Данные отзыва

4.0 2
Обзоры банков
Низкое качество сервиса
Общий рейтинг
 
4.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Гуляли с мужем по Бауманской, зашли в отделение Ренессанса на предмет изучения вопроса по кредиту. Дело было в среду, еще светло было. Народу не так чтобы много, но своей очереди мы прождали почти полтора часа! Дело в том, что в этом отделении сотрудники все молодые и сопливые, ни одного шага сами ступить не могут, бегают консультироваться по всякому поводу. Так быть не должно, они ведь кредиты оформляют на приличные суммы. Вот так оформят кредит непрравильно, а расплачиваться придется клиенту.
Опасно брать кредит, когда специалист ничего не понимает в том деле, за которое зарплату получает.
Кредит все же мы взяли, на не очень большую сумму, но изучили договор под микроскопом, потому что было проще самим найти ответ на вопрос, чем дождаться от клерка.
Он сильно разволновался, когда мы отказались от услуги автоинформирования по смс. Видно за каждую впаренную лохам услугу он свой процент имеет.
Так-то условия нас с мужем устраивают. Но отделение, похоже, надо было другое выбрать, где люди попрофессиональнее работают.
Что больше всего еще раздражает, так это навязывание обязательного личного страхования. Иначе кредит не дают.
K

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
ноябрь 15, 2014
Я бы не стал брать кредит в таком банке, где неопытные сотрудники. Учитывая уровень корпоративной культуры любого финансового института, даже если сотрудник накосячит, все равно все разрулят за счет клиента. Вообще такой подход к набору кадров не только в Ренессансе, если почитать отзывы, на многие банки люди жалуются. Наверно, обучать персонал слишком дорого банку кажется, и отучить его от экономии на этом можно только жалобами и уходом в другое отделение, где сотрудники квалифицированные, или вообще в другой банк.
C
Cfinx
1 результата(ов) - показано 1 - 1