Газэнергобанк - отзывы о банке
Обзор и описание банка Газэнергобанк
К сети Газэнергобанка относятся в настоящее время около семидесяти подразделений. Они находятся в пяти областях РФ. Обслуживать клиентов банка призваны более 1000 человек персонала. К числу клиентов относятся не только частные лица, но и крупные организации из сферы транспортной, топливно-энергетической, строительной промышленности. Общее количество юридических лиц-клиентов достигает 12 000. частные клиенты – 150 тысяч человек.
Клиенты банка могут воспользоваться стандартным комплексом услуг: вкладывать деньги, брать кредиты, оформлять страховки, заказывать выпуск карт, производить переводы денежных средств. Снять наличные можно в одном из ста банкоматов или 115 терминалов с самообслуживанием.
Банк демонстрирует позитивную динамику за последние годы. При этом на межбанковском рынке кредитования финансовое учреждение лишь изредка проводит операции в качестве нетто-кредитора.
Рейтинг
Рейтинг Газэнергобанка стабилен. Этот кредитное предприятие является лидером в своем регионе по объемам активов нетто и чистой прибыли. По Российской Федерации данная организация также находится не в конце. По количеству нетто-активов рейтинг Газэнергобанка позволяет ему находиться на 206 месте, а по показателям чистой прибыли – на 142-м. Позитивная динамика прослеживается по показателям рентабельности нетто-активов и капитала, что привело к повышению рейтинга на 46 и 34 пунктов соответственно. Немного упали балансовые показатели по объемам средств предприятий – на 16 пунктов. Предоставленные кредитные рейтинги по национальной шкале подтверждают стабильность банка – его показатель ВВВ+. Международные рейтинги чуть ниже – ВВ. Согласно народному рейтингу банк занимает 160-ю строку.
Отзывы
Отзывы о Газэнергобанке практически единогласно подтверждают, что данное предприятие не дорожит своими клиентами. Для совершения каких-либо платежей необходимо отстоять длинную очередь. Кассир проводят операции с ошибками, что заставляет клиентов повторно оплачивать уже оплаченные счета. Оформить кредит без страховки очень сложно, поскольку, согласно отзывам о Газэнергобанке, эту страховку навязывают клиентам обманным способом. Также нарекания клиентов вызывают постоянные технические сбои в системе, что приводит к невозможности своевременно совершать платежи, получать наличные или производить безналичные операции.
Ставки по вкладам
Представленное кредитное учреждение имеет десять разработанных пакетов для вкладов. Получить максимальные ставки по вкладам Газэнергобанка возможно при хранении своих денежных средств по программе «Сберегательный» и «Доверительный» - по девять процентов. В то же время минимальные ставки по вкладам Газэнергобанка представлены в пакете «Супер-вклад (в валюте)» - 3,5 процента. Хранить свои сбережения можно в национальной валюте, долларах или евро. Сроки вкладов также различны.
Кредиты Газэнергобанка представлены в виде трех кредитных карт. Все карты предоставляют льготный период пользования до 55-ти дней. Кредит Газэнергобанка по карте «Кредитная карта с льготным периодом Gold» требует подтверждения доходов. Максимальный кредитный лимит на ней установлен в размере одного миллиона рублей. Процент, который придется вернуть банку, составляет 24. Такой же процент нужно вернуть и по двум другим картам. Разница между ними заключается в кредитном лимите. Карта по типу «Standard» имеет ограничение в 100 000, а «Platinum» - также один миллион.
Отзывы пользователей
В общем, я потребовала вернуть мне мою заявку и ушла. Я гражданка свободной страны, чтобы ко мне так относились, да еще в банке, который на моем кредите заработал бы. Они на руках нас носить должны, особенно сейчас, под такие проценты когда кредиты берем.
Мы пытались отстаивать свои права, но услышали, что они все равно не дадут нам работать здесь.
Налицо самоуправство банка. Его руководство, похоже возомнило, что может попирать российское законодательство.
Плюс большой, что я пользуюсь расчетно-кассовым обслуживанием, и хочу воспользоваться эквайрингом. Пока справки навожу на счет этого приборчика.
Чтобы проверить все свои сбережения, нужно иметь интернет и минут 15 времени.
Отстоял в очереди у минут 15, потом девица долго искала и наконец нашла меня в программе. Затем убил еще 15 минут на то, чтобы попасть в кассовое окно...
