Данные отзыва

5.0 1
Обзоры банков
Полное разочарование
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Несколько лет назад оформил карту Мобильный капитал. Поверил рекламе, что высокие проценты, а выпуск карты ничего не стоит. Потом выяснилось, что процент плавающий, его могут поменять несколько раз. Причем именно в сторону уменьшения. В том году карту где-то потерял, написал заявление, оплатил, сколько сказали. Потом мне позвонили и сказали, что надо больше, 700 рублей. Оплатил. А в этом году потерял телефон с пин-кодом. Ввел неточно два раза, в третий раз решил не рисковать и пошел в офис. Это было в конце марта. Там сказали, что если нет пин-кода, то надо перевыпускать карту, а восстановить пин-код нельзя. Деньги со счета можно снять и в кассе.

Я пошел на кассу и снял все деньги, 6 тысяч. И пошел делать сам последнюю попытку в банкомате. Опять неудачно. На экране написали мне, что количество попыток закончено. Пошел в клиентский отдел, чтобы отказаться от Мобильного капитала, и приобрести обычную карту. Мне сказали, не надо, у всех карт перевыпуск только 300 рублей стоит. Написал заявление, мне выдали приходный ордер, и я тут же оплатил эти деньги.

На следующий день смотрю у себя в Он-лайн партнере, что первая карта заблокирована, зато на второй карте минус 2200 рублей. Набрал на бесплатный номер Татфонда. Мне сказали, что карта Мобильный капитал 2500 рублей стоит сейчас и удивились, что у меня минус, так как карта дебетовая, не кредитная. Послали меня в офис уточнить вопрос. В офисе от вчерашних слов отказались сразу, сказали, что говорили об обычных картах visa, а Мобильный капитал дорогая карта. Сказали, что раз я написал заявление, то отказаться нельзя. Я спросил как могла дебетовая карта уйти в минус, ведь ее не имели права перевыпускать, если у меня нет денег на счете. Ведь я и процентов столько не получаю. У меня за весь прошлый год всего-то 300 рублей набралось. Сказали, что я обязан, а решать мою проблему при этом отказались.

Это неслыханно! У меня получается кредит по дебетовой карте. Спецы банка говорят, что платить мне все равно придется.

Вот так Татфонд, банк которым я гордился, показал себя с другой неожиданной стороны.
Банку по барабану интересы клиента, его проблемы никто решать не будет, а будут искать, как выставить неправым именно тебя. Видимо это базовая особенность корпоративной культуры банка Татфондбанк.
И

Комментарии