Данные отзыва

Обзоры банков
Отношение к клиентам
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Оформляла вклады в офисе банка в Челябинске, на ул. Героев Танкограда, 75. Открывала два вклада в разные дни, и оба раза настроение мне испортили. Сам вклад "Резерв" меня устраивает. Но на этом все плюсы закончились. Офис очень маленький, сотрудники не понимают, что работают в серьёзной организации. И в первый, и во второй раз на месте был всего одна сотрудница. Первый раз она обслуживала с клиентом, второй раз, беседовала с подружкой.

Мой первый визит. Когда я спросила, кто мне может помочь, мне сказали подождать. Вскоре вышла девушка, одетая в тёмные леггинсы, тёмную кофту с рисунком и сапоги (вовсе не чёрно-белый вариант как принято в банках, это даже не офисный стиль одежды!) и села на своё место. Она даже не поздоровались! Я спросила про вклады, она рассказала о них нехотя. До этого я уже выбрала то, что мне нужно. Я отдала свой паспорт. Она не торопилась работать: поболтала с подружкой, похихикала минут пять. Я неконфликтый и терпеливый человек. Решила подождать. Во время оформления договора она звонила кому-то и обсуждала личные вопросы, не смущаясь моим присутствием. Когда договорбыл напечатан, она то печать не могла найти, то пошла искать, кто подпись контрольную надо ставить.

Были еще нюансы неприятные, в общем, вышла я с испорченным настроением.

Через несколько дней позвонили и сказали, что мне надо приехать в офис и подписать договор, потому что "произошли изменения" (сотрудник не представился). Мне удалось вытянуть из этого сотрудника, что они неверно написали моё отчество (пропустили букву) и надо переподписать.

Зашла, снова сидел один специалист, который был занят. Я опять не услышала даже "здравствуйте". Она сделала мне приходные ордера и отправила в кассу. Я не увидела договора, с которым я должна была ознакомится ДО того как вносить деньги в кассу, и уточнила на новый ли вклад эти приходники или на пополнение старого. Она начала возмущаться, что она не глухая и ещё что-то там говорила неприятное... На что я ей заметила, что она очень некорректно себя ведёт. Она опять начала чуть ли не кричать...

Всю дорогу из банка я думала, что есть смысл обратиться в банк, где с тобой обращаются как с человеком, а не делают вид, как будто они властители мира, а все остальные быдло. После посещения банка в плохом настроении зашла в магазин напротив, а там обыкновенный кассир и поздоровался, и улыбнулся...

К слову о кассирах. Они, в отличие от опереционистов, были приветливы, вежливы и доброжелательны.
С

Комментарии