АК Барс банк

 
1.9 (2)
23029

Рецензии пользователя

Рецензий: 2
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Комментарии
20 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2
Сортировка
Банк для блатных.
Работаю в одном из филиалов АК БАРС БАНКа почти 14 лет. Хочу предупредить всех желающих работать в этом банке. Если у Вас нет здесь родственников, знакомых обходите этот банк стороной. Будете работать как ишак, не поднимая головы. А вокруг Вас будут делать удивительные карьеры вновь пришедшие. Диву даешься. Приходит новенький, тестирование за него сдают другие, посидит 1-2 года на льготном режиме( работой не нагружают, спроса с него не какого, за ошибки не наказывают, всем перед ним бегают на задних лапках, стараясь угодить начальству). А через 2 года его уже повышают, в тихушку опять сдают за него очередной тест. Случайно попавшие в банк работники будут работать в АК БАРС БАНКЕ до пенсии за копейки, а нескончаемые родственники, знакомые начальства будут ходить нога за ногу и занимать все более менее оплачиваемые должности. АК БАРС БАНК- это сходка родни и друзей, которая "дружит" против чужих, пашет на чужих и объедает чужих. Некоторые руководители филиалов не гнушаются даже изымать дипломы не угодных сотрудников из личных дел, что бы перекрыть им карьерный рост. В банке имеет место круговая порука: за нужных людей сдают экзамены более компетентные работники. И главное все останется в тайне. Не витайте в облаках. Все хорошие должности до конца существования банка будут принадлежать родственникам и друзьям начальства!
Б
Комментарии (0) | Вам помогла эта рецензия? 5 0
Инфокиоски
Общий рейтинг
 
4.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

По всей Казани расставлены инфокиоски Ак барс Банка. В данном банке у меня ипотека и кредит по карте.
В конце мая через инфокиоск решила положить временно деньги на карту (т.к. эти деньги были предназначены для покрытия ипотеки). Через инфокиоск можно вносить только до 15 т.р., сначала один автомат забрал деньги и выдал ошибку по чеку, затем другой... Т.е. 30 т.р. у меня автомат проглотил и они повисли на "виртуальных" счетах банка. Я поначалу не расстроилась, подумала, что сейчас свяжусь с банком и все решится. Но оказалось все сложнее. Сотрудница колл-центра Полина объявила, что свои деньги мы получим только через месяц, таков регламент банка.

А через три дня мне гасить ипотеку... 53 000р. Спрашиваю ее, чем платить, деньги-то на это предназначенные по их же ошибке я получить не могу! Ответ ее был такой: "К сожалению, ничем помочь не могу, такие правила".

Поехала в банк на МЦ, результат тот же. Тогда я попросила, в связи с данным происшествием, отсрочку по ипотеке на 30000, на срок до возврата банком наших средств... Но как оказалась Ак Барс Банк вообще не дает отсрочку по ипотечным платежам по любой причине.

Короче, через три дня, если я не найду денег, меня ожидают штрафные санкции по ипотечному кредиту в этом же банке.

По образованию, я экономист, объясните мне, если это не безпроцентный кредит, предоставленный мной банку на 1 месяц, то что это? В претензии банку я написала, что технические проблемы с инфокиосками - это проблемы самого банка, а не мои проблемы, не умеете работать с техникой - не ставьте ее! Два автомата не могут сломаться с разницей в 2 минуты (время можно проверить по чекам).

