Банк24.ру - отзывы о банке
Обзор и описание банка Банк24.ру
Решение о применении крайней меры воздействия — отзыве лицензии на осуществление банковских операций — принято Банком России в связи с неисполнением кредитной организацией федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Банка России, неоднократным нарушением в течение одного года требований, предусмотренных статьей 7 (за исключением пункта 3 статьи 7) Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», и применением мер, предусмотренных Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
В 2008 году в жизни учреждения произошло исторически важное событие. Банк вошел в состав финансовой группы «Лайф». Это очень крупная структура, находящаяся в ТОП-30 российских банков. Более того, «Банк24.ру» - участник государственной программы по созданию системы обязательного страхования вкладов населения. В списке достижений учреждения то, что оно одним из первых в России получило сертификацию по международному стандарту ISO 9001:2000.
Банк активно развивается, о чем свидетельствуют достижения последнего года. В первую очередь, это общероссийское признание и подтверждение заслуг различными наградами. В первую очередь, речь идет о признании и уважении в профессиональной среде: «Банк24.ру» вошел в ТОП-200 крупнейших российских банков по объему чистых активов. Кроме того, кредитный рейтинг учреждения был повышен до уровня ВВ. В ряде других конкурсов финансовая организация также получала достойные награды. За банком осталась победа в «Фестивале качества банковских услуг», причем уже третий год подряд. Награждение финансового учреждения «Хрустальной гарнитурой»; присвоение странице в сети Интернет первого места на всероссийском интернет-конкурсе «Золотой сайт». В рейтинге ИА «БанкИнформСервис» одержана победа сразу в двух номинациях: «Самые популярные вклады», «Активность пресс-службы». Развивается и сам банк. В Москве был открыт круглосуточный офис. Во всех других его круглосуточных офисах была установлена сеть Wi-Fi. Для удобства клиентов создана новая услуга «Установление лимита остатка кассы», которой можно воспользоваться дистанционно.
9 346 561 000 рублей – такова общая сумма сегодняшних активов банка. На депозиты физлиц при этом приходится немногим меньше половины от указанной суммы, то есть 4 113 960 000 рублей.
Спектр финансовых услуг, которыми здесь предлагают воспользоваться, очень широк. Сюда можно обратиться в случае, если вы хотите быстро провести те или иные платежи, купить или продать активы, внести или получить наличные, сделать вклад или получить кредит. В банке также можно хранить ценные бумаги, драгоценные металлы.
Финансовый кризис никак не отразился на качестве и успехе работы «Банка24.ру». В кризисный год его основные показатели все равно были выше предыдущего аналогичного периода. С 2008 по 2009 год произошло увеличение численности корпоративных клиентов на 37%. Сегодня это уже больше 20 500 расчетных счетов.
Секрет успеха в грамотной тарифной политике, а также высоком технологическом уровне работы банка, говорят эксперты отрасли. Не зря финансовые продукты этого учреждения пользуются таким спросом у юридических и физических лиц. Только за первые шесть месяцев года прирост счетов увеличился вдвое. А обороты по счетам корпоративных клиентов составили в начале декабря 2009 года 19 млрд рублей.
Фору банку дает и политика круглосуточной работы. Это существенный плюс, который выгодно выделяет «Банк24.ру» на фоне других кредитных учреждений.
Отзывы пользователей
Заявление в паспортный стол было подано, поэтому на сайте УФМС статус моего паспорта - "не действителен". Получил без проблем дебетовые карты в Тинькофф и в Банке Открытие. Но с банком 24.ru начались чудеса! Работодатель с недавних пор стал мне туда зарплату переводить, а карту заблокировали даже не дав возможность активировать ее! Объяснение от банка гениальное – информация с сайта УФМС о статусе паспорта, носит лишь справочный характер и не имеет никакой юридической силы! Почему в банке проснулись только после перечисления денег на счет? карту делали две недели, она у меня сейчас на руках. Теперь я не могу снять свою зарплату и переделываю паспорт, история длится уже месяц. Работу банка в этой ситуации оцениваю, как отвратительную
Мне предложили график платежей и, приехав в банк, прошел в отделение к специалистам, которые занимаются этими делами. Пришел в 206 кабинет к сотруднику, сказал что меня просили приехать лично для написания заявления для того чтобы отложить платежи ненадолго.