Спросил у кассира, почему работает только одно окно. Она вежливо послала меня к управляющему. Не поленился и пошел к нему на второй этаж. Но оказалось, что управляющий ТУЛЬСКИМ офисом КАЛУЖСКОГО банка находится в городе ОРЛЕ!
Уже 4 дня захожу в офис в рабочее время - работаю рядом, чтобы побеседовать с управляющим... Но безрезультатно. Зачем нужен такой управляющий, которого никогда нет на месте, и почему в офисе всегда мало сотрудников, обслуживающих клиентов, а на втором этаже их сидит порядка 20–ти человек, но клиенты туда не ходят?!
Менеджер банка засомневалась, выдавать или нет, обратилась за советом к старшему менеджеру Б-ой, а сказала не выдавать. У меня был номер перевода, паспорт, я сам присутствовал наконец, что еще нужно, чтобюы идентифицировать меня и принадлежность перевода мне?
В результате пришлось беспокоить отправителя, очень занятого человека.
Пишу этот негативный отзыв, потому что раньше я всегда получал переводы, как бы ни было написано мое отчество - через Е или через Ё. Причем получал переводы, во многих банках, включая переводы Колибри в Сбербанке России.
Когда отправитель повторно пришел в свой банк, чтобы переписать реквизиты перевода, а именно добавить две точки над буквой Е, ему банковские служащие сказали: "Что они там поодурели в своей деревне?..."
Дома в договоре читаю: что отказ от страховки не является причиной для отказа в выдаче кредита и страховку можно вернуть.
Звоню в банк, мне говорят, что раньше возвращали, а сейчас - не возвращают. Я попросил контакты юридического отдела, она передала трубку сотруднику,и он повторил ее слова. Потом мне еще перезвонили и долго убеждали в том, что без страховки ну никак. Но я обратился на горячую линию банка, и мне там сказали, что отказаться можно, только звоните в страховую компанию. В общем деньги вернули. Это был первый сюрприз.
Сюрприз второй произошел через год. На телефон пришло СМС с просьбой оплатить 1500 руб за обслуживание тарифного плана Life Classic. Позвонил в банк, там сказали, что это плата за услуги банка, которая взимается 1 раз в год. Об этом меня не предупреждали, в договоре об этом ни слова, в заявлении на открытие банковского счета этот тариф указан, но конкретных сумм не указано нигде. Когда подняли ордера, оформленные при получении кредита, оказалось, что в приходном ордере сумма больше, чем сумма страховки на 1300 руб., детализации суммы нет, были еще другие неточности в цифрах...
Пришел к выводу, что всегда нужно не только перечитывать все документы, но и пересчитывать все суммы самому, чтобы не обнаружились какие-либо сюрпризы!
Первый кредит, который брал в этом банке, погасил досрочно, получил смс о возможности нового кредитования на особых условиях. К сожалению, опять понадобились срочно деньги и пришлось обратиться...
В итоге при подаче и проверке документов ни о тарифах, ни об условиях кредитования никто ни единого слова не сказал.
В день совершения сделки , когда уже договор подписывали, узнал, что годовое обслуживание счета 12000 руб. Это очень неприятную вещь. Интересно, это каким таким способом они его обслуживают за 12000р? Плюс еще страховка более 30000, и это все в добавление к приличным, а правильней будет сказать – неприличным процентам. Получается, что "особые условия" для постоянных клиентов – это бешеные проценты, бешеные страховые суммы и невменяемые суммы по обслуживанию счета.
Спасибо большое, низко кланяюсь в последний раз.
Операционистки на месте не оказалось, она недалеко спокойно общалась с коллегой. Узнав цель моего визита, она поинтересовалась, я клиент их банка или человек с улицы. Узнав, что я именно с улицы, отказала мне в моей просьбе, объяснив свой отказ тем, что, цитирую, - "сегодня мы обслуживаем клиентов только нашего банка, выдаем им кредиты". При этом она многозначительно махнула рукой на пустой зал, где, по всей видимости, было очень много клиентов-невидимок...
Лично к этой девушке у меня претензий нет, она, похоже, исполняет указания руководства. Но не понятно, если я пришла не в выходной день, народу никого в очередях нет, почему нельзя просто принять мой денежный перевод, ведь процедура займет максимум 10 минут? Какая разница, что я не клиент банка?
Между прочим, год назад я уже обращалась в это отделение с той же просьбой, и проблем никаких не возникло. Ушла с чувством досады.