Ренессанс Кредит Банк - отзывы о банке

 
4.0 (2)

Отзывы пользователей

Отзывов: 2
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
17 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2
Сортировка
Платеж отправил, а банк его не получил?
Здравствуйте господа!

Задается мне, что банковская система России подходит индивидуально к каждому клиенту и это правильно с одной стороны.

Ведь приятно, когда факт индивидуальности направлен на тебя лично и значит, Вы что то значите, Вас ценят и уважают.

Однако если посмотреть с другой стороны, то эту самую индивидуальность можно использовать наоборот. Например.

Сотрудник банка за время своей работы и отношений с начальством выработал для себя избирательную схему работы с клиентами.

Для него индивидуальная работа с клиентом заключается в прослеживании тех или иных форм поведения и, распознав которые можно предположить.

Если такому новому клиенту сделать подарок, а потом затравить смс сообщениями, постепенно, не сразу, то можно рассчитывать на прибавку к зарплате.

Каким образом? Проще простого! Не все клиенты побегут жаловаться президенту за обман в размере небольшой суммы, а для некоторых клиентов небольшой суммой может быть и 8 тыс. рублей.

Устроить компьютерный сбой программы, а деньги прикарманить - наверное, это уже в прошлом, хотя не так давно часто бушевали подобные всплески.

Причем деньги то придется вернуть рано или поздно, а вот подержать их по принципу с мира по нитки голому рубаха, получить проценты с прокрутки средств - дело очень прибыльное, напоминает бензиновый бизнес, где по копеечки набегает громадная сумма.

А если посчитать за неделю, месяц, год. Вот и я недавно попал в такую ситуацию, где должен был внести платеж по карте в определенное число.

Платеж внес и у меня не должно быть просрочки, однако банк утверждает, что она есть. А дезинформация измененной модели обмана была рассчитана на рекомендации - внести средства до 10 числа, но можно и 10 числа, но только через кассу банка.

Вот я и внес платеж 10 числа, который по утверждению специалистов банка пришел 11 числа. И конечно банк радостно начал меня обвинять в просрочке.

Задумайтесь только - радостно! А сотрудники, которые отвечают за просрочки, не радостны в этот момент! Дьявольское гнездо в современном обществе.

В общем, я заявил, что не хочу брать на себя ответственность в том, что банк не принял платеж вовремя.

Я его отправил вовремя, какие претензии? А еще я обязательно передам свой договор о заключении сделки с банком в органы Роспотребнадзора, а это уже компетенция президента и здесь Вам дорогие мои банковские воротилы придется с легонца встрепенуться, прочувствовать как оно?

В своей ситуации считаю виноватым только банк, который не принял вовремя отправленный платеж с кассы Евросети и Евросеть в этом не виновна.
Со справедливыми мстительными пожеланиями - спасибо!









С
Кредит понравился
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Как всегда деньги потребовались неожиданно и в приличном количестве, свободных денег не было - обычная ситуация. Нужен был кредит, оформлять всякие справки времени не было. Попала на глаза реклама Ренесанса Кредита, стала читать о нем отзывы - очень много негатива. Но я рискнула. Позвонила, ответила на вопросы, которые задали. Сказали перезвонят. И точно, буквально через час позвонили и сказали, что кредит мне одобрен на 90 тысяч, пригласили прийти в офис и все оформить. Я обрадовалась, приехала и на самом деле получила деньги, 90 тысяч на 9 месяцев. Переплатила я по кредиту где-то 23 процента. Это было год назад.

