Данные отзыва

4.7 3
Обзоры банков
Хамы в банке Российский Капитал
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Неделю назад моя дочь подала жалобу на работников допофиса Арбековский в главный офис банка Российский капитал по адресу г.Пенза ул.Куйбышева д.14. С жалобой она обратилась к Лимоновой Ксении Андреевне, которая является начальником операционного отдела банка.

Дело было так. Мы отсидели в очереди почти два часа и за час до конца рабочего дня нас просто вытолкали с помощью охранника из отделения. При этом сотрудницы отделения Смирнова Наталья Александровна и Капникова хамили, говорили жалуйтесь кому хотите, что они уже в штаны наложили от страха, а обслуживать они нас не станут. Ксения Андреевна защищала своих работниц, говорила, какие они ответственные и что даже задерживаются после рабочего дня, чтобы обслужить всех клиентов в очереди.

Значит, мы все придумали чтоли? То, как начальник защищает своих подчиненных, которые на самом деле виноваты, говорит о том, что у них там рука руку моет, коррупция полная. Но разве можно так относиться к клиентам, тем более я пожилой человек, приехала в Пензу из района, чтобы оплатить коммуналку. В итоге уехала несолоно хлебавши. Я врач, и если бы я так относилась к своим клиентам, меня бы давно уволили.
Это неслыханное хамство, и я требую чтобы этих сотрудниц наказали.
А

Комментарии

3 результата(ов) - показано 1 - 3
Сортировка
январь 03, 2015
Любой начальник защищает до упора своих сотрудников перед лицом того, кто пришел на них жаловаться. Если это нормальный начальник. Он защищает, обещает разобраться. А потом, когда жалобщик уходит, вызывает их к себе и им мало не кажется. Родственники они или любовницы или протеже более высокого начальства, он им прочищает мозги и предупреждает на будущее. При повторной жалобе сотрудники штрафуются или вылетают с работы.
Но так поступают нормальные начальники. Как там в вашем случае, покажет время, зайдите еще раз в отделение через месяцок и посмотрите. Если хамство осталось, уходите из этого банка в другой. Банков сейчас немало. А чтобы платить за коммуналку вовсе не обязательно по банкам разъезжать. Пусть ваша дочь научит вас пользоваться интернет-банком и все. Две минуты сидя дома, попивая чайку - и все оплаты проведены, без хамов-сотрудников, езды в райцентр и т.п. Интернет сейчас есть везде.
АР
Авдеенко Руслан
январь 04, 2015
Вы требуете наказания. Только никто никого не накажет. По поведению этих девиц разве не понятно, что безнаказанность за их поведение им давно уже известна. Рано или поздно, но такой коллективчик допрыгается. Безнаказанность порождает вседозволенность, со временем они и красть со счетов клиентов начнут, если уже не крадут. Там, где нет трудовой дисциплины возможно все. У руководства этого отделения нет мозгов однозначно. Попустительствовать такому поведению подчиненных непростительная глупость. От такого руководства надо избавляться. Поэтому если и жаловаться, то выше начальника отдела. Плохо, что у вас нет аудио или видеозаписей произвола работниц банка. Это можно было записать на телефон.
Ж
Жолнес
апрель 25, 2023
Добрый день!
Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам.
С целью проведения внутренней проверки по Вашей ситуации и аутентификации, просьба прислать полное ФИО, контактный телефон и дату рождения нам на адрес otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://rfinansist.ru/banks/discussions/review?id=1051".
С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
А"
АО "Банк ДОМ.РФ"
3 результата(ов) - показано 1 - 3