Данные отзыва

1.0 1
Обзоры банков
Здравствуйте.

Может кто-нибудь заметит существующую проблему и сделает выводы? Недавно ночью приспичило мне срочно воспользоваться услугами банкомата. Так получилось, что попался именно Урал траст. Оказалось, что единственный поблизости банкомат оказался в режиме технического обслуживания и не выдавал наличности.

На терминале не было никаких опознавательных знаков, и внешне он был новый. Сперва терминал не хотел отдавать обратно карту. Я прождала около 15 минут, а потом он выдав карту не дал денег?!. Сразу начала звонить по телефону в банк, и мне говорят, что банкомат временно не работает, но говорят может и в нем не быть денег.

Если говорит у вас проблема, то не волнуйтесь, банкомат обязательно вернет вам средства на карту в другом терминале. Однако денег я не получила этой ночью и на следующий день в другом банкомате мне их не вернули, а сумма была списана 5 тыс. рублей.

Пришла в банка разбираться и там сотрудница отвечала на мои вопросы грубо, неуважительно, мол достали уже со своими проблемами, не какой выручки от траты времени на вас нету. Не понимаю, как можно держать таких работников? Им, по моему мнению, даже собачью еду продавать доверить нельзя, а они уже в банках работают!

Такие сотрудники только неприятности приносят. После разговора, меня направили к старшему специалисту, так как свою проблему я не решила. Она была подобродушней, выслушала меня внимательно и порекомендовала писать заявление на списание средств, но только банк сейчас не может принять заявление и нужно прийти завтра.

Нет у них этого специалиста на месте. Вот что за старший работник, если не в состоянии решить проблему пострадавшего клиента. И претензию не может оформить на момент обращения. Только на словах говорит, что передаст все сказанное куда нужно, но мне что-то с трудом в это верится.

Стыдно за работников этого банка и я возмущена, почему мне не помогли?
М

Комментарии