.
В
7 результата(ов) - показано 1 - 7