Кредит-Москва банк - отзывы о банке
Обзор и описание банка Кредит-Москва банк
Банк «Кредит-Москва» осуществляет свою деятельность как банк, специализирующийся на предоставлении услуг малому и среднему бизнесу, а также индивидуальному предпринимательству. Но, несмотря на это, банк также производит кредитование и расчетно-кассовые операции с физическими лицами. Банк стремиться зарекомендовать себя в качестве надежного финансового партнера для владельцев бизнеса.
Согласно мнению специалистов журнала «Эксперт РА» банк «Кредит-Москва» имеет высокий уровень кредитоспособности, надежность и стабильность развития. В перспективе оказание услуг бизнесу и предпринимательству Российской Федерации, банк занимает значимые позиции не только со стороны экспертных оценок, но также и в глазах своих клиентов. При разработке стратегических целей, руководство банка «Кредит-Москва» уделяет огромное значение тому, чтобы стать наиболее прибыльным, эффективным и технологически развитым банком.
Отделения и филиалы
Услуги по кредитованию в Кредит Москва банке
Вклады
Надежность и гарантии
Банковские карты
Отзывы пользователей
Так причем же здесь я, если ошиблись менеджеры? Они пусть и платят за свою ошибку. Ведь если я на работе накосячу, с меня спрос, а не с клиента!
Но они требуют денег. Звонят на все телефоны, причем и моим коллегам по работе, потому что в договоре был указан и рабочий телефон. Мне стыдно быть должником, а они раструбили об этом на всю округу.По какому праву они нарушают закон о персональной информации?
Думаю, мне придется решать этот вопрос через соответствующие инстанции.
На днях принесли мне прямо в офис кредитную карту от банка Кредит-Москва, карта была с одобренным лимитом в 100000р. Вместе с картой курьер подвез все документы, мне оставалось только подписать их. Я поразился уровню сервиса: еще бы сидишь на работе, а тут подвозят все готовое, оформленное, ставишь подпись - и никаких походов в банк, очередей, все у тебя в кармане. Только зря я восторгался. Как оказалось, эта карта была не активирована и активировать ее даже имея все документы, логин и пароль от интернет кабинета, я не мог. Мало того, она оказалась еще и не одобрена, то есть бабка надвое сказала, одобрят мне ее или нет, срок ожидания одобрения две недели! Вот это логика! Весь цивилизованный мир загибается от ржания.
Оформить, подготовить только под подпись, но не одобрить, а еще решать две недели, одобрять или не одобрять... За каким спрашивается банк так делает, тратит время других людей на кота в мешке? В общем, я разоварован работой банка Кредит-Москва.
И вот недавно пришла СМС, о недоимке в 1200, указана сумма к погашению вдвое больше обычной. Тут же начали названивать колекторы по несколько раз в день жене и по всем телефонам ее организации вплоть до руководства. Пришел разбираться в офис банка. Оказалось, что с февраля этого года за платеж через кассу банка начали взимать комиссию 250 рублей. При очередном платеже операционист этого не сказал и появилась недоимка в 250 рублей. За это накатили штрафов в 2000 рублей и за просрочку 1200. Звонки дебилов-коллекторов, испорченная кредитная история и пр. Написал заявление с просьбой разобраться в инциденте, но письмо не рассмотрено в положенный срок в 5 дней. Коллекторы продолжают долбить звонками.
Когда появившаяся по вине банка недоимка в 250 рублей превратилась в гемор со штрафами , коллекторами, лишними начислениями в размере 3200, испорченной идеальной кредитной истории, подумайте о моем опыте, когда решите обратиться в этот банк.
Двое суток денег нет! Начал звонить на горячую линию банка. Специалист сказал, что деньги могут идти до 3-х суток. Но и 4 марта на карте денег нет, опять звоню специалисту и ответ тот же мол, ждите, скоро деньги придут. 5 марта денег нет, опять звоню, но теперь он говорит, что деньги пришли на карту ещё 3 марта, хотя вчера этот же самый специалист их там не видел.
Но этих денег в онлайн-банке нет и сейчас, этим вопросом будут заниматься техобслуживание. Даже если предположить, что сегодня на мою карту эти деньги наконец попадут, то на вновь открываемом счете они появятся только завтра, а проценты будут начисляться лишь с 8 марта. Таким образом, я потерял неделю из-за несовершенства внутрибанковских операций. Онлайн-банкинг по идее призван облегчать жизнь клиентов и ускорять движение денег. В банке "Кредит-Москва" похоже думают и делают по-другому.
Такая же ситуация у меня была и в первый раз, когда я открывал вклад в этом банке, еще в октябре 2013 года. Деньги пришли на счет примерно через 5 суток. Так же были звонки и разговоры со специалистами местного офиса (кстати, очень вежливые и порядочные ребята, сами перезванивали мне не раз. К ним у меня претензий нет). Так что как я понял, скорость черепахи, это нормальное явление в этом банке.
Ещё скажу, что интерфейс он-лайн банка "Кредит-Москва" какой-то непонятный. Я довольно продвинутый компьютерный пользователь, но и я плутал по лабиринтам этого интерфейса, чтобы найти нужную информацию.
Я очень недоволен обслуживанием в данном банке.
Набираю номер вновь, трубку берет тот же сотрудник и говорит, что персонал банка весь занят и мне позвонят позже. Находясь в неопределенном состоянии, предчувствовал, что ждать звонка от них бесполезно.