Что понравилось, так это быстрота оформления, без всякой лишней бумажной возни, из документов потребовали только паспорт. Единственный недостаток, нет терминалов для погашения платежа. Приходилось ездить в магазин Связной, платить через их терминал и заранее, учитывая то, что платеж идет до самого банка 3-5 дней.
ЮН
Безответственность в работе
Почти год являюсь клиентом этого банка, открыл депозит, и все проходило без проблем. Недавно нужно было сменить срок по вкладу, я сменил гражданство и паспорт. В банке оперативно все провели, а именно, поменяли паспортные данные, оформили новый договор, перевели деньги на новый вклад. На руки получил документы. Через неделю звонят из банка, с просьбой подписать заявление о смене паспортных данных, так как заявление не было подкреплено в системе. Мое новое заявление о смене данных потеряли и я договорился заехать в банк, но чтобы все уже подготовили, время чтоб не терять. Приезжаю, ничего не подготовлено, чего впрочем, и ожидал, там ведь от руки нужно заполнять. Думаю все в порядке. Проходит еще неделя, звонок, просьбы прийти в банк на пере подпись документов о смене гражданства. Почему они сразу не сказали об этом, я, что ли должен изучать все порядки и учить их как правильно, причем чтобы сберечь свое время, лучше бы так и сделал, если бы знал последствия. А ведь в договоре все прописано, и новые данные паспорта и смена гражданства, зачем ехать? Короче мне мотаться так нет смысла, прошу их подготовить документы на закрытие счета. Банк просит позвонить за 3 рабочих дня, чтобы подготовили деньги. Сделать перевод по безналу они тоже не могут, им нужен договор об открытие счета и почему не могут перевести непонятно? Сотрудничество прекратил.
В
Кто-то видимо злостно пошутил, а мне не до смеха уже. Номер телефона каким-то образом оказался в банке и мене систематически звонят с угрозами рассчитаться по задолженности. Спрашивали сперва какого то Виталика, у меня и друзей то нет с таким именем, а потом угрозы, мол, я прикрываю этого Виталика. Как вообще мой номер оказался в базе, я не брал кредитов в этом банке никогда.
М
Выгодное предложение
Здравствуйте уважаемый банк. Я являюсь вашим постоянным клиентом, но в целом не могу быть довольным вашей работой.
Связано это с непонятными для меня действиями с вашей стороны, которые выражены в неоправданных и непонятных предложениях! У вас я благополучно брал два кредита, с которыми без задержек рассчитался и у меня есть ваша кредитная карта, которую я тоже закрыл.
После этого вы хотите, чтобы я согласился на ваши условия в 26,9% процентов с обязательной страховкой жизни? Знаете, когда впервые, еще до вас обратился в другой банк, мне сделали ставку 24,9 и без страховки, которая и не обязательна вовсе.
Пару лет назад я пользовалась кредитным предложением другого банка с процентной ставкой 18,9, тоже без страховки и это хорошая ставка. Моя супруга сотрудничает с Юникридитом со ставкой 15-17 процентов. Считаю что такие ставки для нашего государства самые приемлемые.
Я понимаю, что вы предлагаете, а я выбираю! Но для постоянных клиентов ваше предложение не оправдано. Хотя бы дали возможность человеку под такие проценты – выбирать, страховаться или нет.
Ваш принцип работа направлен на необразованных людей, которым непонятно система процентов и они не могут разобраться выгодно это или нет.
И
Хороший банк
Часто читаю отзывы и решил написать свой, так как мне кажется, что банк ругают напрасно. У меня были карты банка и были 2 печальных опыта по моей вине. Я до сих пор клиент банка и карту получил без проблем, активировал ее и пользуюсь. Очень не нравится один минус.

Карту когда везли, то курьер приехал без предупреждения и как на голову снег. Стоит также писать отзывы если проблемы с активацией карты и погашением задолженностей. У меня большой опыт, читаю отзывы постоянно и могу помочь. У нас вся семья имеет такие карты, и проблем нет. Снимать деньги с нее необязательно, просто можно тратить и потом восполнять наличкой.

А некоторые, как только получат карту, то бегут в банк и снимают весь нал, а зачем, если можно и так рассчитываться, да это еще и выгодно, если не снимать! Вот только все это удобно недолго, срок действия карты не велик! Жаль. Хочется сказать, если бы банк был плохой, то его бы уже не было, просто многие пишут только отрицательные отзывы, а хорошее не пишут.

