Газбанк - отзывы о банке
Обзор и описание банка Газбанк
Представленный банк имеет широкую сеть филиалов и офисов: три офиса, 11 дополнительных офисов, 10 операционных касс, а также банкоматы общим количеством более 120. Количество клиентов Газбанка составляет более 5 тысяч. Для их обслуживания трудятся примерно 1200 человек персонала. Крупными клиентами коммерческого банка можно назвать сегодня телерадиокомпании, строительные предприятия, горнолыжные комплексы, нефтегазовые корпорации, электрические предприятия, образовательные структуры.
В настоящее время финансовое учреждение развивается не так активно как до 2012 года. При этом стоит отметить стабильность в отношении пассивов и активов банка. Активно выступает предприятие в сфере конверсионных операций, а также периодически появляется на рынке межбанковских кредитов.
Рейтинг
Рейтинг Газбанка показывает, что данное экономическое предприятие является лидером в своем регионе. Объемы нетто-активов позволили представленному коммерческому банку занять третье место, а объемы чистой прибыли поставили учреждение на пятую строку рейтинга. Всероссийский рейтинг также демонстрирует положительную динамику. Объем активов нетто установил для банка 135-ю строку, а показатели чистой прибыли – 225-ю. при этом отмечено, что наилучший подъем показателей эффективности находится в плане рентабельности капитала и активов нетто, где организация нарастила 7 и 4 позиций соответственно. По национальному кредитному рейтингу Газбанк имеет отметку А+, по международной В3. Народный рейтинг для данного коммерческого предприятия установлен на отметке 146-го места.
Отзывы
Отзывы о Газбанке неприятные. Клиенты финансового учреждения отмечают, что недовольны обслуживанием, не нравится минимум информации, которая подается в грубой форме, также ошибки, допущенные сотрудниками, выливаются в финансовые проблемы клиентов. Также в отзывах о Газбанке часто говорится о проблемах с зарплатными картами – их не открывают, длительное время переоформляют или даже пересылают деньги на уже не действующие карты с последующим взысканием процентов с клиентов. Есть и более крупные неприятности. Когда банк не выполняет обязательств, взятых на себя относительно ценных бумаг, что приводит к полной финансовой катастрофе заемщика.
Ставки по вкладам
Ставки по вкладам Газбанка находятся в среднем диапазоне и несущественно отличаются от подобных предложений банка кредитования. Так, наиболее выгодным является вклад в рублях сроком на 740 дней «Маяк» со ставкой в 9,99 процента. Наименее привлекательны вклады с 4-процентными ставками по вкладам «Универсальный» и «Мультивалютный». Ставки по вкладам Газбанка можно получать в рублях, евро или долларах.
Кредиты Газбанка можно выбирать по двум программам – с обеспечением или страхованием кредита в кредитном портфеле «Деньги наши – ставки ваши». Кредит выдается в рублях от 15 процентов годовых в максимальном денежном выражении 300 тысяч. Выплатить кредит необходимо за 3 года.
Кредиты Газбанка с пометкой «авто» делятся на два типа: денежные средства для приобретения автомобиля или специальной техники. Разработана одна программа ипотечного кредитования.
Отзывы пользователей
Что сказать, обидел меня банк, серьезно обидел. Не ожидал.
Целых 10 лет я являюсь его клиентом. Причем клиентом добросовестным. Никогда ни одной просрочки по платежам не допускал, всегда все было оплачено вовремя.
Соответственно и только положительная кредитная история у меня.
Срок действия карты моей закончился и я решил поменять карту. Но мне, старому и проверенному клиенту просто отказали без объяснения причин.
Обидно. Если так и дальше пойдет, то банк всех клиентов растеряет.
Она хотела обменять пластиковую карту и обратилась в Отдел по работе с частными лицами.
Карточку поменяли. После этого она обратилась к сотруднице по имени Ольга и задавала ей вопросы по поводу пластиковых карточек. В том же кабинете находилась сотрудница Гаврилова Виктория (как она представилась). Она сказала Ольге: «Заканчивай с этой, хватит с ней, тебя клиент в коридоре ждет».
Что значит "заканчивай с ЭТОЙ?" Что значит "тебя КЛИЕНТ ждет?" А моя жена разве не клиент? Она не имеет права получить консультацию у сотрудника банка по поводу услуг, которыми она пользуется?
В результате жена не получила ответы на все вопросы по карте.
Гаврилова нагрубила не просто клиенту, хотя и это недопустимо, а женщине на 7 месяце беременности. Подобное поведение сотрудников банка должно быть наказано. Понабирают хамья, не думая, что это аукнется снижением числа клиентов, а значит и доходов банка.
Вскоре стали у некоторых наших сотрудников исчезать с карточки деньги, суммы небольшие, но все же неприятно. А ведь за эти карты с нас содрали по 200 руб.
Я ездила в банк и заказала себе оригинал, так с меня содрали еще 200 руб.
Моя знакомая, тоже наша сотрудница, хотела взять кредит в этом Газбанке, поскольку мы являемся их клиентами. Сумма была небольшая, 80 тыс. Так они целый месяц не давали ответ, пока человек сам не приехал в банк, чтобы выяснить, одобрили или нет. Зря прокатился - не одобрили! Это же какой-то дебилизм!
Кстати, очень интересно еще, почему за одно и то же смс-оповещение с кого-то снимают 20 руб,а с кого-то 30 руб, хотя все мы работаем в одном учреждении. А тут прошли слухи, что в Газбанке замораживают счета. Да туда им и дорога, если это окажется правдой.
Отношение к людям безобразное, да и шулера, видно, хорошие, если выдают дубликаты вместо оригиналов, да при этом еще и деньги со счетов пропадают.
А через месяц мне звонят и в грубой форме заявляют, что у меня есть просроченный платеж по кредиту, да еще плюс пени. В разговоре с сотрудником банка выяснилось, что кредит мне перечислили на карту и мне же его отдали через кассу. Вместо того чтобы извиниться, передали моё дело в службу безопасности. Я очень разочарована. Хочу пожелать сотрудникам банка, чтобы они при разговоре о клиенте между собой закрывали ладонью телефонную трубку, чтобы клиент не слышал о себе множества откровенных заявлений.