Данные отзыва

4.6 3
Обзоры банков
Надоели звонками с предложением кредитов!
Общий рейтинг
 
4.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Пользуюсь карточкой Райффайзена несколько лет. Собственно претензий к банку по техническим вопросам нет никаких и никогда и не было, все у них работает как часы. Карту нигде в банкоматах не зажевывало, аккаунт в интернет банке не взламывали, тьфу-тьфу. Все хорошо, одним словом.
Но вот эти звонки телефонные со слащавыми предложениями взять кредит по очень выгодным ставкам и условиям... Достали! Никак отвязаться не могу. Я им говорю, что не нужны мне никакие кредиты, что у меня уже есть два кредита в других банках, но им это все равно. Спустя пару дней опять звонить начинают.
ЮК

Комментарии

2 результата(ов) - показано 1 - 2
Сортировка
ноябрь 21, 2014
Да блокируйте эти номера, с которых звонят. У меня Мегафон сотовый оператор, у него есть сервис-гид, прямо с компьютера вхожу в него, и там есть опция внесения надоедающего номера в черный список. Это работает. Другой вариант, обратиться в роспотребнадзор с заявлением о нарушении ваших потребительских прав, навязывании вам рекламной услуги, в которой вы не нуждаетесь. Но сначала почитайте ваш договор с банком, если там написано, что вы соглашаетесь на рекламные услуги, то ничего не выйдет - вы сами подписали этот договор и соответственно, сами согласились на этот телефонный рекламный "терроризм".))) Еще читала где-то, что обращались с заявлением в ФАС, когда засыпали клиента смсками с банковской рекламой. Подробности не помню, но вроде все хорошо там закончилось, банк штрафанули и слать смски перестали.
С
Самая-самая
ноябрь 22, 2014
Если вы говорите им про два кредита, а они навяливают третий, значит в этом банке работа с кадрами поставлена совсем плохо. Точнее, с контролем этой работы. Сотрудникам дается задание посредством звонков предлагать кредиты, чем больше они закредитуют по телефону, тем выше им бонусы к зарплате. Но превращаться в тупого спамера им не разрешено, они должны благодарить за внимание и откланиваться, если клиент не хочет брать кредит и дает этому разумное объяснение. Все звонки записываются, потом идет разбор полетов. По результатам которого работа менеджеров корректируется. То о чем вы пишите, это как раз тот случай, когда надо корректировать работу персонала, но раз этого не делают, то отвечающий за качество сервиса отдел Райффайзена надо гнать в три шеи.
S
saharok
2 результата(ов) - показано 1 - 2