Данные отзыва

1.0 1
Обзоры банков
Услуг нет, но деньги за них берут
Общий рейтинг
 
2.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
В прошлом году через интернет оформил заявку на кредитную карту в этом банке. Звонили, одобрили, карту выпустили. Я долго, так вышло, не мог забрать карту. Потом собрался получать, и на всякий случай позвонил, чтобы уточнить, можно ли получить карту сейчас, а активировать ее потом, потому что она пока мне не нужна, и чтобы абонентская плата не списывалась за то время, пока я картой не начну пользоваться. Сказали, хорошо, можно.

Получил карту в отделении. Пообещали подключить кредитный лимит в течение нескольких рабочих дней. Смс не приходит.

Прошла неделя, звонит специалист банка, та, что выдавала карту, и говорит, что мне нужно зайти в интернет-банк, и переподписать заявки электронной подписью, т.к. у них там произошли какие то сбои. Но оказалось не всё просто с этим интернет-банком, нужно одновременно и флешку и карточку с логином-паролем, у меня долго не получалось.

И тут приходит выписка, что я должен 980р за обслуживание карты. Я, конечно долг погасил, но решил разобраться, что это за ерунда такая. Я на самом деле подумал, что это ошибка, разберутся, и исправят.

Звоню в службу поддержки, едва дозвонился. Переподписал заявления в интернет-банке. Специалист сказала мне позвонить в будние дни, сейчас она не может ответить по поводу списанных денег.

Пришла смс, что можно активировать карту.

Оказывается, абонентская плата начисляется с момента действия договора, т.е. с 7 марта. Получается, нельзя верить операторам банка - одна говорит одно, другая утверждает обратное и все это одновременно.

Что поимели:
1. Деньги списаны.

Но при этом:

2. Заявка еще не была подписана.
3. Кредитный лимит не был подключен.
4. Карта не была активирована.

По телефону говорят, "У вас же нестандартная ситуация...".
Это понятно, но деньги-то с меня списывают как за стандартную.
СВ

Комментарии