Кедр Банк - отзывы о банке
Обзор и описание банка Кедр Банк
Рейтинг
Рейтинг банка «Кедр» имеет достаточно высокий уровень в таких областях, как банковские обязательства по международным стандартам, финансовая стабильность и т.д. Также рейтинг банка «Кедр» занимает высокие позиции среди других крупных банков России, по выдаче кредитов физическим и юридическим лицам, по оформлению депозитов для физических и юридических лиц. «Кедр» входит в состав 150 крупнейших банков России, исходя из финансовых показателей.
Отзывы
Благодаря высокому уровню профессионализма сотрудников и отличной работе банковской системы, отзывы о банке «Кедр» в большей степени положительные. В филиалах работает квалифицированный и отзывчивый персонал, который при поступлении проходит тщательный отбор и обучается по индивидуальной системе. Отдельные привилегии для разных слоев населения делают банк все более востребованным. Организация дорожит своей репутацией и стремится соответствовать актуальным в данное время требованиям. Осуществив вклад в данный банк, клиент может не переживать по поводу надежности сохранения денежных средств, банк дает гарантии и каждый вклад подлежит обязательному страхованию.
Ставки по вкладам
Удобной услугой для клиента, вложившего денежные средства, станет страхование, согласно которому ставка по вкладам банка «Кедр» при наступлении страхового случая возвращается в полном размере. Ставки по вкладам банка «Кедр» существуют различные: на короткий срок с повышенным процентом, без пополнения с совершением банковских операций, с пополнением без совершения банковских операций и пр.
Кредит банка «Кедр» - это отличная возможность приобрести нужный товар, взять небольшую сумму денежных средств на короткий срок, при наличии поручителей оформить кредит по льготной ставке. Отдельная программа по оформлению кредита существует для пенсионеров. Также клиент сможет оформить кредит на приобретение транспортного средства или же взять денежную сумму для погашения кредита в другом банке, получить квартиру или дом в кредит (существует возможность приобретения без первоначального взноса), отдельной услугой является приобретение апартаментов в Сочи на выгодных условиях. «Кедр» предоставляет возможность также приобрести недвижимость за рубежом.
Воспользовавшись услугами этой организации, абсолютно любой клиент удовлетворит свои потребности и получит банковский продукт нужный именно ему. Кратчайшие сроки оформления документации, нацеленность на результативное сотрудничество с клиентом, высокий уровень обслуживания и неоспоримая надежность являются главными критериями в специфике работы банка. «Кедр» является гарантом безопасности и сохранности денежных средств вкладчиков, символом стабильности в нынешнее трудное время. Банк «Кедр» дает уверенность в завтрашнем дне каждому человеку!
Отзывы пользователей
Есть очень выгодные депозитные предложения, которыми пользуюсь постоянно. Очень нравится интернет-банк. За маленькие деньги, которые взимают за работу с ним, получаю в пользование все инструменты по работе со своими финансами, да еще не выходя из дома.
Отдельного внимания заслуживает персонал банка Кедр - более профессионального подхода я не встречал нигде. Вежливы, корректны, предупредительны, не навязывают допуслуг, не впаривают их. Просто если эти услуги есть, они информируют о них, а уж вы сами решаете, брать их или нет. Замечательный подход.
Но через месяц пришло уведомление о расторжении договора и требованием выплатить всю сумму долга.
В банке мне сказали, что это стандартная рассылка и, если платить начну, в суд Банк не пойдет. У меня есть сертификат на материнский капитал, которым я хотела покрыть кредит на квартиру. В банке сказали, что с просрочкой этого сделать нельзя!
Я объясняла службе безопасности банка ситуацию, но мне сказали, что кредит я не тяну и, если до завтра 50 000 рублей не принесу - они отдают дело в суд.
На данный момент я готова оплатить и всю задолженность и внести материнский капитал, но Банк не хочет идти на компромисс. Они хотят РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР и ПРОДАТЬ квартиру.
Почему БАНК не идет навстречу?
Тотальная непорядочность, тетки–хабалки по–хамски вышибают деньги, погашая кредит. Они вышли на информацию о моей прежней работе, явились на мою прежнюю работу, вышли на третье лицо, которое не является поручителем или родственником. Это конфиденциальная информация, это непорядочность к клиенту, если не сказать хуже! Копии квитанций отправила, но пока не получила ответ! Видимо, я штрафник! На всякий случай, я служу в системе обеспечения правопорядка и знаю, как возыметь действие на этого, своего рода, непорядочность. Тем более, в условиях массовой чистки банков! Прислушайтесь к своим клиентам!
У меня карта просрочена, но деньги были на нее переведены. Нужно было срочно снять их, но из-за невнимательности, не увидела, что карта уже нерабочая. Я попросила снять деньги по паспорту с этого счета, мне грубо отказали, заставили переоформить карту и ждать 7 рабочих дней. Других вариантов предложено не было.
Позвонила сегодня на горячую линию и объяснила ситуацию. Оказывается, можно было работникам банка кое-что сделать и деньги бы я сняла через сутки, а не ждала две недели! Понятно, когда есть технические сложности, но здесь другое - отношение сотрудников к клиентам. Точнее, недоотношение.
К сожалению не помню имени этой сотрудницы. Из-за таких сотрудников, главных "по банковским карточкам", я скоро точно заблокирую карту, а счет переведу в другой, адекватный банк. В кедр больше не вернусь. Хотя, нет. Как будет время, напишу претензию на эту сотрудницу. Считаю, что так вести себя с клиентами нельзя. Если, конечно, банк Кедр не задался целью остаться без вкладчиков.
И вот я получила письмо от банка Кедр о наличии у меня задолженности. В банке мне сказали, что у меня просрочка аж с июля месяца, как раз с момента передачи моего договора Кедру и я должна банку больше 13 тысяч. Мне посоветовали запросить выписку по электронной почте, я запросила. Начались звонки в 6 утра. Это звонили из отдела взыскания задолженности банка Кедр.
Молодой человек в хамской манере вел разговор и ему было абсолютно безразлично, что задолженность появилась вследствие ошибки банка. Я обратилась в московское отделение Кедра, написала претензию по поводу этого мифического долга. Пройдет уже скоро месяц, а никакого ответа от банка и выписки по электронной почте нет. Звонки продолжаются, теперь уже в 5.30. В справочной службе ничего не говорят, телефонов, куда звонить и разбираться, не дают.
Т.е. я не могу даже узнать кто и каким образом рассматривает мою претензию. И рассматривает ли вообще. По телефонам головного офиса дозвониться нельзя. Нет слов, как меня раздражает этот банк. Я боюсь даже представить, в какую сумму они пересчитают долг при досрочном погашении, а так хочется поскорее избавиться от этого кошмара!