Данные рецензии

1.9 2
Обзоры банков 23029
В АК Барс Банке больше ценят вкладчиков
Общий рейтинг
 
2.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Меня возмущает несправедливая политика банка по отношению к определению приоритетности своих клиентов. Я обслуживаюсь здесь как юридическое и физическое лицо. Выплачиваю ипотеку. Еще до нового года нужно было внести очередной платеж, а банкомат, который стоит рядом с домом и через который я постоянно вношу платежи, по иронии судьбы сломался и мне пришлось обратиться в операционный отдел банка. Здесь была огромная очередь. Ладно, стою, выстоял практически всю - платить-то надо по любому. И вот когда подошла уже моя очередь, операционистка вызвала вне очереди одного мужичка со срочным вкладом. Я возмущен! Значит, людей, которые открывают вклады в Ак-Барсе, ставят выше, приоритетнее, чем тех, кто обогащает банк процентами по ипотеке и обслуживанием рассчетного счета юрлица? Принес им в клюве мужик 100000р во вклад, и стал он приоритетнее, важной персоной, которую можно обслужить без очереди. А тот, кто реально больший доход банку приносит, сидит в очереди, он второй сорт.
Я оставил претензию на имя руководства банка, но никакого ответа не получил. За такое неуважение я в будущем расстанусь с АК Барсом, не хочу обогащать организацию, которая этого не ценит.
А
Вам помогла эта рецензия? 0 0

Комментарии

4 результата(ов) - показано 1 - 4
Сортировка
январь 10, 2015
Вы гражданин, чересчур себя любите и превозносите. По-вашему, вас всегда надо без очереди обслуживать? Только потому что вы юрлицо и ипотеку тянете? У нас миллионы юрлиц и ипотечников, что их всех вне очереди пропускать? А с остальными как быть? Хотите внеочередного обслуживания, нанимайте себе личного банковского сотрудника, который вам всегда будет рад услужить. Согласно вашим персональным заслугам перед банком. А еще лучше почитайте про гордыню в религиозных источниках. Там хорошо все описано, во всех религиях мира смертным грехом считается.
Р
Раф
январь 11, 2015
В ответ на предыдущий earlier комментарий

Все банки сегодня активно заманивают клиентов под высокие депозитные проценты. Не все, так большинство. Поэтому сейчас для них вкладчик - фигура более важная, чем юрлицо или ипотечник, которые договорами уже повязаны и никуда не денутся. А вкладчика надо обслужить в первую очередь, потому что именно вкладчик в условиях санкций дает живую монету банкам. Поэтому ничего удивительного нет в том, что вкладчиков обласкивают без очереди. Зря вы, уважаемый, кипятитесь.)))
C
Chester
апрель 17, 2015
Извините конечно, но я тоже являюсь клиентом АК БАРС БАНКа, и у них написано черным по белому, что вкладчики обслуживаются вне очереди. Поэтому обвинять операциониста в том, что она выполняла свою прямую работу, я считаю глупо.
А
Аня
апрель 20, 2015
Может быть ему было назначено в это время?
ВМ
Виктор Мережко
4 результата(ов) - показано 1 - 4

2010-2020 © RFinansist.ru - Русский Финансист, портал о финансах, кредитах, инвестициях. Отзывы о банках, кредитных организациях и страховых компаниях. Отправляя любую форму на сайте, пользователь соглашается с политикой конфиденциальности.
Все права защищены и охраняются законом.

При полном или частичном использовании материалов в интернете активная ссылка на RFinansist.ru обязательна.