Данные отзыва

5.0 1
Обзоры банков
Никому нет дела до моих проблем
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Мне пришла SMS о том, что мою карту заблокировали. Я несколько раз звонил в банк: сначала оператор не смогла соединить с нужным сотрудником, просила перезвонить. Перезвонил, после длительного ожидания мне сказали, что мою карту заблокировали, т.к. есть подозрение на попытку проведения с ней мошеннической операции, что я могу обратиться в любое отделение банка для перевыпуска карты. Я спросил платно или нет, мне не ответили. Звонок прервался.

Звоню в третий раз и оператор call-центра сказала, что сама перезвонит мне. Перезвонила и сказала, что карта заблокирована, на неё поступали слишком большие суммы. Мне нужно на почту одного сотрудника банка отправить документы, на основании которых я пополнял карточный счёт. В этот же день я отсканировал чеки терминала и отправил по этому адресу. Ждал ответа весь день - тишина. Повторно написал на тот же email, пришел ответ "С Вами должны связаться сотрудники Московского филиала". Но никто со мной не связался.

Я опять написал письмо, но ответа не последовало.

Чувствую себя клиентом, до которого никому нет дела.
Р

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
июль 04, 2014
Наверно, в татфондбанке сильно не до вас. Если вы следите за новостями, Татфондбанк именно в это время очень занят тем, что вытаскивет из банкротства одного из очень значительных банков Татарстана. Представляете, каждый сотрудник банка только именно этим и занимается. С утра до вечера, и ночи не спит, все думает, как там, погибающий в путах банкротства банк, оживает ли...
Но это все лирика)))
Реально, обслуга татфондбанка достала своей некомпетентностью и нерасторопностью. Пора менять некомпетентных работников на компетентных и сколачивать рабочие коллективы на основе профессионализма прежде всего, а не родственных связей.
С
Самсонг
1 результата(ов) - показано 1 - 1