Финам Банк - отзывы о банке

Обзор и описание банка Финам Банк


Финам-Банк является закрытым акционерным обществом. Датой основания служит 1994 год, лицензия №2799. Первоначально банк носил иное название - «Мегаватт Банк», смена названия произошла в 2004 году, когда банк стал членом крупного инвестиционного холдинга «Финам». Изначально банк создавался с целью обслуживания только энергетического сектора, но впоследствии значительно расширил диапазон своей деятельности и стал предлагать свои услуги частным лицам и другим корпоративным клиентам.

Обзор Банка

Банк считается небольшим кредитно-финансовым институтом. Контрольный пакет акций принадлежит Виктору Ремше, в активе которого около 99% акций всей компании. Банк выполняет кредитование физических и юридических лиц, привлечение их денежных средств на депозиты. По данным независимого агентства «Эксперт РА», банку присвоен рейтинг кредитоспособности А, что обозначает «достаточно стабильный уровень кредитоспособности». Банк является принципиальным членом МастерКард.

Сеть филиалов банка

На сегодняшний день филиальная сеть банка представлен в тридцати городах Российской Федерации. Причем в каждом городе находится большое количество офисов и подразделений.  Если говорить о банкоматах, то здесь банк старается также расширить масштабы распространения АТМ.  Сейчас  в более чем 15 городах России можно найти  банкоматы Финам-банка.

Основная деятельность банка

В качествен основного направления банка выделяют работу с частными и юридическими лицами. Банк эмитирует банковские карты, брокерские и расчетные карты. Банк выполняет услуги по страхованию и проводит операции с ПИФами. Помимо этого банк стимулирует привлечение денежных средств населения во вклады при помощи гибкой системы установления процентных ставок по депозитам. Банк осуществляет валютный контроль, осуществляет оказание услуг по охране и сопровождению различных перевозок денежных средств.

Работа с юридическими лицами

При работе с юридическими лицами банк предлагает следующий перечень выполняемых услуг: несколько видов вкладов (долгосрочные и краткосрочные вклады, вклады с максимальным доходом и  т.д.), кредитование (кредитование бизнеса, тендерное кредитование, кредиты овердрафт и т.д.), зарплатные системы, осуществление валютного контроля, открытие и ведение расчетных счетов. В качестве удобного бонуса банк предлагает онлайн-контроль за вашим счетом. Это значит, что состояние текущего состояния вашего счета вы можете проверить не выходя из офиса.

Работа с физическими лицами

При работе с физическими лицами банк предлагает услуги по кредитованию (кредиты от 12% годовых кредиты под залог имущества и т.д.). Банк выпускает несколько видов платежных карточек, в том числе  карточек международной системы МастерКард. Помимо рассчетно-кассового обслуживания банк предлагает возможность проведения валютно-обменных операций, а также предоставляет возможность доступа на валютный рынок Форекс Групп. Также всем клиентам предлагается воспользоваться услугой по денежным переводам при помощи системы «Контакт». Под операциями с ПИФами понимаются операции с ценными бумагами, а если конкретнее – инвестирование в ценные бумаги. Банк предоставляет широкий выбор продуктов в плане вкладов. Вклады в рублях могут достигать 11% годовых, в иностранной валюте – до 4% годовых.

Страхование

Отличительной особенностью банка считается возможность страхования по самым различным направлениям. Сюда относится страхование от несчастных случаев и болезней, страхование на случай потери стабильного дохода, страхование имущества и страхование по защите своей банковской карты на случай потери, кражи и т.д. Помощь в осуществлении страхования банку осуществляет компания «АльфаСтрахование».

Связь с банком

Для того чтобы узнать больше о деятельности банка, об ассортименте предоставляемых услуг или уточнить какой-либо иной вопрос, можно обратиться по телефонам контактных центров. Для каждого города имеется свой номер, найти который можно на главной странице сайта компании. Также можно написать письмо банку на его электронную почту и в кратчайшие сроки получить ответ на заданный вопрос.

Отзывы пользователей

1 review
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
Недобанк
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
1.0
Обслуживание в банке
 
