Инбанк - отзывы о банке

Обзор и описание банка Инбанк


Банк «Инбанк» был учрежден в феврале 1992 года под названием «Уран» в г.Сорочинске Оренбургской области. Через тринадцать лет бак стал участником системы страхования вкладов. НОМОС-Банк и бывший совладелец «Северной Казны» Владимир Фролов еще через четыре года приобрели данную кредитную организацию у Мурата Сатаева – главы Северо-Западного представительства НОМОС-Банка. Владимир Фролов приобретал эту кредитную организацию специально для разработки специализированного интернет-банка. Февраль 2010 года был ознаменован тем, что банк получил свое официальное название, действующее и по сей день.

Основной банк группы – НОМОС-Банк – был поглощен финансовой корпорацией «Открытие» во второй половине 2012 года, но банк «Инбанк» в периметр сделки не был включен, поэтому был продан новым владельцам. Среди новых акционеров банка следует назвать экс-менеджеров НОМОС-Банка, а также представителей группы «ИСТ». Из-за этих событий из состава участников вышел тоглашний глава совета директоров Владимир Фролов. На данный момент среди акционеров «Инбанка» можно назвать ряд физических лиц, семь из которых предположительно представляют интересы группы «ИСТ». СМИ владеют информацией о том, что более девяноста двух процентов акций банка контролируется группой «ИСТ».
На сегодняшний день бенефициариями банка являются: Алесей Черноног, Александр Несис, Константин Жах, Вадим Волков, Андрей Лебедев, Алексей Гудайтис, Николай Добринов. Головной офис банка располагается в Москве. На сегодняшний день – это моноофисный банк, поскольку ранее произошло закрытие двух оперативных касс и одного филиала в Екатеринбурге. Несмотря на это, руководство банка говорит о планах перейти на уровень универсального банка с фокусом на корпоративном сегменте.
Для корпоративных клиентов банка доступны следующие продукты и услуги: инкассация наличности, зарплатные проекты, мобильный банк, валютные операции с нерезидентами, платежный сервис и инфраструктура электронных кошельков в рамках договора БПА, размещение депозитов. Для частных лиц доступны следующие услуги и продукты: открытие пластиковых карт системы Виза, осуществление расчетов через интернет-бак и мобильный банк, которые также доступны для юридических лиц. Кроме того, частным лицам предлагается перечень шаблонов по оплате услуг (услуг связи, коммунальных и прочих). Следует отметить, что владельцы пластиковых карт банка могут в льготном режиме пользоваться банкоматами НОМОС-Банка.
Следует отметить, что показатели данного банка по сравнению с началом 2012 года выросли на сегодняшний день практически в два раза. Пассивная часть банковского баланса растет за счет депозитов предприятий, а также депозитов физических лиц, привлечений от банков, остатков на счетах предприятий. Вновь привлеченные средства в активах были распределены преимущественно в ценные бумаги (корпоративные еврооблигации, а также банковские векселя).

Рейтинг

Согласно серьезным финансовым изданиям рейтинг бака «Инбанк» на сегодняшний день по активам нетто с показателем в более чем шесть с половиной миллиардов рублей составляет триста сорок девятое место среди всех российских банков. Народный рейтинг банка «Инбанк» ставит его на семьдесят четвертое место.

Отзывы

Отзывы о банке «Инбанк», в большинстве своем, достаточно положительные. Клиенты отмечают удобство пользования банкоматами КОМОС-Банк, оперативное решение проблем, высокий уровень обслуживания. Положительные отзывы о банке «Инбанк» вызваны также профессионализмом специалистов, обслуживающих клиентов данного банка.

Ставки по вкладам

Ставки по вкладам банка «Инбанк» составляют от 1,15% в иностранной валюте, а также от 5,65% в рублях. Банк предлагает своим клиентам на выбор два вида вкладов: «Динамика» и «Константа». Ставки по вкладам банка «Инбанк» различаются от вида депозита. Стоит отметить, что вы не сможете взять кредит банка «Инбанк». Поскольку данный банк позволяет своим клиентам дистанционно получать определенные услуги, то кредит банка «Инбанк» в них не входит.
 

Отзывы пользователей

Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
Не возвращена комиссия
Общий рейтинг
 
4.8
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Меня всегда устраивало как обслуживание в Инбанке, так и продукты, которые банк предлагает. Особенно когда увеличили сумму снятия без комиссии в банкоматах НОМОС-Банка до 100 000 руб. А я как раз собирался сделать крупное приобретение. Однако, когда снимал деньги, на сумму 81 000 руб. (два раза по 40 000, и 1000 р.) с меня вычли комиссию в сумме 310 руб. Я обратился в банк и меня заверили, что в течение недели эту комиссию мне вернут, т.к. она была ошибочно удержана по старым тарифам. Но неделя истекла, комиссию мне на счет не вернули.
С
Безответственный банк
Общий рейтинг
 
2.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я долго исследовал курс продажи евро на сайте www.exocur.ru, чтобы найти оптимальный банк, точнее, банк с оптимальным курсом. Поэтому остановил свой выбор на этом банке далеко не случайно. Курс меня полностью устроил и я решил обменять свои рубли. Чтобы исключить любую ошибку, я позвонил в банк на Верхней Радищевской улице, где мне подтвердили, что да, курс именно такой. Меня это устраивало и я поехал. Когда же приехал в кассу банка, то с удивлением узнал, что курс совершенно другой, он установлен еще вчера и не менялся с теъх пор. Я попросил управляющего объяснить мне причины такого отношения к клиентам, когда говорят одно, а на деле оказывается совсем другое, на что он ответил, что его не волнуют такие проблемы, к колцентру он не имеет никакого отношения, мол идите с колцентром разбирайтесь.

Специалисты колл центра оказались совершенно не компетентны, а руководитель отделения, чтобы я наконец отстал от него, сказал ключевую по гениальности фразу: «А вы что печалитесь, вы же не заключили сделку на оговоренную сумму по телефону?».
Это на самом деле похоже на второсортный развод, когда по телефону занижают цену, а по факту она оказывается выше, клиенту же не хочется терять свое время и он вынужден покупать по завышенной цене.
ОП