Девушка из колл-центра сказала, что через инфокиоски больше 1000 руб. вносить не стоит, и надо было вносить через кассу. Я искала данное предупреждение в офисах банка. Но не нашла.
А
Комментарии (1) | Вам помогла эта рецензия? 5 1
Этот банк пора закрыть в гор.Краснодаре
Добрый день!
Сколько знаю этот банк, а знаю я его давно, примерно 3 года, раньше обслуживалась в нем, но после определенного инцидента, все говорила и буду говорить, что это шарашкина контора с некомпетентным в своей деятельности персоналом и руководством!!!
То они тарифы на обслуживание карт меняют, не поставив в известность держателя карты, то по 50 раз на полгода переделывали договора, и постоянно звонили и дергали от основной работы, чтобы пришли в отделение на Митрофана Седина 176, переподписали экземпляры, притом не давая даже ознакомиться с новыми экземплярами, а когда в итоге я попросила второй экземпляр нового договора, от ответа полученного от операциониста я вообще ошалела :" Там ничего важного не изменилось, это для Вашего личного дела просто нужно"!!!!!!!!!!!!!
Это как вообще было понимать!!!!!!!!!! Все таки я настояла на своем и мне предоставили второй экземпляр договора, и когда я вечером дома сравнила все по пунктам с старым вариантом договора, я была очень удивленна. Изменения были внесены в 9 пунтков, притом понижена процентная ставка по вкладу, и изменены условия снятия процентов.
На следующий день я пошла в это отделение, вывела все свои сбережения с этого банка, закрыла картсчета, и вздохнула с облегчением!!!!
Я такого дурацкого отношения еще не видела!!!!!!!!!!!Так помимо этого всего, у них в кассу постоянные очереди были, моменты когда валюта резко пошла расти вверх, я решила совершить валютообменную операцию, мало того что курс у них менялся каждые 3 минуты, так еще и постоянно проблемы в кассе были.
Я помню эту девочку кассира, которая все пыталась успокоить людей, говоря что то связи нет, то интернет отключается, то программа не работает, некоторые люди так и уходили, без документов, что они валюту поменяли, она все кому то звонила, просила, как я поняла помощи, но в итоге лазила под столом сама и что то там старалась сделать.
Чесно, от души жалко таких девчонок, краснеют, оправдываются, за свое тупое начальство, которое даже помочь не может, или не удивлюсь вообще, не хочет!
Как эти работники поступают с клиентами, то и отношение к сотрудникам такое же!
кстати в кассах у них постоянно новые лица, что совсем не удивительно((
Давно пора лишить эту шарашкину контору лицензии!
А
Комментарии (0) | Was this comment helpful? 4 0
Технический овердрафт
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
В декабре прошлого года открыл дебетовую карту с овердрафтом в этом банке, друзей, дурак, послушал. Поначалу все было хорошо до 01.01.2014, ровно в 00.00.00 АкБарс продублировал мою последнюю операцию по карте около 300 раз и у меня случился так называемый технический овердрафт почти на 700 тыс рублей! Стали приходить смски и звонки о том, что я должен им эту сумму. Но это только начало, следующий овердрафт произошел через неделю.
Я стал ездить в банк, разбираться с ситуацией, мне объяснили это техническим сбоем, извинились и пообещали все исправить. Все стало хорошо, но теперь этот теховердрафт повторяется примерно раз в две недели.

Сотрудник банка Олег Евгеньевич, стал надоедать своими звонками, он звонит не только на личный, но и на рабочий номер, мне секретарша моя сообщает, что мне нужно явиться в банк для разбирательств. Я звонил и в call -центр и несколько раз писал претензии в отделении, но результатов нет! Только извинения и сожаления.

SMS banking не работает, узнать о сумме и дате внесения невозможно, только если высчитывать по выписке из АкБарс online или в отделении банка. И это все называется платиновый пакет услуг!!! С приличной суммой за обслуживание. Еще не проверял историю в БКИ, но не удивлюсь, если там будет информация о несуществующих задолженностях перед этим банком.
А
Комментарии (0) | Вам помогла эта рецензия? 3 0
Обещали и не выполнили
Данный банк меня привлек своим предложением работать, так как я подходил им по требованиям на сто процентов. Работу, которую мне предложили я делаю на ура. Назначили разговор с директором филиала, пришел на собеседование без опозданий. После разговора мне стало понятно, что меня возьмут, обрадовался и потом понял что ничего хорошего.
Все задачи, которые были на меня возложены, я выполнял четко, но мне дали еще обязанности. С ними я конечно разобрался, потребовалось изучать немного нового, но в общем не сложно, и вник. А вот заработную плату не подняли, как обещали, только одни обещания и надежда на следующий месяц.
Это продолжается уже третий месяц и если в конце него ситуация не изменится, если мне не поднимут зарплату, я вынужден буду отказаться от работы и найти для себя достойное место.
Н
Комментарии (0) | Вам помогла эта рецензия? 2 0
Пару лет назад брал кредит в этом банке и выплатил все без остатка! Получил сертификат на руки, что я постоянный клиент банка и добросовестный. Недавно прихожу с целью завести кредитную карту, и беру с собой этот сертификат на всякий случай.