1.0
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Постараюсь коротко, но описывать много. Весной 2017 года открыл счет в банке финам
и брокерский счет. Открывал в городе Санкт Петербург у менеджера Сергея
Кудрявцева. Открыли без проблем и присвоили эл. ключ. Попробовав финам брокер
решил, что он мне не подходит и при выводе денег мне позвонил менеджер и
предложил открыть счет у партнера финама Jast2Treyd. В дальнейшем я работал
через партнера банка и забыл о счете в финаме. В декабре 2017 года неудачно
вошел в позицию и просел. Дабы выдержать просадку решил пополнить счет и выждать
до разворота рынка. Деньги на сбере и делов то перевести в финам и закинуть на
счет, но... Попасть в личный кабинет не могу, а на звонок в ТП мне ответили, что
без эл. ключа это сделать невозможно. А где ключ, а ключ в банке. Хмм... Помчался
в банк по пути заскочив в сбер и сняв деньги, предположив, что сразу в банке
закину на счет и проблемы нет. Придя в банк и объяснив девушке на ресепшене о
том, как и куда должны пойти деньги получил от нее бумагу с много цифр. Зайдя в
кассу и положив деньги с дальнейшим перечислением я вернулся домой. Открываю
терминал и обнаруживаю, что денег нет. Звоню в банк и мне отвечают, что девушка
ошиблась и отправила деньги на мой старый брокерский счет в финаме. !!! Собираюсь
и бегу в банк, а там меня уже ждет весь самый "профессиональный" состав отделения.
Сергей Кудрявцев и Зоя (не помню фамилию) начальница отдела.
Быстро попадаем в ЛК и Зоя возвращает деньги на основной счет, а после переводит
на счет Jast2Treyd. Я прошу подтвердить мне, что сегодня деньги будут на счету,
на что мне оба в голос говорят, что ну максимум час и деньги придут!!! Вот
Вам М. Е. кофе, вот Вам скидка на обслуживание, простите, простите и я спокойно
возвращаюсь домой. Денег нет, их нет и утром следующего дня... Звоню: да мы знаем
о Вашей проблеме и можете не переживать, такое иногда случается и прямо сейчас
я (девушка на другом конце провода) пишу гарантийное письмо нашим партнерам.
Уверяю Вас М. Е., что все будет хорошо, не переживайте, возмут на особый контроль.
Утро, денег нет, легкий утренний геп и денег нет на счету партнера... Звоню...
Ничего не знаем, ни чего не говорили, не обещали. Признали, что да, были ошибки
персонала, но Вы знаете, торговля на финансовых рынках связанна с рисками...
Вот
цепочка: Кудрявцев и отсутствие ключа, ресепшен и деньги мимо, Кудрявцев и Зоя в
течении часа 100%, девушка по телефону и гарантийное письмо... И все это зря.
Деньги пришли только на следующий день и то к вечеру, но спасать было уже нечего.

P.S. Большая часть переговоров записана на диктофон, айпи со входом в ЛК и время
поступление денег на терминал заскринено. Но в банке отвечают, что время перевода
может составлять двое суток, а все обещания наших сотрудников, ну они были не
компетентны их давать и Вы сами виноваты.
М
Послали на х...й.
Сотрудник Финам банка на Жукова 6 открытым текстам послал клиента на х..й.
О
Общий рейтинг
 
1.5
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Сегодня, 26.01.2015г. пытался открыть вклад "Максимум+".
Менеджер Сергей сказал, что договор оформляется не на бумажном носителе, а в электронном виде.
В итоге он так и не смог оформить на меня этот самый договор ссылаясь на сбой программы!!!!
И как можно доверять свои сбережения о банку Финам?
ВС
Опыт общения с банком финам
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Я пополнила кредитную карту банка финам на 3200 рублей, минимальный платеж в договоре был указан 1600 р. Но на следующий день мне пришла смс что, платеж мною не внесен...

Муж поехал в банк разбираться. В банке потребовали написать заявление и приложить чек, а он не догадался сделать копию, и в течение пары дней они разбируться.

И после этого началось... Звонят с вопросами, когда мы оплатим, в приказном тоне требуют отпрашиваться с работы и ехать к ним оплачивать просроченный долг. Говорят, что позвонят руководителю, чтобы он нас отпустил!

Мы ездили в банк, а там вообще ни о чем не знают. Бардак сплошной! Для себя вижу один выход - идти в суд.
ИЕ
Не отдают деньги
Общий рейтинг
 
2.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
В день окончания срока вклада обратилась в банк, хотела снять все деньги. Но денег мне не отдали. Сказали, что валюты сегодня нет, может быть будет через пару-тройку дней.

Как может уважающий себя банк не иметь в наличии 2000$ - это сумма моего вклада?

Я в свое время выбрала этот банк, прочитав кодекс принципов профессиональной этики, что опубликован у них на сайте. Банк на весь мир декларирует, что руководствуется этим кодексом в работе. Замечательный документ! Но на деле этот кодекс - всего лишь красивые слова и только!
S
Услуг нет, но деньги за них берут
Общий рейтинг
 
2.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
В прошлом году через интернет оформил заявку на кредитную карту в этом банке. Звонили, одобрили, карту выпустили. Я долго, так вышло, не мог забрать карту. Потом собрался получать, и на всякий случай позвонил, чтобы уточнить, можно ли получить карту сейчас, а активировать ее потом, потому что она пока мне не нужна, и чтобы абонентская плата не списывалась за то время, пока я картой не начну пользоваться. Сказали, хорошо, можно.

Получил карту в отделении. Пообещали подключить кредитный лимит в течение нескольких рабочих дней. Смс не приходит.

Прошла неделя, звонит специалист банка, та, что выдавала карту, и говорит, что мне нужно зайти в интернет-банк, и переподписать заявки электронной подписью, т.к. у них там произошли какие то сбои. Но оказалось не всё просто с этим интернет-банком, нужно одновременно и флешку и карточку с логином-паролем, у меня долго не получалось.

И тут приходит выписка, что я должен 980р за обслуживание карты. Я, конечно долг погасил, но решил разобраться, что это за ерунда такая. Я на самом деле подумал, что это ошибка, разберутся, и исправят.

Звоню в службу поддержки, едва дозвонился. Переподписал заявления в интернет-банке. Специалист сказала мне позвонить в будние дни, сейчас она не может ответить по поводу списанных денег.

Пришла смс, что можно активировать карту.

Оказывается, абонентская плата начисляется с момента действия договора, т.е. с 7 марта. Получается, нельзя верить операторам банка - одна говорит одно, другая утверждает обратное и все это одновременно.

Что поимели:
1. Деньги списаны.

Но при этом:

2. Заявка еще не была подписана.
3. Кредитный лимит не был подключен.
4. Карта не была активирована.

По телефону говорят, "У вас же нестандартная ситуация...".
Это понятно, но деньги-то с меня списывают как за стандартную.
СВ