Данные отзыва

Обзоры банков
Научите сотрудников вежливости
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Пришла оформлять расчетный счет в качестве юридического лица в офис банка на улице Заки Валиди. Полчаса простояла около кабинета № 103, в котором оформляют расчетные счета для юридических лиц, и вот появилась девушка. Она прошла мимо с отсутствующим видом, хотя и дураку было бы понятно, что именно ее я ожидаю. Пришлось мне в спину задать ей вопрос, здесь ли открывают расчетные счета для юридических лиц?" Она, не поворачиваясь, сухо ответила: "Да".
Кое-каких документов для открытия счета у меня не хватало и меня отправили за ними. И слава Богу. Сюда возвращаться мне больше не захотелось.
Пошла и открыла счет в другом банке. Недостающие документы они запросили сами. Милая, доброжелательная девушка-специалист все объяснила, все разложила по полочкам.

Как бы передать руководству банка, чтобы они научили своих сотрудников элементарным правилам вежливости и доброжелательности.
I

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
август 09, 2014
Молодец. Так и нужно поступать там, где с тобой невежливо обходятся. Просто посылать их. Пусть к ним ходят люди с психологией раба, которые могут терпеть такое к себе отношение. Если бы повсеместно хамам на рабочих местах клиенты показывали спину, организации, нанявшие хамов на работу, просто бы разорились. Здоровая конкуренция неосуществима без уважения клиента к самому себе. Уважайте себя - и мир вокруг изменится.
H
haer
1 результата(ов) - показано 1 - 1