К удивлению, я получаю отказ, а передо мной сидел какой-то тип, с запахом перегара и внешним видом алкаша, так ему одобрили?! Не понимаю, может, у банка деньги закончились? Другого объяснения не нахожу!
Д
Комментарии (0) | Вам помогла эта рецензия? 2 0
некомпетентность сотрудников
По телефону хотел получить информацию о сберегательном сертификате банка. В интернете они есть.В Казани,видимо,тоже.
В Красноярске нет, когда будут и будут ли вообще - неизвестно ,и " это от нас не зависит ".А от кого же ?
А
Комментарии (0) | Was this comment helpful? 2 0
Перед банком есть просрочка, кредит вовремя не мог оплатить около 4 месяцев. На днях позвонили с банка с просьбой рассчитаться с суммой, она небольшая 7000, но срок установили 3 дня. Я так и сказала им по телефону, что возможности платить пока нет, будет возможность через неделю, сразу оплачу. А на следующий день звонит другой сотрудник с угрозой, если не оплатите лимит суммы по карте 1000 $ на вас подадут в суд. Очень странно, как можно на меня подать в суд если карта еще действительна 3 года, а сумма долга 7000 тыс. Не согласна с выплатой лимита и считаю что звонок это вымогательство.
А
Комментарии (0) | Вам помогла эта рецензия? 1 0
Минусы и плюсы
Оплата труда считается, конечно, основным мотиватором продолжать работать в банке, это и происходило в нашем филиале. Но заработок настолько установлен низкий, что ее не хватает для жизни.

В Акбарс платят ежеквартальные премии, но странным образом, не всем и по-моему только тем, кто не мешает руководству и заслуживает за это награду. К примеру, простому специалисту может подфартить, что он получить зарплату больше чем у ведущего руководителя.

Просто человека отправляют якобы в отпуск, но это не так, а за него получает деньги другой. Вот 13 зарплата составляет всего 1 тыс. рублей. Корпоративных вечеров уже не было более 5-ти лет.

Произошла и переиндексация оплаты труда, которую обещали год, как и повышение, тем кто уже прилично работает в банке. Но все это только слова, для того чтобы персонал не увольнялся.

В итоге повышение произошло только для избранных начальников, а простые сотрудники ничего не получили. Если начать предъявлять за это, то ответ один – не желаешь работать – уволься!

Текучесть кадров постоянная. Более трех лет никто не задерживается. Вот сотрудница выходила замуж и ей дали всего один день отдыха.

Питание в столовой обходится очень дорого. Топливо не оплачивается, а телефонные разговоры оплачивают только начальству. Некоторые ребята работают и грузчиками, а если предложишь обучение, то тебя не отправят учиться. Впрочем, и есть исключения, если сам оплатишь проживание.

И никаких компенсаций и командировочных. А вот родственные связи помогают сотрудникам построить карьеру, а грамотный кадр не помеха на пути родственника без образования.

Плюсом можно назвать, что работники банка очень дружелюбны друг к дружке, и с таким персоналом работать комфортно, не устаешь от нервотрепок. Наверное, благодаря низкой зарплате коллектив такой сплоченный.

Плюс и в том, что в этом банке Вам дадут богатые знания, и после этого банка Вас с руками будут вырывать другие финансовые структуры. Работа в Акбарс по-настоящему полноценная. Рынок труда ценит кадры оттуда.
О
Комментарии (0) | Вам помогла эта рецензия? 1 0
Работа бухгалтером
Всем здравствуйте! Делюсь моментами жизни в работе в банке Акбарс. Хочу сказать, что ни о чем не жалею, ведь получила огромный опыт работы являясь студенткой (заканчивала институт). Меня профессионально обучили, и я довольно быстро приспособилась, научилась как вести дела.

Недостатки конечно есть, как и везде и это напряженный график работы. Бухгалтера и кассиры работали по 6 дней в неделю и не все условия совпадали с требованиями. В кассах не было места где можно было спокойно пообедать и личные вещи негде было оставить, а бывало чтобы воспользоваться туалетом, приходилось идти в соседнее здание. Кидали с объекта на объект, с кассы на кассу, но все же сегодня вспоминая моменты своей практики – очень скучаю по коллективу!
О
Комментарии (0) | Вам помогла эта рецензия? 1 0
20 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2

2010-2020 © RFinansist.ru - Русский Финансист, портал о финансах, кредитах, инвестициях. Отзывы о банках, кредитных организациях и страховых компаниях. Отправляя любую форму на сайте, пользователь соглашается с политикой конфиденциальности.
Все права защищены и охраняются законом.

При полном или частичном использовании материалов в интернете активная ссылка на RFinansist.ru обязательна.