Данные отзыва

1.0 1
Обзоры банков
Отношение к клиенту ночью
Здравствуйте. Вчера ночью решил воспользоваться услугами банкомата. Ранее в ночное время никогда не пользовался. Попался вроде работающий банкомат банка Уралтрансбанка. Оказалось, что работал он всего лишь внешне. То есть горела реклама на экране, что, мол, банкомат работает, а на самом деле он находился на испытании.

Никаких предупреждающих знаков, не висело, а могли бы предупредить, что банкомат не исправен, а то просто денег не дает и как будто работает! Сразу и не догадаешься что несправен, только когда карточку отказывался возвращать, понял, что что то здесь не то?!

Пришлось звонить в коллекторский центр, и пока звонил, банкомат вернул карту, без денег, конечно, их там и не было, как ответили в центре. Так же настойчиво заявили, что если банкомат забрал средства, то их обязательно возвратят и этот процесс компьютер зафиксирует.

На вопрос как может неработающий банкомат зафиксировать платеж – ответа не последовало. Зато представитель коллекторского центра стал на меня ругаться, как будто я должен ему денег. Он постоянно перебивал меня, не давал сказать и спросить где есть по близости банкомат, который работает.

Сложилось впечатление, как будто в ночное время сотрудники отвечают на телефон заученный текст и поверьте, у меня поначалу была мысль, что я разговариваю с роботом, а оказалось на другой стороне трубки живой человек!?

Я потом говорю, что если вы не можете мне помочь, то так и скажите, зачем трепать мне нервы? И попросил, чтобы мой разговор передали старшему сотруднику банка. Обслуживанием я недоволен! Считаю что некоторым сотрудникам банка не позволено работать с людьми а они пытаются работать без всяких стараний.
Д

Комментарии