Данные рецензии

1.9 2
Обзоры банков 23029
Требую разъяснений
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
1.0
Обслуживание в банке
 
Н/П
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Я решил завести дебетовую карту Автокопилка. На сайте АК Барс Банка я подал заявку на нее. Но потом почитал отзывы о ней и узнал, что банк очень часто меняет тарифы по этой карте. Мало того, меняет, но он извещает об этих изменениях клиента в самую последнюю очередь, но даже чаще клиенты просто ставятся перед фактом, когда с них берут больше чем было и только потом узнают, что тариф изменен. Мало того, на официальном сайте тоже информация об измененных тарифах публикуется только после того, как они уже изменились. Это, по-вашему нормально?
Я не желаю брать кота в мешке. Поэтому требую разъяснений, какой именно на данный момент тариф и известят ли меня заранее до того, как вы решите его снова поменять?
Я считаю, что банк и клиент - партнеры. А если один партнер начинает финтить, зачем мне такой партнер?
А
Вам помогла эта рецензия? 0 0

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
март 07, 2015
Чтобы вам ответили из банка, наверно, правильнее будет на сайт банка писать, а не сюда. Что-то мне ваша забота о постоянстве тарифов напоминает кредитную карту, а не дебетовую, как вы указали. На дебетовой бывает комиссия за ее обслуживание в год, да комиссия за снятие в банкоматах других банков, или перевод денег на нее или с нее. Но это копейки, чтобы они так сильно волновать клиента могли. У вас карта какая все-таки? Может, кредитная?
В
Валентин
1 результата(ов) - показано 1 - 1

2010-2020 © RFinansist.ru - Русский Финансист, портал о финансах, кредитах, инвестициях. Отзывы о банках, кредитных организациях и страховых компаниях. Отправляя любую форму на сайте, пользователь соглашается с политикой конфиденциальности.
Все права защищены и охраняются законом.

При полном или частичном использовании материалов в интернете активная ссылка на RFinansist.ru обязательна.