Сотрудник взял мое заявление и выдал мне другой график погашения задолженности, сказав, что платеж будет только на следующий месяц. Дома я понял, что никакой отсрочки мне не сделали, а только раскидали платеж за пару месяцев на всю сумму долга.
Причем проценты не изменили и мне их надо погашать по старому графику. Я и говорил, что не собираюсь отклоняться от платежей, просто финансовые проблемы и мне необходима временная отсрочка. А банк, получается, услышал меня по-своему и не сделал отсрочку, хотя сотрудник говорил, что все сделал правильно как мне и надо.
Теперь не знаю, как решить эту проблему, ведь получается, что платеж то не в следующем месяце нужно делать. Буду вновь обращаться в банк с вопросами.
Странно, что в интернете пишут плохие отзывы про этот банк. Мы с мужем всю жизнь наверное уже сотрудничаем с банком, ну за исключением Сбера конечно, и никогда наши проблемы не оставляли без внимания.
И в этот раз все сделали оперативно, досконально, последовательно, за руку провели от проблемы к решению и решили. Мы просто в восторге! Спасибо!
Клиент конечно недоволен, он уже начал нести ущерб, так как отгрузка не производится вовремя. В банке утверждают, что платеж проверяют. Но мне не верится что такое возможно, проверка платежа? Клиент выслал платежку, где никаких нарушений нет и быть не может, даже в реквизитах!
Сотрудник банка утверждает, что запрос на предмет совпадения реквизитов отправлен в другой банк. Кто поможет придать скорости в решении этой проблемы. Убытки идут, и заплатит ли их погашение банк, ведь задержка средств только по вине банка!
Почему-то проверочный платеж пришел мгновенно, а вот сумма покрупнее задерживается, почему? Скорее всего, что банк имеет проблемы и использует эти деньги для оплаты других счетов клиентов.
Никаких кредитов в вашем банке мы не брали и о таком банке услышали от "робота".
Очень интересно как банк дает кредиты и не проверяет информацию. Телефонный номер был впервые включен в ноябре 2012 г. (до этого 3 года был ремонт).
Поскольку и потолок на лестнице низкий, создается впечатление, как будто заходишь в старую деревенскую баню с риском не разбить себе голову!
Если возникнет нужда срочно связаться с банком, то это гиблое дело, не дозвониться однозначно. Если повезет и трубку возьмет сотрудник, то никакой четкой информации не получишь, поэтому лучше сразу идти и разбираться лично.
Недавно столкнулся с проблемой, в которой моя вина больше чем банка. Закрыли эцп и деньги сняли со счета, так как общество не зарегистрировано, а документы на новую регистрацию еще не рассмотрели. Пытался звонить и обращался за помощью, но только обещания, а результат нулевой. Контрагенты удивлены, но вроде ситуация складывается в лучшую сторону.
Вообще в нашем городке, Сибирской глубинки можно сказать, в филиале есть одна сотрудница, ну прямо ярко выраженная личность в банке и никого кроме себя заботой не окружает, эдакая царица, а все остальные для нее пешки. Поскольку городок небольшой, то всем известно кто она такая, из бывших «легкого поведения». Наверное, некого больше поставить на главную должность в филиале, но ведь опыта у нее вовсе нет, и ведет себя неподобающе.
Этот банк ближе всего к нашему дому, поэтому и терпим такое отношение, и многие уже в центр ездят в другой банк, а мы не можем пока, терпим, но хотим лучшего.
Спасибо за внимание.
Благодарность Банку24ру!