Данные отзыва

Обзоры банков
Где ориентированность на клиента?
Общий рейтинг
 
2.5
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Еще три года назад, в феврале 2011, мы с супругой открыли по вкладуы в этом банке в офисе на Таганке. Это сегодня главный офис, а тогда может быть был и вообще и единственный. Мы написали друг на друга доверенности. Прошло 3 года, срок вкладов закончился, доверенностей тоже. У банка появилось несколько дополнительных офисов, один из них как раз недалеко от нашего дома.

Поэтому и решили мы не ехать в главный офис, это для нас очень не удобно, а закрыть вклады в офисе рядом с домом. Но как оказалось, сделать это нельзя. Программное обеспечение банка такое устаревшее, что обслуживаться можно только там, где этот вклад открыл. Я вижу в этом существенный недостаток.

Можно, конечно, перевестись на обслуживание в другой офис. Я считал, достаточно позвонить, попросить чтоб перевели, и через какое-то время подъехать в новый офис.

Но работники банка считают иначе, они уверены, что у клиента много свободного времени, поэтому нам надо подъехать в главный офис, там написать заявление на перевод в другой офис, и через 5 дней только мы сможем закрыть вклад в другом офисе!

Примерно так вырезают аппендикс через гланды.

Удалось по телефону убедить сотрудников банка, что заявление на перевод можно написать и в дополнительном офисе. Но! У жены получилось раз сходить в этот офис написать заявление, через неделю вторая поездка в главный офис - закрыть вклад. А мне не разрешили писать заявление здесь. Сказали, только через головной офис.

Где пресловутая "клиентоориентированность", декларируемая владельцами банков?

То, что неповоротливые динозавры вымерли, мы все знаем...
ИА

Комментарии