Данные отзыва
3.0 1
Обзоры банков
Как банк испортил выходной
Общий рейтинг
3.0
Общая оценка банка
0.0
Обслуживание в банке
0.0
Кредиты
0.0
Ипотека
0.0
Кредитные карты
0.0
Вклады
0.0
Клиентом этого банка я стала недавно. Брала кредит на рефинансирование. Все было хорошо, все устраивало: офис расположен недалеко от работы, система переводов Contact работала без проблем (я переводила с работы платежи через эту систему). А тут офис переехал, тот офис, который рядом расположен, по выходным перестал работать, Contaсt накрылся и началось... Проблема, как оплатить?
Поехала я в это воскресенье, по будням я работаю, в филиал на Кирочную д. 12. На дверях этого заведения висит график работы с 09:30 - 20:30 без перерыва и выходных. Захожу в офис около 11:00 и мне говорят, что программа не работает, зайдите позже (никого не волнует, что я проехала полгорода, что у меня выходной, дети, хорошая погода и мы собирались выехать на природу! А вместо этого придется по городу разъезжать. Сказали, приходите завтра, просрочки не будет! Но как так может быть, я сама в банке работаю, знаю, что бывает в таких случаях.
Звоню в службу поддержки, спрашиваю, что делать, мне советуют в другой офис обратиться! Например, в офис на Типанова. Дали мне телефон этого отделения, 327-81-91, а он неверный, а мне говорят, что другого номера у них нет нет! Хорошо, спрашиваю, как еще оплатить этот кредит? Посылают в терминал Киви. Я им сказала, что с собой нет реквизитов, сказали подойдете к терминалу позвоните и мы вам все дадим. Нашла терминал, звоню, а мне отвечают... не можем дать вам ваши реквизиты, программа не работает!
Короче, отправила переводом из другого банка (пришлось-таки ехать домой за реквизитами). Теперь я понимаю, что просрочки мне не избежать.
Поехала я в это воскресенье, по будням я работаю, в филиал на Кирочную д. 12. На дверях этого заведения висит график работы с 09:30 - 20:30 без перерыва и выходных. Захожу в офис около 11:00 и мне говорят, что программа не работает, зайдите позже (никого не волнует, что я проехала полгорода, что у меня выходной, дети, хорошая погода и мы собирались выехать на природу! А вместо этого придется по городу разъезжать. Сказали, приходите завтра, просрочки не будет! Но как так может быть, я сама в банке работаю, знаю, что бывает в таких случаях.
Звоню в службу поддержки, спрашиваю, что делать, мне советуют в другой офис обратиться! Например, в офис на Типанова. Дали мне телефон этого отделения, 327-81-91, а он неверный, а мне говорят, что другого номера у них нет нет! Хорошо, спрашиваю, как еще оплатить этот кредит? Посылают в терминал Киви. Я им сказала, что с собой нет реквизитов, сказали подойдете к терминалу позвоните и мы вам все дадим. Нашла терминал, звоню, а мне отвечают... не можем дать вам ваши реквизиты, программа не работает!
Короче, отправила переводом из другого банка (пришлось-таки ехать домой за реквизитами). Теперь я понимаю, что просрочки мне не избежать.
S
Scilla