Данные отзыва

Обзоры банков
Тарифный план
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Взяла кредит в Пробизнесбанке в 2012 году. В декабре 2013 года из банка сообщили мне, что я должна заплатить 1500 рублей за тарифный план "LifeClassic". На вопрос, какие конкретно услуги я должна оплатить, мне ответили, что деньги они берут за обслуживание счёта и СМС-уведомления. Но когда мы оформляли кредит, кредитный инспектор уверял меня, что никаких дополнительных платежей, кроме суммы долга и процентов,вносить не придется. Он заверил меня, что счёт открывается только для погашения кредита. В заявлении об открытии счёта указано, что мне открыт рублёвый счёт, все остальные поля (СМС, банковская карта и т.д.) пусты.

Еще мне не объяснили тонкости тарифного плана. Но ни в договоре, ни в заявлении нет ни слова о дополнительных платежах банку. Теперь каждый месяц мне звонят и требуют оплатить задолженность, сумма задолженности при этом каждый месяц меняется.

Пошла в банк, где мне объяснили, что сумма задолженности уменьшается, так как я плачу ежемесячно сумму долга по кредиту чуть большую, чем указано в графике платежей, и банк без предупреждения переводит этот остаток в счет погашения задолженности по тарифному плану. Я попросила перевестись на бесплатный тариф, мне отказали. Мол, банк таких услуг не предоставляет.
Сотрудники банка сказали, что если я не оплачу задолженность по тарифу, то не смогу закрыть кредит, так как банк последний платёж переведет в счет погашения задолженности по тарифу.

Но объясните мне, на каком основании я должна платить за обслуживание ссудного счёта, когда никакими дополнительными услугами банка я не пользовалась, счёт используется только для погашения кредита? И на каком основании банк переводит остаток на моём счету не согласовав со мной?
A

Комментарии