Данные отзыва

4.9 4
Обзоры банков
Терминал не перевел мои деньги
Общий рейтинг
 
2.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Два дня не могу получить деньги, которые внес через терминал "Платформа" на свой валютный счет. Первая мысль, когда сразу после перевода не обнаружил денег на счету, что произошел технический сбой. Начал звонить по всем номерам СДМ-Банка, что смог найти в интернете. Переговорил с несколькими специалистами, но толку никакого, никто ничего конкретного сказать не мог. Один, правда гарантированно пообещал, что к восьми вечера деньги точно придут. Но прошел день, а деньги так и не появились. Я опять позвонил в службу поддержки и тут мне раскрыли глаза. Оказывается, когда в терминале оказывается большая сумма денег, внесенная клиентом, то терминал деньги не отправляет по назначению, а приостанавливает платеж до проверки. Т.е. приходят инкассаторы, проверяют деньги - не фальшивые ли, а потом уже производятся все переводы. Я просто впал в ступор от такой технологичности! Это ж маразм какой-то! А если инкассаторы через неделю придут проверять? И потом, как они определят, на какой счет какие деньги были внесены в терминал, деньги же не помечаются номером счета, на который их хотят положить, они в купюросборнике лежат перемешанные. Вот и думаю, либо в техподдержке меня обманули, либо банк надо менять, если он не может себе позволить установить современный терминал с автоматической проверкой купюр на фальшивку.
РИ

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
январь 10, 2015
Вас просто обманули. Им надо было как-то объяснить, что ваши деньги пропали, вот и придумали сказку про инкассаторов. Сами подумайте: приходит инкассатор и вручную начинает с помощью аппарата, проверяющего купюры, сканировать всю кучу денег... Бред сивой кобылы. Банкоматы и терминалы давно уже снабжены автоматической проверкой на подлинность. Если терминал или банкомат деньги сожрал, а на ваш счет не перевел, значит либо в нем прошивка взглюкнула, либо на сервере банка, через который платеж идет, был сбой, либо на сервере банка получателя платежа. По-любому виноват банк, пишите претензию, пусть разбирают.
Ф
форсаж
1 результата(ов) - показано 1 - 1