Данные отзыва

5.0 1
Обзоры банков
Пассивное отношение к клиентам
После быстрого открытия вклада, я попросил пояснить мне некоторые моменты в договоре, так как не могу сам догнать быстро всех моментов. Просьбу мою операционист отклонил, наверное, сам не понимает.

Сам помню по институту, что если ты не в состоянии по каким либо причинам объяснить ситуацию некомпетентному лицу – ты не профессионал! И на работе нам вдалбливали это понятие, что полностью одобряю.

Вот на днях позвонил в банк с целью узнать срок закрытия счета. Трубку взяла девушка, которая вырабатывала свой голос перед зеркалом, стараясь при этом делать умное лицо. Она и сказала, что меня проинформируют заранее, и я поверил.

После окончания срока, приехал в отделение банка, где мне и подтвердили, что срок закончился. Они просто забыли меня поставить в известность. Весь персонал как с похмелья, лица каменные, дают мне распечатку, где ничего не понятно, цифры, цифры.

Попросил объяснить мне, что это мне дали и что это значит – проигнорировали просьбу, сказав, что все написано, разберетесь. Думаю, что в тот момент мне еще повезло, ведь в банке не было ни одного человека!

Теперь подыскиваю другой банк, найду и переведу средства с этого, не доверяю.
В

Комментарии