Набрал на сайте этот текст и вечером отправил его. Следом отправил сообщение банку, чтобы продолжали в том же духе работать, если больше ничего не умеют. Дел с этим банком более иметь не стану.
Запросил по кредитной карте 150 тысяч рублей, а мне позволили только 30 тысяч. Обидно, ведь деньги такие не спасут ситуацию. Однако все документы, которые я заполнял, фигурировала сумма в 150 тыс. Вам, что же не видна сумма, которая нужна?
Когда карту эту получал, то спланировал, что не пройдет и 55 дней – все заплачу без остатка, чтобы проценты не начислили. Но не прошло и половина срока, как мне начали надоедать звонками, напоминали, что нужно ежемесячно вовремя вносить платежи. Даже оштрафовали.
Что же происходит? Я просто получается, взял в банке обычный кредит и то что говорили о беспроцентном периоде – это филькина грамота. Карта кредитная от обычного кредита – разные вещи или одно и тоже уже?
На вопросы никто не дает полноценного ответа, и я понимаю, что в Кредит Москва банке – специалистов просто нет. Они даже не могут объяснить об услугах, которые предоставляют. А если в банкомате деньги снимаешь, то комиссию берут большую – 300 рублей. Ну что за бред?
Но как только время подходит платить, тут они все по форме профессионально работают. Как только вопрос понадобится решить – ни один специалист не помогает. Что за специалисты то такие?
Договор был на определенное число и время не указывали, только предположительно девушка сказала, что примерно в обед курьер будет в вашем районе, ожидайте. А если мол что случится, то Вам перезвонят!
У меня как назло телефон остался в другом месте, и на другом сотовом был, поэтому виноват, что на связи не оказался, наверняка звонили с банка.
Решил я тогда сам счастье искать и позвонил в банк, объяснил ситуацию, что у меня не тот сейчас номер, что звоните по этому. С самого утра пытался дозвониться, чтобы с оператором там каким-то соединили, и он только я так понял, сможет курьеру передать мой номер.
Так и не смогли они соединить меня с курьером, а возможно и не захотели. Теперь пытаюсь сказать в банке по телефону, спрашиваю – почему мне карту не доставили, а они отвечают, что сейчас соединят с другим специалистом и на этом заканчивается.
У меня случилось следующее. Недавно подключил услугу онлайн банк для Пластилин карты. Все устраивало и был доволен всем, но случайно забыл пароль к этому сервису и не смог туда войти. Естественно начал просить помощь по указанному там телефону, но дозвониться не смог.
Продолжая попытки дозвониться, попал на автоответчик, который попросил меня ждать соединения с оператором специалистом. Пришлось выучить всю мелодию по нотам пока специалист соизволил ответить. Назвал свое имя и фамилию, сказал что произошло со мной, мою проблему, и попросили подождать еще для соединения с сотрудником.
На этом соединение прервалось и мне пришлось вновь дозваниваться. Поскольку мне уже поднадоело ждать и контролировать когда ответят, трубку передал жене и она тоже начала долбить туда со своего номера. В итоге целый день звонили и под вечер трубку взяли. После повторного объяснения, мне сказали, что нужно позвонить завтра с утра и сегодня уже никто из специалистов не работает.
Вот рассмешили, я с утра начал звонить им чтобы решить проблему, а вечером они говорят что у них рабочий день закончен и нужно звонить утром.
Когда наступило время закрывать карту, я конечно снял все деньги, но ежемесячно получал смс о списании со счета суммы за обслуживание в 100 руб, хотя картой я не пользовался и денег на ней не было. Когда все же обратился в банк с вопрос: «Что за дела?», то меня успокоили, мол, счет закрыт, и никто ничего не спишет с вас!
Смс приходит постоянно и меня этот факт напрягает. Тогда я иду в банк снова, и задаю такой же вопрос: « Что за дела?». Мне отвечают, что ничего страшного, никаких начислений вам не насчитают! Но сколько я буду получать такие смс? Они уже год валятся мне на телефон в одно и тоже время!
Далее мне предлагают заполнить бумажку, после чего обещают отключить. Заполнил, отдал….. Смс приходят и ничего не предпринято. Что делать не знаю? Долги, что ли подсчитывать? Номер менять тоже пробовал, все равно смс приходят.
Годом ранее сделала оформление кредитной карты в банке, причем согласие дали мгновенно! Деньги по ней получила тут же в банке. А вот вскоре понадобилась крупная сумма полмиллиона рублей и наличными. Все документы собрала и предоставила, как и полагается.
Однако одобрили только сто тыс. рублей, но и тому рада и предоставили сроком на 15 лет, а нужно было на пять лет. Ничего странного, что банк так не доверяет, он же должен быть уверен в платежеспособности клиента. Тем более у меня и другие кредиты висят.
В общем, по всем расчетам на жизнь мне, банки оставили 20 тыс. руб. в месяц. Но если клиент уверен, что погасит долг за пять лет, а не за 15 – это другое дело! В результате за эти 15 лет мне предстоит переплатить гораздо больше, чем за пять лет и получается что я в проигрыше в несколько раз.
А в принципе работой банка довольна, хоть и дерут проценты, зато вежливо и не отказывают в деньгах, когда они срочно нужны. Наверное, таких клиентов как я они любят.