Данные отзыва

5.0 1
Обзоры банков
Ничего не рашается
Я клиент ЭКСПОБАНКА. Банк постоянно предъявляет мне просроченные задолженности, хотя я регулярно и в срок оплачиваю свой кредит через отделения банка. Получается, что сам банк теряет мои деньги в своих же отделениях? Сотрудники банка бесцеремонно звонят с утра пораньше с претензиями о том, что я не плачу.

Интернет сервис не работает, из-за внедрения структурных и технологических изменений (хотя обычно структурные и технологические изменения делаются в целях улучшения сервиса и качества обслуживания) - до этого работал.
Я платила как и раньше, у меня минимальный платёж фиксированный и задолженностей, просрочек у меня нет. Но мою карту заблокировали, я продолжаю платить ежемесячно и плачу большими суммами, но у меня на счёту оказываются нули. Банк выписывает штрафы.

Я 2 раза ездила в отделение на Комсомольской и написала 3 претензии. Но результатов нет! В отделении девушка одна работает за всех, в понедельник у них не было ответственного сотрудника, мне никто не перезванивает, хотя обещают и все дело стоит, а деньги продолжают расти. Я думаю, банк должен работать иначе!
26% годовых по моей кредитке, карта на 40 тыс., банк списывал ежемесячно за пользование 1400 руб. по процентам, непонятно на каком основании? Банк просто взял да и увеличил проценты. Так дела не делаются.


ИХ

Комментарии