Данные рецензии

Обзоры банков 11102
Близко не означает, что лучше
Общий рейтинг 
 
1.0
Общая оценка банка 
 
1.0
Обслуживание в банке 
 
1.0
Кредиты 
 
Н/П
Ипотека 
 
Н/П
Кредитные карты 
 
Н/П
Вклады 
 
Н/П
Позавчера случайно зашла в офис банка Кольцо Урала. Клиентом его я не являюсь, просто надо было пролучить перевод, а офис находится близко, прямо под окнами. В банке сразу понравилось: тихо, уютно, народу практически никого нет. Я рассчитывала потратить здесь не больше десяти минут. Но оказалось, что ушла я отсюда с испорченным настроением и через час.
Случилось так, что операционистка не смогла правильно оформить форму для получения переводов. Она просто не знала, как это делается, что-то долго копалась в компьютере, звонила спрашивала кого-то. В результате заполнила и я пошла в кассу. В кассе мне сказали, что форма-таки неправильно заполнена и отправили обратно. Когда я вернулась к окошку, той операционистки, что накосячила, уже не было, она ушла себе обедать. Мне предложили дождаться, когда она вернется! Я потребовала, чтобы меня обслужили, так как я не виновата в том, что их специалисты малоподготовленные. С большой неохотой меня обслужили, исправив косяк своей сотрудницы. Я пошла в кассу и наконец получила свои деньги. Никто передо мной даже не подумал извиниться, хотя в приличном заведении это первое, что делают, чтобы не потерять уважение клиента.
Я поняла, почему здесь так мало народа: видно, не очень нравится здешнее обслуживание. Я вот тоже сюда больше не вернусь.
НГ
Вам помогла эта рецензия? 0 0

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
февраль 28, 2015
Такое сплошь и рядом, не только в вашем офисе. Прочитала ваше письмо - как картинка маслом про наше отделение. С виду все чинно и благородно, а на деле клиент в их мыслях последнее место занимает. Так что радуйтесь, что вы только за переводом приходили, а не кредит оформлять. Такие специалисты и с кредитом ошибутся а ты будешь потом мучаться.
G
galikova
1 результата(ов) - показано 1 - 1