Данные рецензии

Обзоры банков 17112
Проигнорировали заявку
Подала заявку на потребительский кредит через выездного представителя. На следующий день мне позвонил другой представитель и объяснил, что прежний сотрудник уволен и моим делом больше не занимается, и дело передали ей ( ее имя Бриджит, фамилии не знаю). Бриджит пообещала мне скинуть свои контактные данные, чтобы я могла с ней созвониться в день, когда моя справка по форме банка будет готова. Данные она мне не скинула, мне пришлось самой ее искать через их руководителя - Сергея Южук (благо его телефон у нас в организации нашелся). В итоге, я подвезла свою справку по форме банка в отделение на ул.Красной 155/1 (Краснодар). Бриджит пообещала, что на следующий день позвонит с ответом - звонка не последовало. Я снова звоню сама, мне отвечают, что в моем комплекте документов не хватает заверенной копии трудовой. Я снова приезжаю в отделение с нужными документами, и опять обещания позвонить. На следующий рабочий день звонка нет - звоню сама. Опять тысяча извинений и опять не хватает в моем договоре какой-то подписанной страницы. Итак, я приезжаю третий раз, подписываю нужную страничку. Все это время сотрудник банка обвинял Прежнего работника - Кристину, которая приезжала к нам в организацию, и которая оформила мою заявку. Однако я три раза приезжала именно к Бриджит. Неужели нельзя было один раз проверить комплект документов и сказать четко какие документы нужно привезти? Но моя претензия даже не в этом. В моих интересах было получить кредит и я ездила столько, сколько нужно. Вопрос у меня только в том, почему после всего этого мне даже не позвонили и не сказали о решении банка? Даже если это отказ, то о нем хотелось бы знать и не терять время. После последнего посещения банка прошло уже около 2-х недель. Очень неприятно такое отношение к клиентам.
А
Вам помогла эта рецензия? 1 0

Комментарии