Данные отзыва

1.0 1
Обзоры банков
Обман
Уважаемый Промсвязьбанк!
У нас сложилась следующая ситуация!
Мой отец оформил кредит (потребительский), все платежи за 58 лет вносятся своевременно, все было хорошо до сегодняшнего дня. 4 года назад позвонил специалист с Вашего банка и начал предлагать услугу кредитные каникулы и уверяла что это замечательная услуга, что Вам дадут отсрочку на 2 месяца, а платеж раскидают на остаток кредита и кредит закончится как положено по договору и графику платежей. На тот момент мы отказались от данной услуги, но через пару месяцев решили все же ей воспользоваться. Позвонив по телефону горячей линии, оператор нас уверяла в том же самом, что платеж с 14300 будет 15050 и тем самым мы нагоним сумму за эти 2 месяца и на ноябрь 2018 года у нас будет как по графику платежей заключительный платеж.
На сегодня мой отец получил 2 группу инвалидности, он не работает и кредит вынуждена оплачивать я (дочь), по наступлению по графику платежей окончания кредита я решила связаться с банком для уточнения остатка по кредиту и тут мне девушка говорит что мало того мы переплачивает на протяжении стольки лет больше тысячи рублей и еще нам продлили на 2 месяца платеж, то есть извините конечно но как так? Об этом нигде не сказано и оператор нас не правильно проинформировала, а только настояла и обманула, выходит так?! То есть мой отец в настоящий момент инвалид, я объясняю ей и я вынуждена оплачивать кредит, и специалисты банка не могут мне посоветовать что делать в такой ситуации и как быть? К тому же никаких договоров мы не подписывали и по звонку нам подключили данную услугу, плюс еще насоветовав непонятно чего, на вопрос поднять записанные звонки, ответ был очевиден, это невозможно! Тогда откуда у меня задолженность на 20 тысяч больше на сегодняшний день, когда согласно договорам кредит заканчивается 20.11.2018?.
На основании вышеизложенного, я очень прошу как можно скорее разобраться в сложившийся ситуации и помочь в решении данного вопроса и подсказать как выйти из данной ситуации.

А

Комментарии