Данные рецензии

1.9 2
Обзоры банков 23029
Недоделанный банк
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Жалко что моя семья вместе со мной пользовались так долго услугами этого банка. Одни проблемы, которые решить никак не выходит. Техподдержка, да и специалисты на местах не могут ответить на мои вопросы, перенаправляют постоянно друг к другу, в результате придумывают какие-нибудь объяснения, лишь бы от них отстали.

Я заказал дебетовую карту. Мне через какое-то время позвонили, сказали прийти в банк, в кассовый отдел и получить карту. Я посмотрел расписание работы кассового отдела на сайте банка. Пришел в банк во вторник, кассы работали, но выдать мне карту отказались, говоря что карты они выдают по пятницам. Неприятная ситуация! Почему на сайте один режим работы, на местах другой, почему специалист, который меня звал в отделение получать карту, не сказал, в какое именно время я могу ее получить? Никто не побеспокоился о клиенте, клиент должен тратить свое время впустую из-за того, что работникам банка на него наплевать.

Ладно, пришел в пятницу и получил свою карту.

Второй случай. В колцентре банка мне не смогли ответить на мои вопросы. Звонил несколько раз, разговаривал с разными сотрудниками - бесполезно! Почему в коллцентр сажают неквалифицированных сотрудников?

Третий случай. Потерял карту, пришел в банк и мне ее заблокировали. Написал заявление на перевыпуск. Но теперь я не могу в интернет-банке проверить средства на этой карте. Значит, если их украли мошенники, я узнаю об этом через неделю, когда перевыпустят мою карту? Недоделанность во всем, как это раздражает. Думаю уходить из этого банка.

Е
Вам помогла эта рецензия? 1 0

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
январь 21, 2015
Ну прямо машина времени какая-то, словно в советский союз вернулся. Это я про то, что в кассе вам отказались карту выдать во вторник, потому что они выдают по пятницам.))) Какая нафиг разница, если карта готова, когда ее выдать? Зачем создавать проблему из ничего, на ровном месте. Не думаю, что это начальство так распорядилось, скорее всего сами кассиры для себя такие правила выдумали, чтобы лишний раз попу от стула не отрывать.
А в коллцентрах у банков всегда одно дурачье сидит.) Сам тоже не раз обращался, помогли в двух случаях из пяти. Так что ваш АкБарс не исключение.
С
Сантур
1 результата(ов) - показано 1 - 1

2010-2020 © RFinansist.ru - Русский Финансист, портал о финансах, кредитах, инвестициях. Отзывы о банках, кредитных организациях и страховых компаниях. Отправляя любую форму на сайте, пользователь соглашается с политикой конфиденциальности.
Все права защищены и охраняются законом.

При полном или частичном использовании материалов в интернете активная ссылка на RFinansist.ru обязательна.