Данные отзыва

1.0 2
Обзоры банков
Не удалось стать вкладчиком, а так хотелось)
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
На руках оказалась сумма в 12 килоевро. Отделение этого банка находилось под боком, решил зайти и открыть вклад. (отделение на Житной) Зашел вчера после обеда, около четырех часов, увидел, народу много толпится перед кассами, стоять не стал, больше всего на свете стоять в очереди не люблю. Зашел сегодня - закрыто, время на часах 11.40. А закрыто по той простой причине, что работники отделения всей толпой банкомат перезаряжают. Постоял минут двадцать, покурил, не открыли. Плюнул, ушел. Пошел в отделение другого банка. Оно хоть подальше, но там народу не так много, и банкоматы обслуживают так, чтобы клиенты не обивали груши, ожидая, когда это обслуживание закончится. Почему обслуживание банкоматов в этом банке так влияет на работу всего отделения?

Не судьба стать клиентом этого банка. А это вообще надо после такого?
A

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
сентябрь 16, 2014
Да вообще и комент не надо было оставлять. Это в порядке вещей и не только в интеркоммерце. Совковая психология неискоренима в сознании русского человека - 70 лет ее в мозги насаживали. Изживать придется лет двести. Это повально везде, где есть клиентское обслуживание. Каждый клерк мнит себя пупом земли, это не он для тебя существует, а ты для него. Это ты ему должен бабки свои нести, потому что он царь жизни. Захочет, примет дар, захочет - пошлет куда подальше. И это сословие клерков с наполеоновским самомнением надо ломать именно клиентам. А клиенты тоже от совка далеко не ушли - кланяются всякой мрази. Не обслуживает как положено - жалоба на него, повторно - требовать наказания, чтоб отымело его начальство по полной. Но клиенты сами молчат в массе своей. Находятся единицы, кто себя уважает, но их пока мало.
С
Санек
1 результата(ов) - показано 1 - 1