Данные отзыва

Обзоры банков
Хамский подход к клиентам
Общий рейтинг
 
2.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Здравствуйте! Мы очень не довольны обслуживанием в операционном офисе на Монгоре, что в Сызрани. Мы с супругой столкнулись с непрофессионализмом работников банка, предвзятым и грубым отношением к клиентам во время проведения операций. Мы хотели всего-то переоформить свой вклад под больший процент, но нам пришлось сначала оправдываться перед сотрудниками офиса, почему "мы ходим и собираем копейки", а потом пришлось упрашивать переоформить дополнительные документы по счету вклада - доверенности, завещания. Дело в том, что сумма вклада у нас была не очень крупная, это и возмутило работниц банка, а именно: зачем люди ходят из за копеек переоформлять вклад под больший процент! Но какое их, извиняюсь, дело, от них требуется выполнять работу, за которую им деньги и немалые платят. Все это происходит публично при других клиентах! Старший менеджер поддерживал позицию своих подчиненных! Мы стали свидетелями такого же хамского отношения и по отношению не только к нам, но и к другим клиентам! Старший менеджер из соображений корпоративной этики прикрывал своих коллег. Но если это этика, что что же назвать хамством?
Z

Комментарии