Данные отзыва

Обзоры банков
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я старая клиентка "Эллипс–банка", уже более 10 лет с ним работаю и всегда с удовольствием, потому что было приятное и вежливое обслуживание со стороны персонала автозаводского офиса, и особенно ленинского, но его, к сожалению, закрыли.

А в последний свой визит была неприятно поражена безразличным отношением кассиров в автозаводском отделении, а именно кассира Ивановой. Она демонстрировала полное безразличие к клиентам и их проблемам, листала какой-то модный журнальчик, отправляла меня из кабины в кабину. Другая кассирша о чем-то радостно болтала по телефону и ясно что не по работе это был звонок.
порзаботтесь о лице своей организации, от качества обслуживания зависит, придем мы к вам в следующий раз или нет.
РС

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
сентябрь 03, 2014
Просто так без причины ничего не меняется. Если раньше был вежливый персонал, а теперь они клали на клиента, значит им урезали зарплату и теперь платят столько, на сколько они себя ведут. Начальство ставить стало не на ту карту. Они хотят больше класть в собственный карман, а на развитие дела выделяют крохи. Не удивительно, что за последние 2 года десятки банков по всей России были лишены лицензий на право осуществления банковской деятельности.
А это те же сотрудники? Если те же, то я права. А если другие, то тоже виновато руководство, которое не заботится о росте имиджа банка. Из князей в грязь очень легко свалиться.
O
osina
1 результата(ов) - показано 1 - 1