Было и так что мне помогали в службе поддержки сформулировать правильно вопрос о проблеме и после наводящих вопросов находили и решали мою проблему быстро. Тонкостей много в работе и не всем они понятны, поэтому стоит не ругаться на банк, а иметь терпение и тогда быстрее решите свою проблему. Спасибо за внимание!
Ю
Назло взяли и активировали
Я был ярым сторонником этого банка, но после происшествия сделал вывод, что пора подумывать о смене места хранения средств.

Всему виной дешевый развод сотрудником банка моей персоны. Сотрудник попросту присвоил себе мои средства и не хочет их возвращать. Так игнорировать просьбу не включать никакие оповещения для карты банка, пропустили мимо ушей, сказав, что без этих платных оповещений мы вам не сможем дать карту. Отказавшись от карты, но уже заполнив все документы, мне пришло на телефон оповещение, что с моего счета, который в этом банке списаны средства. Я и карту то хоть получил, но ей не пользовался, так как сказал что она мне не нужна по причине ненужности платных комиссий. Ведь у меня и так есть счет! А сотрудник банка сделал вид что не услышал меня и дал ход бумагам, карта в силе и деньги списаны. Никому не предъявить, письменно по документам я владелец. Зачем так поступили - непонятно.
И
Думал о худшем, но вышло всё наоборот
Как всегда, деньги потребовались неожиданно и быстро. Сегодня через интернет заполнил заявку на кредит, подумал, конечно, что есть вероятность обмана, ведь в рекламе было сказано, что рассмотрят заявку в течение 10 минут и для этого нужен минимум документов.
Но сомнения все оказались напрасными, на самом деле буквально через 5 минут мне перезвонил менеджер и уточнил все мои данные. Через пару минут мне ОДОБРИЛИ даже большую сумму чем я хотел, мне назначили удобное для меня время чтобы я приехал подписать договор.
Приехал в банк, пришлось немного подождать из-за очереди, объяснили всё ничего не скрывая, и про проценты и про страховку. Подписал договор и сразу получил деньги. Шикарная оперативность! Спасибо банку и его менеджерам, так профессионально решающим проблемы)
И
С этим банком приятно иметь дело
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Мы с мужем не так много зарабатываем и у нас четверо детей. Для учебы детям потребовался ноутбук и мы решили его купить в кредит. Кредит оформили прямо в магазине от Ренессанс Кредит банка. Там очень доброжелательные сотрудники. Крайне вежливое общение, профессионально все объяснили. Кредит дали, хотя из-за детей и низкой зарплаты мы думали, что не дадут.

Когда мужа сократили с работы, мы еще не все выплатили. Муж сходил в банк и обо всем договорился. Нам пошли навстречу, заморозили проценты, и пересчитали сумму на более длительный срок, но безболезненную для нашего бюджета. Вот на днях погасили мы кредит полностью. Замечательный банк.
Из минусов, конечно, это очень большие проценты на кредит наличными. Если бы зарплату повыше, то было бы нормально.
ОН
Мне нравится "початок" Ренессанса)))
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Как-то зашла в евросеть, искала телефон. Нашла, а с деньгами было проблемно. Оформила здесь же в евросети кредитку кукуруза, из документов всего паспорт. Вопрос решили за полчаса. Лимит небольшой, 16 000, но мне как раз примерно столько и нужно было. Карта было от Ренессанса. А вот в других банках до этого мне несколько раз отказывали.
Карта эта мне нравится. Много бонусов можно накопить, если постоянно ею расплачиваться в партнерской сети магазинов. Потом на эти бонусы можно купить что-то, курс один бонус - один рубль.
Одно плохо, в Пензе мало отделений чтобы платеж зачислить.
ЮП
17 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2